~ РИТМ - ЗВУК - ГОЛОС - ВИБРАЦИИ - РЕЗОНАНС- МУЗЫКА ~ - Страница 5 - Форум

 ~ НАШИ ПРОДУКТЫ ~   [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
Страница 5 из 6«123456»
Форум » Новая история Земли и Человека. Места Силы. Новые энергии. Мандалы Света и др. » - ОЧИЩЕНИЕ - МАНДАЛЫ - ЗВУК - ПОЮЩИЕ ЧАШИ - РИТМ - ФОРМА - ТВОРЧЕСТВО » ~ РИТМ - ЗВУК - ГОЛОС - ВИБРАЦИИ - РЕЗОНАНС- МУЗЫКА ~
~ РИТМ - ЗВУК - ГОЛОС - ВИБРАЦИИ - РЕЗОНАНС- МУЗЫКА ~
EternalWinkДата: Вторник, 01.04.2014, 01:47 | Сообщение # 61
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Статус: Offline
У настоящего мастера музыкальное произведение в цифре с точностью и соблюдением всех закономерностей и пропорций отображает событие или явление. Но в музыке чаще встречается фантазия, это возможно своего рода путешествие по разным сферам, но не всегда. Слышимый нами диапазон специально заключен в частоты, относящиеся к материальному миру нейтрально. Иначе бы при воспроизведении любого слышимого звука мир бы на глазах постоянно менялся. Но уже в гармонии слышимого спектра с октавами, которые скрыты от нашего восприятия и происходят видимые преобразования.

Мы наш, мы новый мир построим!
 
Юрий_ТрибулевДата: Четверг, 03.04.2014, 15:17 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2505
Статус: Offline
ЗВУК – выброс внутренней энергии в 
Пространство (под понятием Пространство 
подразумевается не только Космос, но и вся 
Ноосфера Вселенной, вот почему говорят, что 
сказанное «СЛОВО» наполняет собой Вселенную). 
Однако, не только Слово способно заполнить собой 
окружающее нас Пространство, но и просто Звук, 
издаваемый любым живым существом имеющим Мозг. 
Вы конечно можете спросить, а Почему это 
происходит? Ответ дан самой Природой, созданной 
Всевышним, ибо Мозг, получая огромные потоки 
информации впитанные через глаза, уши, внутренние 
впечатления, начинает накапливать Энергию Мысли, 
создавая Образы. Этой Энергии Образных впечатлений 
необходим выход (выхлоп или выплеск), иначе,
накопившаяся энергия перегревает организм, который 
начинает заниматься саморазрушением. Выплеснув 
Энергию наружу, Мозг как бы охлаждается, защищая 
себя от этих перегрузок, чтобы не взорваться от 
переизбытка накопленной информации (Звѐздной 
Энергии). У мыслящего Человека Мозг впитывает в 
себя такое количество энергии и работает настолько 
интенсивно, что для его периодического охлаждения 
наши голосовые связки приспособлены издавать целую 
гамму звуков, состоящую из восьми нот, полную 
музыкальную октаву, из которой в общем и слагается 
наша речь. 
Насыщенный эмоциями наш внутренний Мир 
выражает их в различных фразах и словосочетаниях, 
переполняющих нашу Суть (микрокосм), с помощью 
речевых вибраций выплеснутых во внешний мир 
(макрокосм), организм Человека модулирует новые 
Отражѐнные Миры. Звук, в виде Речи или Пения, это 
вибрационное поле энергетического потока Мысли, 
требующее выхода наружу. Возьмѐм к примеру 
Соловья, пение которого так приятно послушать 
ранним весенним утром или на закате летнего дня, 
звуковой диапазон которого, так насыщен в период от 
поздней весны до раннего лета, что Соловушку 
хочется слушать и слушать (особенно если Душа 
наполнена Любовью). 
Пение Соловья охватывает не только всю 
музыкальную октаву, но и имеет полный диапазон в 
воспроизводимом наборе звуков, которые издаѐт 
Соловей, и это не одна октава, как у нас, а две. 
Почему такое происходит?  

Да всѐ очень просто, если представить 
полученную Мозгом Соловья энергию в сравнении с его 
глазами. Конец весны, начало лета – это самое время 
впечатлений, от яркого, набирающего силу Солнца и 
любовных игр. В этот период глаза Соловья 
наполняют маленький мозг таким количеством 
впечатлений, что энергия просто трансформируется в 
Звук, заполняя Пространство удивительными трелями. 
Вот именно по этому, чтобы охладить свой 
«Природный Компьютер» Соловушке, по сравнению с 
Человеком, одной октавы маловато. Если бы он мог 
говорить, то его речь была бы наполнена поэтическим 
совершенством. Кстати, есть древние легенды, что 
наши далѐкие-далѐкие Предки, из высшей Духовной 
градации Культа УРА говорили стихами, поэтому и 
все Поэты считаются немного – «Не от Мира Сего».
 

http://drevoroda.ru/assets/files/


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Четверг, 10.04.2014, 23:54 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2505
Статус: Offline
музыка - единство, организующее звуковой хаос в стройный порядок.

АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Понедельник, 14.04.2014, 00:16 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2505
Статус: Offline
ЕЩЕ РАЗ О КОЛОКОЛАХ И БИЛАХ

Любим и постоянно читаем журнал "Русский Дом", в котором черпаем надежду на возрождение мощи России и ее духовного ядра - Русской Православной Церкви.Однако были удивлены и раздосадованы помещенной в 3-м номере журнала за 2001 год статьей "Осторожно: плоские колокола!", о возрождении нашего православного звона и роли в нем бил (клепал).В статье упоминаются слова Святогорца (одного из монахов русского Свято-Пантелеимонова монастыря, написавшего свою книгу в 1890-х годах), а Святогорец в своем письме действительно говорит о том, что звуки бил напоминают пророков Ветхого Завета, а звуки колоколов - Благовестие Евангелия и добавляет: подобно тому, как Ветхий Завет согласен во всем с Новым, так и звуки бил, переходящие затем в звон колоколов, напоминают об этом согласии.
Еще никто не отменял действующий сегодня Устав богослужения (Типикон), в котором предусмотрено использование для звона 4 видов инструментов: малое (ручное) деревянное било, большое деревянное било, металлическое било (клепало) и колокола. Причем Устав не указывает их количество, формы и материал, не противопоставляет, а, наоборот, согласовывает их гармоничное совместное применение в соответствии с торжественностью.Именно поэтому многие монастыри и храмы, возрождая сегодня у себя православный звон, стараются сделать это с учетом требований Типикона и традиций, существовавших в России сотни лет. А традиции таковы, что била существовали на Руси с ее Крещения и до революции 1917 года. История их использования делится на три этапа:1. До ХV века на Руси в церковном звоне храмов применялись только била. Это было вызвано, в частности, отношением православного народа к колоколам как к чужеродным инструментам. Вспомним хотя бы преподобного Антония, одного из основателей Киево-Печерской Лавры, который после возвращения со Святой Горы Афон писал: "В било звонят по ангелову внушению, в колокола латыняне звонят". Первые колокола в основанном прп. Сергием Радонежским Свято-Троицком монастыре появились лишь через 30 лет после его кончины.2. С началом объединения Руси вокруг Московского княжества великие князья и цари стали усиливать Русскую Православную Церковь, борясь за ее независимость от Константинополя, строя новые храмы и монастыри, развивая колокольное дело и т.д. Колокола стали все чаще использоваться в церковном звоне, заменяя била. Но даже в середине ХVII века большая часть русских храмов и монастырей имела только била. И это не случайно, ведь бронза была дорогостоящим дефицитным материалом.3. Только с началом массового производства колоколов в петровские времена началось быстрое замещение бил. Но била применялись в России совместно с колоколами вплоть до революции (Новоиерусалимский монастырь, Киево-Печерская Лавра и др.) и особенно в старообрядческих приходах Сибири, Алтая и некоторых районах Центральной России.Начав возрождать забытые традиции православного звона в нашей стране в 1980-х годах, мы сперва вспомнили о колоколах, а затем уже о билах. Хорошим примером в этом плане служат обители Святой Горы Афон, Болгарии, Сербии и других православных стран, где не было такого погрома церквей, как в России, и где била и колокола совместно участвуют в церковных звонах. Там уже сотни лет используются металлические била в виде железных плит, дуг, сковородок и т.п. Они часто плохо звучат, ржавые, оббитые, но менять их на новые никто не собирается.Плоские била сравнительно легко могут быть изготовлены с любой тональностью и тембровой окраской звука. Вот почему "плоские колокола" стали часто применять в оркестрах, театрах и т.д. для воспроизведения колокольных звонов.Почему же храмам и монастырям не иметь такие била для православного звона, они ведь легче и дешевле бронзовых классических колоколов в десятки и сотни раз! Более того, они певучее и прочнее обычных колоколов; меняя вес и материал молотков, место удара, звонарь имеет больше возможностей для создания различных композиций звонов. Била могут использовать как с обычными колоколами, так и самостоятельно, без них. Нарушается ли при этом Устав богослужения? Думается, нисколько. Ведь было время, когда колокола заменяли била, теперь била возвращаются в православный звон. И это прекрасно!


С уважением, 
Виктор Григорьевич Шариков, 
руководитель Московского колокольного центра;

иерей Игорь Капреллянц, 
настоятель Смоленского храма, 
с. Воронино Московской епархии
http://www.pravoslavie.ru/rusdom/200202/10.htm


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Понедельник, 14.04.2014, 00:19 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2505
Статус: Offline
КАК ТОЛЬКО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧТО-ТО ТОЛКОВОЕ ЭТО СРАЗУ ХОТЯТ УБРАТЬ !!!! НИЖЕ СТАТЬЯ ИЗ НЕТА:



ЗАМЕНА МЕТАЛЛОФОНОВ НА КОЛОКОЛА


Наша компания подключилась к проекту по воссозданию традиций Православного колокольного звона — замена плоских колоколов на настоящие колокола.Все храмы, где вместо колоколов висят нетрадиционные для православного звонаимитаторы колоколов, называемые «плоские колокола» (металлофоны из титановых или медных пластин), могут обменять их на настоящие колокола, а также получить профессиональную и качественную помощь в установке и настройке набора колоколов.Список храмов, присоединившихся к проекту:
1. Храм свт. Николая Чудотворца в Сабурове (Москва), 2008 г. — 7 колоколов
2. Николо-Перервинский монастырь (Москва), 2009 г. — 10 колоколов
3. Храм Николая Чудотворца в Бирюлево — 2010 г.
4. Храм Петра и Павла на Новой Басманной — 2010 г.
5. Храм иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыне — 2010 г.
6. Храм Всех Святых на Соколе — 2011 г. (Пасха)
7. Храм Рождества Богородицы в Черкизове (Новоподрезкове) — 2011 г.
8. Храм Воскресения Словущего на Арбате. Иерусалимское подворье — 2012 г. (Пасха)
9. Храм Всех Святых в земле Российской просиявших в Новокосино — 2012 г. (Вознесение)
10. храм Николая Чудотворца г. Березники, Пермский край  — 2013 год (июнь)
11. Храм Тихона Задонского в Сокольниках, г. Москва — 2013 год (октябрь). . .

http://drozdihin.ru/zamena


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Понедельник, 14.04.2014, 00:28 | Сообщение # 66
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2505
Статус: Offline
https://www.youtube.com/watch?v=GtbZJ_OSlNo
https://www.youtube.com/watch?v=EAFkZ_XRz9k
https://www.youtube.com/watch?v=myqSXkKlNLY


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Понедельник, 14.04.2014, 01:06 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2505
Статус: Offline


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Суббота, 31.05.2014, 17:15 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2505
Статус: Offline
За эмоциональную оценку информации и музыки отвечает, в частности, железа головного мозга — таламус. Доказано, что таламус, воспринимая звуковой музыкальный ряд как эмоционально-информационный сигнал, оценивает его как «полезный» или «вредный», определяя его торсионную (спиновую) характеристику.

Исследования ученых Санкт-Петербургского государственного технического университета, проведенные в лаборатории биодинамических измерений, позволили выяснить, что в таламусе действуют две антагонистические системы, одна из которых отвечает за повышение нейронной активности и ее синхронизацию, а другая -за снижение нейронной активности и ее десинхронизацию[1]. Таким образом, эмоциональное восприятие музыки, разделение ее таламусом головного мозга на «приятную — неприятную», указывают на присутствие в музыке торсионной (поляризационной) составляющей.

Как известно, каждая функциональная система в организме человека подчинена торсионному информационному принципу регуляции[2]. В основе лечебного эффекта от применения музыко-резонансной терапии также лежит механизм торсионно-информационного регулирования.

Торсионное поле порождается спином — квантовым аналогом углового момента вращения. Оно не переносит’ энергию, оно переносит информацию. Выдающийся физик современности, российский ученый, академик А.Е. Акимов утверждает, что «действие любого музыкального произведения можно оценить по создаваемому им торсионному полю. Создает ли оно только правое торсионное поле? Или только левое? Или это — некое сочетание правых и левых полей? Каково это сочетание по длительности и интенсивности? И если сейчас запрещено продавать яды, наркотики, то когда-нибудь человечество созреет до запрета определенных музыкальных произведений (и вообще произведений искусства), создающих только левые торсионные поля, которые глобально вредны».

Информационно-эмоциональная оценка музыки таламусом головного мозга как «приятной — неприятной» указывает на наличие поляризационной (торсионной) составляющей в композиционной структуре музыкального произведения. Поляризационная составляющая музыки способна оказывать корригирующее воздействие на процессы синхронизации или десинхронизации нервной деятельности, которые, в свою очередь, коррелируют с выработкой физиологически активных веществ (ФАВ) структурами головного мозга. Головной мозг человека как эндокринный орган вырабатывает ФАВ и оказывает непосредственное воздействие на образование тропных гормонов в организме человека.

Поляризационная компонента в музыкальных произведениях способна оказывать свое позитивное корригирующее действие в лечебном процессе с применением музыко-резонансной терапии.

Ассиметрия как диалектическая основа мироздания и её проявление в музыко-резонансной терапии


Музыка в своей структурной основе проявляет не только поляризационные, но и асимметричные свойства. Это следует как из оценки функционального восприятия ее головным мозгом человека, так и из результатов, полученных при проведении опытов по ее воздействию на бактерии.

Асимметрия, наблюдаемая в музыке, — достаточно распространенное явление в природе. Почти все в мире — от макросистем до микрочастиц чаще всего ассиметрично по отношению к своим «зеркальным» отражениям, и любые объекты взаимодействует между собой с учетом этой особенности.

Космос, то есть Вселенная пространства и времени, и все то, что в ней находится, обладает в целом сферической симметрией. Галактики имеют спиральную структуру, а их проекции на плоскость представляют собой ассиметричные спирали.

Спиральной структурой обладают многие виды бактерий. Причем структура бактерий, находящихся в симбиозе с человеком, совпадает с его интегральной правосторонней поляризационной структурой. Напротив, патогенные бактерии «зеркально асимметричны» по отношению к первым, то есть обладают левосторонней структурой.

Ученые с медицинского факультета Стэнфордского университета в Калифорнии, занимаясь изучением влияния музыки на деятельность человеческого мозга, отметили интересную особенность: в момент смены музыкального ритма, приборы фиксировали активность в двух различных зонах человеческого мозга. Одна зона активности находится внизу лобного участка коры головного мозга, другая — в задней части того же участка. Учитывая, что обе активные зоны располагаются в правом полушарии, можно утверждать, что именно правое полушарие отвечает за эмоциональное восприятие музыки.

Итак, мы можем констатировать, что музыка, используемая в музыко-резонансной терапии, воздействует преимущественно на правое полушарие головного мозга человека, и таламус тоже воспринимает ее как правосторонний внешний сигнал. А учитывая результаты эксперимента, целью которого было выявление эффектов от воздействия классической и духовной музыки на патогенные бактерии, можно предположить, что эти эффекты также обусловлены ее правосторонней пространственной конфигурацией.

http://subscribe.ru/archive/psychology.musicpsy/201110/30155829.html


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 22.07.2014, 14:27 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2505
Статус: Offline
В даосском учении есть раздел о звуках, которые действуют на пять основных плотных органов человека — печень, почки, сердце, селезёнку и лёгкие. Суть даосской "магии" голоса в том, что каждый из органов рассматривается в том же "триединстве", что и человек в целом. Один звук исцеляет материю, то есть физическую ткань органа, другой стабилизирует энергию соответствующего органа, а третий — воздействует на нервную систему человека, через которую звуки передаются на иннервацию каждого отдельного органа. Этот третий уровень воздействия является высшей формой взаимодействия звука и органа, потому что имеет отношение к высшей форме проявления сущности — у духу.

Итак, предлагаем вам довольно закрытую информацию, которую не так часто увидишь на страницах популярных изданий, которая доступна только последователям даосизма в Китае и до сих пор является некоторой тайной для простых смертных.

Вот они, "магические" даосские звуки, не только исцеляющие тело и дух, но и повышающие уровень энергии в каждом отдельном органе, а через орган — во всём теле.

Звуки, воздействующие на биологические составляющие органов

Печень — "тю" (tu). Короткий, отрывистый звук с жёсткой согласной "т", будто вы хотите потушить огонь свечки.

Сердце — "си-ин" (xin), китайский звук, соответствующий латинской букве "x" имеет призвук нашего русского звука "щ", добавляющее некоторое шипение.

Селезёнка — "ганг" (gang)

Лёгкие — "санг" (sang)

Почки — "эй" (ei), вполне понятное русскому сознанию междометие

Звуки, повышающие уровень энергии в органах

Печень — "чу" (ju)

Сердце — "сианг" (xiang)

Селезёнка — "фу" (fu), ещё один вполне русский вариант

Лёгкие — "си" (si)

Почки — "иу" (yu)

Звуки для нервной системы, воздействующие на дух

Печень — "линг" (ling)

Сердце — "синг" (sing)

Селезёнка — "джонг" (zhong)

Лёгкие — "сунг" (song), звук "у" горловой, имеющий призвук "о"

Почки — "инг" (ying)

Сакральные звуки для трёх энергетических центров

Учитель Цзи, который долгое время прожил в России и с любовью и интересом изучал русский язык, нашёл особое сочетание звуков, адресованное в первую очередь россиянкам, но, в принципе, являющееся универсальным для всех людей, независимо от пола, национальности и места проживания. Эти звуки удобнее для людей, говорящих на русском языке, чем те, которые предлагаются различными философскими учениями, потому что подобраны с учётом фонетических особенностей русского языка и учитывают строение голосового аппарата его носителей.

Цзи Сяоган предлагает вам три звуковых сочетания, которые эффективно воздействуют на три основных энергетических центра человека, то есть, на три главных даньтяня — нижний, расположенный за пупком, средний — в центре груди, верхний — в голове на уровне межбровья.

Вибрация для нижнего даньтяня — "конг", для среднего — "хонг", для верхнего — "тонг".

Для того чтобы правильно выполнить эту энергетическую практику как одно из своеобразных упражнений цигуна, нужно сесть или лечь так, чтобы ваши стопы полностью соединялись — обеими пятками и каждым пальцем. Руки нужно сложить на животе, накрывая ладонями пупок так, чтобы левая рука оказалась внизу, а правая — сверху, накрывая ладонью тыльную сторону левой руки.

Попробуйте прогудеть каждое из этих звуковых сочетаний отдельно, чтобы ощутить, как откликается на вибрацию вашего голоса соответствующая область тела. Затем можно прогудеть все три сочетания последовательно.

Высший пилотаж при выполнении этой практики состоит в умении направлять любое из трёх сочетаний звуков — в любой из трёх энергетических центров и ощущать движение энергии в теле.

Как долго можно проделывать это упражнение? Постарайтесь достичь уровня, когда звук вашего голоса доставляет удовольствие вашему телу. Побудьте с ощущением этого блаженства, пока оно вам приятно. Главное, что вы должны получить от этой своеобразной медитации — невероятная радость бытия. Если вы наполнились энергией, можно выйти из этого состояния и побыть некоторое время в тишине.

Что же нам, не очень китайским, мягко выражаясь, женщинам делать теперь с этим удивительным и драгоценным багажом тайных даосских знаний? Как применить их себе во благо? И вообще, для чего нам нужно это обертонное мычание, подвергающее близких сомнениям в нашем умственном благополучии?

Самая близкая цель — воздействие на любой из пяти органов, если мы подозреваем малейшее его нездоровье или чувствуем едва заметный дискомфорт. Но для женщин, ищущих гармоничных отношений с мужчинами на долгие годы, такая звуковая практика — это способ сохранять и преумножать здоровую энергию, которая и является самым важным и ценным качеством, удерживающим любого, самого успешного мужчину у наших ног. Так что, дорогие подруги, гудите на здоровье, которое для нас имеет особое значение — "вечная мужская любовь"!


Цзи Сяоган, мастер Дао, потомственный целитель, Лиза Питеркина, писатель

http://www.tridevatoecarstvo.com/showthread.php?tid=7861


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 22.07.2014, 15:40 | Сообщение # 70
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2505
Статус: Offline
Целительная сила звука. Обертонное пение.


«Наши намерения - чувства, визуализации и убеждения - кодируются в производимом нами звуке. Звук обладает силой фокусировать и усиливать наши мысли, молитвы и медитации…» /Джонатан Голдмэн./

Человеческий голос наделен уникальной целительной силой. Ни один музыкальный инструмент в мире не обладает столь богатым диапазоном звуков различной высоты и тембра. Диапазон, который доступен человеческому голосу, простирается от горлового рева тибетских монахов до птичьего щебетания певцов из племен индейцев Южной Америки. Голос человека способен не только имитировать различные музыкальные инструменты и подражать звукам окружающего мира, но и производить уникальные звуки, которых в природе не существует.
Каждый звук несет какую-нибудь эмоциональную нагрузку. Условно можно разделить звуки на «хорошие» и «плохие», приятные и неприятные. Приятные звуки – это те звуки, которые мы готовы слушать постоянно, а противные звуки тягостны и непереносимы для нас, от них мурашки бегут по коже (например, скрип пенопласта по стеклу). Низкочастотные звуки человек воспринимает плохо, они пугают и настораживают, могут вызвать панику. Особенно ультразвуки, шорохи и скрипы, которые почти не слышны. Такие звуки, как бы, забирают наши силы. Высокие звуки, наоборот, придают нам силу и бодрость. И на душе от высоких звуков становится спокойно, высоко и чисто – возникает гармония. В каждом звуке каждый момент присутствует целый ряд обертонов.
Обертоны – это высокочастотные призвуки. Они напоминают о небесной природе звука, о гармонии золотого сечения. Обертоны - это звуковые волны определенной частоты. Обертоны (нем. Obertöne - «верхний тон») - так называются высшие гармонические тоны, сопровождающие основной тон и обусловливающие собой оттенок или тембр звука. Наличие обертонов обусловлено сложной картиной колебаний звучащего тела (струны, столба воздуха, мембраны, голосовых связок и т. д.): частоты обертонов соответствуют частотам колебания его частей. Колебания идеальной струны. Реальные колебания составляются из указанных. 1 - основной тон, 2-5 вторая - пятая гармоники, соответствующие первому - четвёртому обертонам. На рисунке показана диаграмма обертонов.

Нижняя звуковая волна – основной тон. Волны, которые изображены выше, являются призвуками основного тона – это и есть обертоны. На струнных музыкальных инструментах можно выделить определённые обертоны путём касания пальцем струны в точке покоя этой гармоники. Это легко объяснить на примере гитарной струны. Чтобы струна зазвучала, ей необходимо передать энергию - дернуть. При этом струна начинает колебаться с определенной частотой, появляется звук. Можно услышать, как к основному тону звука струны примешиваются другие звуки, с другой частотой. На специальном приборе можно увидеть, что когда основной тон делает одно колебание в единицу времени, призвуки делают за это же время другое количество колебаний - два, три, четыре...
Обертоны звучат выше, чем основной тон. Обертоны бывают гармоническими и не гармоническими.
Частоты гармонических обертонов кратны частоте основного тона (гармонические обертоны вместе с основным тоном также называются гармониками); в реальных физических ситуациях частоты обертонов могут заметно отклоняться от величин, кратных частоте основного тона — такие обертоны называются не гармоническими. Выделить обертоны из сложного звука можно с помощью особых резонаторов, усиливающих тон соответствующей им высоты. При некотором навыке, или после определенной тренировки, можно расслышать обертоны непосредственно в сложном звуке.

Тонинг как средство исцеления.


Тонинг - означает прозвучивание, длительное пение одного тона - это техника лечения голосом. «В течение продолжительного времени человек производит звуки произвольной высоты и окраски с целью вызывать резонанс в тех участках организма, куда направлен голос. Это и называется "тонингом"».Рэндел Маклеллан, «Исцеляющие силы музыки»
Тонинг бессознательно используется людьми издавна - уже тогда, когда пещерный человек, случайно споткнувшись, ушибал ногу, он пытался облегчить свои страдания криком. Как целительная методика тонинг появился благодаря Лорел Элизабет Кейс (Laurel Elizabeth Keyes) в начале 60-х годов. В своей работе «тонинг» Кейс описывает эту терапевтическую систему следующим образом: «Тонинг — древний метод врачевания недугов... Его цель заключается в том, чтобы восстановить изначально присущую человеку гармоническую структуру». Многие исследователи занимались и сегодня продолжают заниматься изучением этого феномена. Изучаются результаты воздействия тонинга на тело человека. Сегодня значительно расширилась практика использования звукотерапии в медицинских целях.
Вот что пишут о тонинге: «В основе тонинга лежит способность гласных звуков воздействовать на частоту колебаний в каждой клетке, каждой молекуле человеческого организма». Лэ Мэгги Гарфилд (Laeh Maggie Garfield), «Звукотерапия» (Sound Medicine).
«Тон — это доступный слуху звук, обладающий длительностью, достаточной для его распознания. Техника тонинга основана на сознательном удлинении звука при помощи дыхания и голоса». Дон Кэмпбелл, «Рокот безмолвия».
«Эти вокальные упражнения, именуемые тонингом, всего лишь выражение эмоций. Они не несут в себе семантического значения. Их главная цель — восстановление телесной гармонии и душевного равновесия». Джон Болё, «Музыка и звуки в искусстве врачевания».
«Тонинг высвобождает мощный поток природной энергии и позволяет ему свободно течь сквозь ваше тело…» Стивен Халперн (Steven Halpern), «Настройка человеческого инструмента» (Tuning the Human instrument).
«Тонинг стоит за рамками человеческой речи. Это звук, не наделенный конкретным смыслом и состоящий в основном из гласных, хотя к ним иногда могут примыкать и согласные, образуя слоги. Целью тонинга является облегчение боли или просто снятие напряжении. Кроме того, тонинг позволяет создавать резонанс в физическом теле и эфирном поле. Вздохи, стоны, «мычание», «мурлыкание» привязавшейся мелодии также можно считать разновидностями тонинга.» Джонатан Голдман (Jonathan Goldman), «Целительные звуки» (Healing Sounds).
Тонинг - это не песнопение. Песнопение подразумевает некоторый осмысленный текст. Мантры, которые строятся на установленных традицией звуках - «Ом Мани Падме Хум», «Ом На Ма Шива Я», представляют собой разновидность песнопения, хотя пение отдельных слогов - «Ом» или «Ра» - можно считать тонингом. Границу между тонингом и песнопением довольно просто определить - как только слоги начинают складываться в слова, а слова — в связный осмысленный текст, тонинг превращается в песнопение.
Из всех разновидностей звукотерапии самой эффективной, пожалуй, следует признать именно тонинг.
Во-первых, в рамках этой техники мы можем научиться при помощи собственного голоса создавать резонанс в различных зонах своего тела и таким образом приводить их все в состояние гармонии. Этот метод основывается на принципе резонанса. Каждый орган, каждая кость и ткань нашего тела обладает природной, «здоровой» частотой вибрации. Когда же в организме поселяется недуг, эта частота изменяется. Создав тон, частота которого совпадает с изначальной частотой пораженного органа, можно воздействовать на измененную частоту и вернуть орган в прежнее состояние.
Ряд исследователей, в том числе доктор Питер Гай Мэннерс, применяют данный метод лечения, при помощи электронных приборов создавая нужные частоты и направляя их на охваченные болезнью участки. Однако той же цели можно добиться и с помощью одного человеческого голоса. Особенно убедительно говорит в пользу голоса тот факт, что частота настройки (т.е. природная частота колебаний) того или иного органа может немного варьироваться у разных людей, а прибор не способен учитывать эти различия. Используя голос, можно добиться гораздо большей точности. Во-вторых, не следует забывать о важнейшей роли намерения. Намерение составляет энергетическое ядро звука, наполняет его эмоциями и стремлениями. Хотя многим понятие «намерение» может показаться нематериальным и расплывчатым, я не сомневаюсь, что, по мере того как будут умножаться наши знания о терапевтической силе звука, будет неуклонно расти интерес и к этому его аспекту.
Профессор В.А. Иванченко пишет: «Как известно, после арахноидита (арахноидит - хроническое серозное воспаление паутинной оболочки головного и (или) спинного мозга) остаются спайки, препятствующие нормальной циркуляции спинномозговой жидкости. По данным американского доктора Самреди, подтвержденным доктором Джоном Бёлё, можно размягчить, истончить и разрушить спайки особой резонансной гармонической медитативной звукотерапией (своеобразным пением). По мнению ученых, спинномозговая жидкость является физиологическим аналогом скрытой энергии кундалини. Циркулируя, эта жидкость переносит питательные вещества, а возможно, и энергию по спинному и головному мозгу, откуда она подается на все тело.
В Индии я был у подножья одного из самых высоких водопадов мира. Рядом с падающей водой я увидел индуса, медитирующего в позе лотоса и издающего звуки, напоминающие шум водопада. Я наблюдал за ним более получаса. Когда он закончил, я наконец решился подойти к нему и спросить, для чего он медитирует. Оказывается, он резонировал со звуками падающей воды, и как капля долбит камень, так и этот йог пытался имитировать шум водопада для того, чтобы раздробить спайки в желудочке мозга, образующиеся после арахноидита.
"Я занимаюсь медитативной звукотерапией всего две недели, но постоянные головные боли уже почти прошли", - ответил тот. Американские звукотерапевты считают, что ключом этой техники является намерение, то есть ваша воля. Самое главное - сконцентрировать ее и направить в больной орган. Кстати, все непроизвольно использовали подобное самолечение как обезболивающее средство. Например, если вы сильно ударились коленом обо что-нибудь, то обязательно вскрикните. Если вы сдержите невольное восклицание, то нога будет болеть сильнее! Считается, что в процессе такого крика образуются эндоморфины. Так, рыдания и стоны избавляют от последствий психологического шока. Кстати, то, что звук дробит мочевые камни и препятствует развитию воспаления почек и простатита, хорошо доказывает опыт уже больше чем 15-летнего применения отечественного аппарата низкочастотной звукотерапии "Интрафон" и его модификаций. По существу, это мощные радиодинамики, на которые подаются определенные низкочастотные звуковые колебания. К сожалению, в них существует резонанс только на мочевые пути. Лучший источник звукотерапии - это сам больной.

Как самому создать целебный звуковой резонанс?


Известный американский звукотерапевт Джонатан Голдман предлагает использовать особую технику (тонинг) - пение гласных звуков ("о", "а", "у", "э" и др.) на разных высотах, от самых низких до самых высоких - и наоборот. В процессе пения звук мысленно направляется к больным органам (при арахноидите - в голову). Это действует так же, как потереть ушибленное колено, чтобы уменьшить боль. Лучше всего "отключить" рационально мыслящее левое полушарие мозга. "Тонинг" трудно логически осмыслить, поэтому закройте глаза и мысленно попросите Бога направить целительный звук в больную зону, звук будет изливаться сам собой, по естественным законам. Наше подсознание диктует направление звука именно в ту точку, в которой он более всего необходим.» Человеческий голос более, чем любой музыкальный инструмент, способен концентрировать энергию намерения и направлять в нужную точку. Конечно, направлять в больной орган целительную частоту можно и при помощи электронного прибора. И прибор этот будет работать независимо от того, чем занят его хозяин, — мечтает, спит или лежит на пляже. Но голосовая терапия требует от человека абсолютной концентрации, не важно, лечит ли он самого себя или кого-то другого. Чтобы создать терапевтическую ситуацию, мы должны всецело сконцентрироваться на настоящем мгновении — «здесь и сейчас». И именно в этот момент, при условии полной сосредоточенности, в звук закладывается целительное намерение. Роль намерения нетрудно понять, если вспомнить, как по-разному может действовать на нас пение. Мы можем зевать от скуки, слушая идеальное исполнение, не нарушаемое ни единой фальшивой нотой. Голос звучит прекрасно, но в нем чего-то не хватает, и он оставляет слушателя равнодушным. В то же время хриплый и небогатый голос другого исполнителя может растрогать до слез. Реакция слушателей никак не связана с тем, какие частоты производят эти голоса. Следовательно, эффект зависит лишь от намерения, которое исполнитель вкладывает и свое пение. Развивая эту мысль, можно заключить, что намерение является залогом терапевтического воздействия музыки в равной, если в не большей степени, чем сам звук. Откуда же появляется намерение? Оно рождается в уме и сердце человека еще до создания звука. Оно может представлять собой мысленный образ того объекта, на который направляется звук. Когда появляется намерение? Обычно — в момент вдоха, предшествующего пению. Но наибольшую силу обретает то намерение, которое рождается в паузе между вдохом и началом пения. Многие полагают, что в паузе между вдохом и выдохом (в нашем случае - звуком) все части человеческого организма резонируют между собой. Исследователи называют точную частоту волны, которая в этот момент возникает в организме, — 7,8 Гц. Считается, что такова же частота настройки нашей Планеты, а следовательно, на один краткий миг человеческое тело настраивается в унисон с энергией Земли. Попробуйте сами уловить эту паузу. Сделайте глубокий вдох, задержите воздух, а затем выдохните. Дыхание — это основа всех звуков, которые мы производим при помощи голоса. Без дыхания они попросту невозможны. Дыхание составляет сущность самой жизни: ведь именно благодаря дыханию мы живем. Многие мировые традиции почитают священной жизненную энергию, заключенную в дыхании. В индийской традиции она именуется праной, в китайской — ци. Древние евреи обозначали дыхание словом руах, второе значение которого — «дух», «душа». Учение о дыхании - тема настолько обширная и важная, что ей самой посвящено множество исследований и книг. Существует множество различных методик правильного дыхания - например, эндогенное дыхание и т.п. Некоторые считают, что дышать следует через нос и лишь определенным образом. Другие уверены, что вдыхать и выдыхать нужно исключительно ртом. Каждый волен дышать так, как ему удобно, комфортно и легко. Однако специалисты в области дыхательных техник сходятся в одном: воздух во время вдоха должен достигать диафрагмы. Во время тонинга рекомендуется тщательно следить за осанкой, поскольку энергия, заключенная в дыхании, более успешно взаимодействует с другими системами физического и эфирного тела, когда спина выпрямлена. Кроме того, сидя прямо, значительно легче сделать глубокий вдох. Сделайте глубокий вдох и осмотрите свое тело. Если у вас выпятились нижние ребра и живот, значит, вы дышите правильно и воздух достиг диафрагмы. Обычно именно так дышат люди в состоянии полного расслабления. Если же у вас приподнялись плечи, а живот остался неподвижным, значит диафрагма осталась незадействованной. Возможно, вы слишком напряжены. Диафрагмальное дыхание более глубокое, то есть при таком способе дыхания в легкие попадает больше воздуха, оно расширяет возможности наших легких, позволяя нашему организму вобрать в себя больше жизненной энергии. Диафрагмальное дыхание — наиболее естественный способ дыхания, однако иногда нам приходится потрудиться, чтобы отвыкнуть от той дыхательной техники, к которой мы обучились в детстве. Научиться правильно дышать нетрудно: следует лишь доводить воздух до дна легких сознательным усилием. Поначалу вам, возможно, придется «о время вдоха специально надувать живот. Овладеть этой техникой дыхания будет легче, если вы ляжете на спину, положив на живот руки. Вдохнув, вы почувствуете, как он раздувается, оттого что воздух наполняет диафрагму. На несколько секунд задержите дыхание, а затем выпустите воздух из легких. Тогда вы ощутите, как опал живот под нашими пальцами. Одновременно вы должны следить, чтобы при вдохе у вас не поднимались плечи. Со временем Вы обнаружите, что диафрагмальное дыхание оказывает на организм приятное расслабляющее воздействие. Чем глубже вы дышите, тем больший объем воздуха попадает в ваши легкие и тем больше энергии вы вкладываете во вдох. Тонинг и обертонное пение. Джонатан Гольдман некоторое время практиковал технику тонинга, которой обучился у Сары Бенсон. Это был особый прием, позволяющий исследовать тело и энергетическое поле другого человека при помощи голоса и направлять звук в их отдельные участки.
«Я обучал участников семинара вышеописанному приему Сары Бенсон. В какой-то момент я заметил, что, как только человек, выполняющий упражнение, находит нужный звук и нужный участок, звучание его голоса изменяется. Впервые столкнувшись с таким явлением, я поначалу даже не мог понять, в чем конкретно заключается это изменение. И вдруг меня осенило: как только моему ученику удается правильно настроить свой голос и направить его в тело другого человека, в голосе его начинают звучать гармоники! Это было настоящее чудо: люди, которые никогда прежде не слышали вокальных гармоник, вдруг начинали издавать их сами! Именно с этого момента я начал сознательно обучать желающих тонингу вкупе с основами обертонального пения. Мною двигало следующее соображение: если мои ученики и так, непроизвольно, издают вокальные гармоники, то, может быть, освоив фундаментальные принципы гармонического пения, они смогут значительно расширить свои возможности в области звукотерапии. Обычно я подкрепляю эту мысль следующим сравнением: тонинг без применения гармоник подобен стрельбе из дробовика. Конечно, стрелок поразит цель, но растратит при этом массу лишней энергии и множество дробинок. А обертональное пение уподобляет голос лучу лазера, который непременно попадет прямо в яблочко. При помощи гармоник можно точнее фокусировать звук и направлять его в нужные участки. Пение гласных звуков — наиболее эффективный способ научиться направлять звук в нужную область. Лорел Элизабет Кейс в книге «Тонинг» предлагает начинать с самого низкого звука, какой только можно издать, а затем повышать тон. Пойте гласные звуки — «О» или «А» — на разных высотах, последовательно переходя от самых низких тонов к самым высоким или наоборот. Старайтесь пропеть каждый ряд тонов на одном дыхании. Попробуйте определить, в какой точке вашего тела звук вызывает резонанс. Возможно, от высокого «О-о-о» вы ощущаете вибрацию в шее, а от низкого «А-а-а» — в животе. А может быть, все наоборот? Помните: тело каждого человека — уникальная система разнообразных вибраций, и понятия «верный» или «неверный» тон к этой системе неприменимы. "Звук «А» - один из самых мощных звуков на этой планете, чрезвычайно полезный для генерирования сострадания. Это священный звук-семя, во многих восточных традициях, включая тибетский буддизм, он считается сильной мантрой. Также это гласный звук – божественно вдохновленный тон, почитаемый священным во многих традициях, включая кабалу. Звук «А» входит в состав имен большинства богов и богинь на планете (Тара, Будда, Кришна, Яхве, Иегова, Иешуа, Аллах, Сарасвати, Вакан Танка, Гуань Инь и т.д.), а также многих священных слов (аминь, аллилуйя, аум). В большинстве мистических традиций, в которых проводится работа с гласными звуками в чакрах, считают, что звук «А» связан с сердечной чакрой, центром любви и сострадания. Таким образом, в день Всемирного исцеления звуком люди во всех уголках планеты генерируют звук «А», посылая энергию любви и сострадания миру." /Джонатана Голдмен, "Семь секретов исцеления звуком"/ Техника создания резонанса в отдельных участках собственного тела важна в первую очередь как сильнейшее терапевтическое средство. Если, к примеру, у вас болит желудок, вы можете, направив звук в зону желудка, создать там резонанс, после чего почувствуете себя гораздо лучше. Я знаю многих людей, которые действительно снимали боль, порой даже хроническую, направляя звук собственного голоса в нездоровые зоны. Овладев этим умением, вы сможете избавляться от головной боли, рези в горле, вылечить ушибленную коленку и многое, многое другое.» «Сара Бенсон и Джонатан Голдмен, члены Ассоциации звукотерапевтов, применяют вокальную технику, описанную еще Лорел Элизабет Кейс. Техника эта заключается в следующем: целитель становится напротив пациента и начинает издавать звук, подобный вою сирены или волка. Звук, первоначально направленный пациенту в ноги, медленно перемещается вверх по телу до самой головы. В какой-то момент в голосе поющего возникает тон, который сами целители определяют как "густой" или "вязкий". Тогда целитель перестает продвигать звук вверх и многократными мягкими толчками устремляет этот "густой" тон в одну и ту же зону. Цель этих действий — облегчение боли, снятие стресса и напряжения». /Кэй Гарднер, «Звуковое исследование внутренних органов»/ Тонинг как средство снятия боли Большинство из нас каждый день применяют тонинг, даже не подозревая об этом. Вздохи, стоны, ворчание и другие звуки, которые мы издаем, чтобы снять стресс или напряжение, являются вариантами тонинга. Часто тонинг берет на себя функцию мощного обезболивающего - когда нам больно, мы издаем звук, и этот звук уменьшает наши страдания. Некоторым людям при помощи тонинга удается излечивать хронические боли. Этот феномен объясняется тем, что звук способствует образованию эндорфинов - нейрохимических веществ, по силе обезболивающего воздействия превосходящих морфий. Но тонинг и сам по себе является мощным орудием против боли, включая, разумеется, и боль душевную. Многим из вас хорошо известно, как рыдания и стоны помогают облегчить последствия сильной психологической травмы. Вы и сами сможете убедиться, что стон или ворчание действуют гораздо эффективнее, чем визг и вопли. Сдавленные звуки могут только задержать боль в теле и даже усугубить последствия травмы. И лишь свободный, открытый звук принесет вам облегчение. Во время пения представляйте, что из вашего сердца, горла и третьего глаза исходят три луча энергии. Эти лучи, составляющие треугольник, соединяются в одной точке и образуют единый луч-луч священного звука. Когда вы поете, из вашего сердца изливается божественная любовь, из горла — божественный звук, а из третьего глаза — божественная мудрость. Эта визуализация священного звука усиливает его действие и дает еще более эффективный результат. Исцеление звуком - не фантастика, а вполне реальная вещь! Целительная сила звуковых вибраций при правильном применении оказывает благоприятное воздействие на тело, разум и дух человека.

Источник: http://www.therapy.by/therapy/tcelitelnaya_sila_zvuka_obertonnoe_penie
© Therapy.by - психология и психотерапия


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Среда, 23.07.2014, 18:22 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2505
Статус: Offline


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Четверг, 24.07.2014, 18:05 | Сообщение # 72
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2505
Статус: Offline


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Четверг, 24.07.2014, 18:13 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2505
Статус: Offline


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Воскресенье, 19.10.2014, 19:56 | Сообщение # 74
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2505
Статус: Offline
Любой процесс, явление, событие в жизни человека, как биоэнергоинформационной структуры, основано на энергоинформационном обмене. Энергоинформационный обмен – нормальное состояние человека по отношению к среде обитания, социуму, Высшим Силам, людям, событиям, и т.д., ко всему, что человек называет внешним миром. Особенно это выражено у детей, которые, в большинстве своем, являются открытыми энергоинформационными системами. Любой процесс познания, получения энергии или информации – суть энергоинформационный. Для нас и еда и, например, чтение – процесс получения энергоинформации. Естественно, при еде энергии обычно больше, информации меньше, при чтении – наоборот. Так, как энергия и информация неразделимы, говоря – энергия, мы подразумеваем – информация. Чувство, желание, мысль, тем более действие – являются энергоинформационным процессом, в котором энергия и информация обладают разными пропорциями и параметрами.

Понятие частотного резонанса давно и хорошо изучено современной наукой. Для нас здесь важно, что два энергоинформационных процесса с одинаковыми параметрами многократно усиливают друг друга. На этом эффекте работают и гитарная дека, и барабан и сложные лазерные установки. На эффекте резонанса основан и энергоинформационный обмен между людьми. При любом обмене энергоинформацией люди осознанно или не осознанно стараются добиться резонанса. Если не удается добиться резонанса, то обмен крайне незначителен или невозможен.

Энергоинформационный процессРазберем это на примере ссоры, как энергоинформационного процесса (это так и есть). В начале, один из участников провоцирует другого, или других. Это может занимать некоторое время. Провокатор пытается добиться резонанса с другим, или другими участниками, спровоцировать их сонастроиться в его собственные вибрации. Если он не знает точного способа выявления этих вибраций у других (участники незнакомы или мало знакомы), то он вынужден перебирать энергии, чередуя, например, раздражение, угрозы и оскорбления. Каждая из перебираемых вибраций обладает своими собственными параметрами, частотными характеристиками. Мы хорошо знаем этот процесс перебирания вибраций под названием «доводить до белого каления», «доводить до ручки». Возникновение мгновенного и сильного частотного резонанса приводит к колоссальному скачкообразному энергообмену, что в свою очередь приводит к попытке физического тела адекватно отреагировать на этот процесс. Это, прежде всего адреналин, повышение температуры и артериального давления. Поэтому и до «белого каления». «До ручки» – заставляя уйти от ссоры, до дверной ручки. Если провокатору удалось найти в энергополях других участников те же частотные диапазоны – возникает частотный резонанс. Мы говорим «задеть за живое». В итоге получается классическая короткая и мощная ссора – «концентрированный» энергоинформационный обмен, последствия которого ощущаются и по «откату» физического тела – вплоть до потери сознания, и по изменению будущего участников. Провокатор может добиться резонанса не со всеми участниками, или не полного резонанса, поэтому в ссоре могут участвовать не все и на разном уровне энергоинформационного обмена. Те с кем резонанса не возникло, стараются прекратить не нужный им процесс или, по крайней мере, устранится от него.Примеры нахождения резонансов общеизвестны – хочешь, чтобы тебе улыбнулись – улыбнись, хочешь, чтобы ударили – веди себя соответственно. Все в ваших руках, вернее полях и намереньях. Вообще все процессы, хоть как-то затрагивают человека – основаны на частотных резонансах. Процессы общения, физического влечения, общих интересов любого рода и т.д. Даже телевизор люди смотрят, основываясь на резонансах собственных вибраций. Одни балет, другие – порно. Мозг, Разум является фильтром, препятствием для возникновения мощных частотных резонансов. Любой возникший резонанс слабо контролируется сознанием. Чем он мощней, тем слабее контроль мозга. Когда перейден порог этого контроля, ссора переходит в неконтролируемый и неуправляемый мозгом процесс, вплоть до драки и совершения поступков, необратимо изменяющих будущее участников. Так же и резонанс между половыми партнерами подконтролен разуму до определенной пороговой величины, после прохождения которой, они оказываются в постели, даже если и не собирались этого делать или вообще были мало знакомы. Будущее партнеров после этого также необратимо изменено. Потом и участники ссоры, и участники «случайного секса» не могут адекватно объяснить свое поведение. Подобные процессы происходят на массовых мероприятиях, когда мощный частотный резонанс больших групп людей делает их безумными (футбольные фанаты, рок-концерты и т.д.). Чем больше участников находится в схожих частотных вибрациях, тем (при прочих равных условиях) сильнее резонанс.Энергетический вампиризм и защита от негоОтдельный аспект возникновения частотных резонансов – энергетический вампиризм. Вампиру нужна, в основном, энергия. Информация, определяющая качество энергии его не интересует. Эго задача – добиться резонанса с потенциальным донором самым простейшим способом и спровоцировать его на энерговыплеск. Чем мощнее, тем лучше. Самый простой способ – разозлить. Вампир оперирует теми частотными диапазонами, которые им лучше всего освоены. Если это вибрации жалости, то он заставляет донора его жалеть, злобы – злиться и т.д. Лучшая защита от вампиризма, да и от любых энергоинформационных взаимодействий – отсутствие резонанса. Если в человеке нет соответствующих вибраций, или они жестко подавлены волевым усилием, резонанс невозможен. Отсутствие резонанса практически исключает энергоинформационный обмен. Если его нет, то и энергополе свободно от чужеродной энергоинформации. Иначе говоря – боящийся человек зовет, притягивает своим полем подобные вибрации. Опытные космоэнергеты говорят – «лучшая защита – прозрачность». Прозрачность для чужеродных энергоинформационных воздействий, это и есть отсутствие резонансов.Замечательный пример «прозрачности» описан в Евангелие, когда Христос говорил «вот идет Князь мира сего и не имеет во мне ничего». (Искушение Христа). Христос был «прозрачен» для любых энергоинформационных воздействий Сатаны. Никакие вибрации Сатаны не вызывали у Христа энергоинформационных резонансов, он не «цеплялся», потому, что в его энергополе эти вибрации отсутствовали, или были подавлены. Проще говоря, человек, в поле которого нет энергоинформационного спектра жадности и жажды наживы – не возьмет взятку никогда. Человек, жестко приглушивший эти вибрации, потребует очень сильного частотного воздействия для возникновения резонанса. Он не возьмет тысячу или десять тысяч. В зависимости от его воли, резонанс возникнет на 10 миллионах или на 20 или на 100.Все страхи человека и процессы, которые он считает проблемами – резонанс его собственных вибраций с внешними энергоинформационными процессами. Иначе говоря, все страхи, комплексы и проблемы, как соответствующие частотные вибрации, находятся в подсознании человека, его энергополе. В постоянной готовности срезонировать с соответствующими внешними вибрациями. Страхи и проблемы человека строго индивидуальны, то чего боится один, другого не пугает. Проблемы одного человека совершенно не обязательно являются проблемами другого. Изменяя частотные диапазоны своего энергополя, убирая из него ненужные частотные вибрации, информацию, человек избавляет себя от соответствующих вибраций и резонансов, с ними связанных. Он перестает испытывать страх, его волнуют другие проблемы, и интересы его тоже меняются.Как изменить частотный диапазон своего поляКаким же образом человек может изменить частотные диапазоны своего энергополя. Мы, естественно, говорим о людях осознавших необходимость таких изменений и искренне к ним стремящихся. Во-первых – это волевое усилие. Воля – единственное и самое совершенное оружие человека. Перефразируя Христа, можно сказать, что будь у человека воля с маковое зерно, он смог бы передвигать горы. Волю необходимо тренировать и развивать постоянно, как Воин тренируется с мечом всю жизнь. Это процесс, который должен стать частью жизни любого человека, стремящегося к развитию. Воля нужна для реализации второго способа. Второе. Контроль своих мыслей, чувств, эмоций, желаний и поступков. Все это должно постоянно оцениваться и ненужное уничтожаться или исправляться. Иначе говоря, человек с помощью мыслеконтроля (ментального поля), постоянно контролирует энергоинформационный диапазон своих физического, эфирного, астрального и ментального тел (оболочек), убирая, исправляя или разрушая ненужные энергоинформационные спектры.Естественно, при этом человек быстро меняется. Третье. Все тот же частотный резонанс. При общении с людьми, которые достигли определенных успехов на этом пути. Личность учителя, его энергетика, мировосприятие могут создавать частотные резонансы такой силы, что изменения будут очень быстрыми и заметными. Но для этого нужно часто видеть учителя, и самому, хоть немного соответствовать по вибрациям. Для космоэнергетов есть и четвертый способ – Космоэнергетические частоты. Любой, даже начинающий, космоэнергет быстро понимает – частоты меняют людей и меняют, к сожалению или к счастью, на тех же самых резонансах. Человек, стремящийся к развитию, Знаниям именно это и получает. Человек, желающий денег, славы, чтобы успокоить, наконец, свое ущербное эго, получает именно это. Частоты изменяют его, по его намерению, на резонансах, делая его таким, по его личным качествам, какой способен заработать много денег или добиться власти и славы. Все мы знаем, какими качествами, в наше время, должен такой человек обладать. Как он должен относиться к другим людям. Идущие этим путем должны понимать, что частоты помогут им стать именно такими, какими они хотели бы стать. Остается понять, какими они хотят стать. Есть и пятый способ – физический и энергоинформационный стресс, созданный специалистом, в определенных, тщательно выверенных условиях. В случае успеха это приводит к резкому изменению всего энергоинформационного уровня человека или группы людей. Если на каком-либо этапе специалист ошибся, вероятны фатальные и необратимые процессы разрушения личности. Этим способом пользовались для обучения шаманов, жрецов и т.д. Этими техниками пользуются иногда и спецслужбы, но с другими целями.Чем бы вы ни занимались, Космоэнергетикой или другими практиками, рано или поздно вы придете к тому, что все проблемы со здоровьем, энергетикой, судьбой, кармой, взаимоотношениями и т.д. имеют свои корни сразу на нескольких уровнях, - физическом, психологическом и ментальном. Многие практики, упражнения и медицина помогают лишь на время, т.к. не работают с причинами дисбаланса, неприятностей, слабого здоровья. Есть техника, работающая не только с первопричинами и корнями всех проблем, но и осуществляющая работу на всех уровнях...osoznanie.org/1696-energoinformacionnyy-rezonans.html


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Понедельник, 24.11.2014, 22:58 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2505
Статус: Offline
Для обретения волшебной силы, достаточно вызвать в позвоночнике резонанс, для чего существовало множество техник.

Это одна из целей созвучных комплектов поющих чаш, которые я подбираю людям для работы....  smile


АОуМ
 
Форум » Новая история Земли и Человека. Места Силы. Новые энергии. Мандалы Света и др. » - ОЧИЩЕНИЕ - МАНДАЛЫ - ЗВУК - ПОЮЩИЕ ЧАШИ - РИТМ - ФОРМА - ТВОРЧЕСТВО » ~ РИТМ - ЗВУК - ГОЛОС - ВИБРАЦИИ - РЕЗОНАНС- МУЗЫКА ~
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz