~ РИТМ - ЗВУК - ГОЛОС - ВИБРАЦИИ - РЕЗОНАНС- МУЗЫКА ~ - Страница 4 - Форум

 ~ НАШИ ПРОДУКТЫ ~   [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
~ РИТМ - ЗВУК - ГОЛОС - ВИБРАЦИИ - РЕЗОНАНС- МУЗЫКА ~
Юрий_ТрибулевДата: Пятница, 30.08.2013, 16:04 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Ну и боятся церковники бил. Значит уважают...:D

АТАКА НА КОЛОКОЛА
Под видом церковных бил в нашу Церковь внедряется новый, абсолютно чуждый церковному звону инструмент под названием "плоские колокола"

"Плоские колокола" или "била"пародируют звук колоколов
В наборе в виде металлофона эти пластины церковными билами не являются
Понятий, как "звонница из бил" или "плоские колокола" в нашей Русской Церкви не было
Старинные церковные била никогда не имитировали звук колоколов
Било использовали всегда только одно - или малое, или большое (Н. Оловянишников " История колоколов и колокололитейное искусство")
"Плоские колокола" звучат прилично только при условии слабых ударов молотка
На Св.Афоне колокола и била звучат всегда отдельно друг от друга
В нашу Церковь внедряется новый чуждый инструмент
В православной прессе уже поднимался вопрос об обновленческом движении в области церковных звонов нашей Церкви, где говорилось о нарастающей угрозе подмены церковных колоколов металлическими пластинами, называемыми "плоские колокола" или "била", которые имитируют, а вернее пародируют звук настоящих колоколов. Хотелось бы вернуться к этой теме и более подробно рассмотреть все аспекты этой далеко не безобидной проблемы.
В первую очередь необходимо выяснить главные вопросы: кому и для чего это нужно? Кто хочет исказить колокольный звон фальшивыми звуками? Кому звон колоколов мешает и не дает покоя? Ответ очевиден: враг рода человеческого ненавидит все Церковное. Все, что в Церкви исполняется по Уставу с благоговением и усердием, разжигает в нем нестерпимую злобу и ненависть. Он не переносит ни Богослужения, ни молитвы верующих, ни святые иконы, ни колокольный звон. А потому, он всеми силами стремится все стороны Церковной жизни осквернить, исказить и сделать фальшивыми, чтобы их святость не мешала ему губить души человеческие и готовить свое воцарение. Вот он, отец лжи, и хочет вместо ненавистных ему колоколов, которым при освящении дается сила против духов злобы поднебесной, развесить на колокольнях металлофоны с целью искажения колокольного звона.
Но просто так люди менять колокола на пластины не будут, для этого их надо какимто образом обмануть и убедить, что это полезное и нужное дело. Вот тут враг начинает действовать уже через людей, своими давно испытанными средствами. Одним из видов этих средств являются деньги, этот идол, который ныне правит миром и все глубже с разных сторон влезает в церковную жизнь.
Слишком много посторонних и случайных людей, зачастую совсем неверующих, почувствовав безнаказанность своих действий, доброту и терпимость верующих людей, пользуются Церковью, как прикрытием для достижения своих ненасытных финансовых планов.
Создаются различные общества, центры и тому подобные структуры, под видом которых идет бойкая финансовая деятельность отдельных лиц, которые вполне серьезно считают себя большими столпами церковной жизни, будучи на самом деле обыкновенными перекупщиками, спекулянтами или бездарными плагиаторами. Именно таких коммерсантов и использует враг для претворения в жизнь своих разрушительных идей.
И вот уже этими бизнесменами налажено массовое производство "плоских колоколов", которые при поддержке лукавой рекламы потихоньку распространяются по нашим храмам и монастырям, заменяя своим гулом колокольный звон. А людей убеждают, показывая им всяческие графики и таблицы, что эти пластины звучат лучше настоящих колоколов, что все нормально, бояться нечего - это просто возрождение старинных бил.
Расчет очень прост. Эти металлофоны и назвали "билами" специально для того, чтобы в случае возмущения людей таким беззаконием, можно было бы этих же людей обвинить в выступлении против традиций Церкви, прикрываясь этим названием - чисто иудейский прием.
БИЛА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА АФОНЕ И В ГРЕЦИИ
( В Т.Ч. НА АФОНСКОМ ПОДВОРЬЕ В МОСКВЕ, М.ТАГАНСКАЯ)

Металлические Большие деревянные Ручные деревянные
Ведь понятие "било" очень неопределенное и расплывчатое, потому что билом при желании можно назвать практически любую доску, бревно, железку и даже камень абсолютно любой формы и размера, по которым можно производить удары чем-либо для созыва или оповещения людей. Называя свои металлофоны "билами", коммерсанты тем самым убивают сразу двух зайцев. Во-первых, этим названием они усыпляют бдительность людей, потому что настоящие била в Церкви существуют (Афон, Синай, Иерусалим) и всегда можно на это сослаться, а во-вторых, они оставляют себе возможность для оправдания, так как по отдельности эти пластины (опять же при желании) можно назвать билом.


Но в наборе из нескольких штук, подобранных по звукоряду, наподобие металлофона, эти пластины церковными билами не являются, как не являются они и никакими "плоскими колоколами", потому что колокол бывает только настоящий, а плоскую железку как колоколом не называй, она им не станет! Это все равно, что сказать "плоский шар". Абсурд!
До появления этих металлофонов таких понятий, как "звонница из бил" или "плоские колокола" в нашей Русской Церкви вообще никогда не было. Все это сейчас насаждается искусственно, с целью искажения одной из сторон церковной жизни.

Вот и спрашивается, зачем нам что-то менять, и вводить какие-то новые инструменты вместо колоколов? Зачем нам "плоские колокола"? Тем более, что люди, которые нам их навязывают, только для обмана называют их билами, чтобы их покупали. Но настоящие, старинные церковные била не такие.

Во-первых, старинные церковные била никогда не имели своей целью имитировать звук колоколов. Это был абсолютно самостоятельный, и к тому же очень примитивный инструмент. От него не требовалось высокой красоты звука, ни тем более какой-то определенной ноты. Главное условие - это чтобы его было слышно.

Во-вторых, било использовали всегда только одно - или малое, или большое, как и читаем у Н. Оловянишникова в его книге " История колоколов и колокололитейное искусство", где он дает определение церковному билу: "Било или билцо - металлическая или деревянная доска, около сажени длиной, в которую бьют особой колотушкой. Различали два била - великое и малое, малое носили в руке, большое вешали на столбах".
Но русский человек любит во всем простор и красоту! И когда приходилось выбирать: звонить в колокола или стучать колотушкой по доске, всегда выбирали первое. Колокольный звон своей красотой и мелодичностью пленил душу русского человека. И звон колоколов стал постепенно распространяться по Русской земле, вытесняя примитивные била. Русские мастера научились отливать колокола, и с течением времени лучше русских колоколов не было нигде. Колокольный звон по праву стал одной из святынь и неотъемлемой частью Русской Православной Церкви! А била со временем и вовсе прекратили использовать за ненадобностью, хотя кое-где они еще оставались, но в основном, как дань старине.
Так, что если возрождать старинные церковные била в их настоящем виде, то они сейчас мало кому понадобятся, так как колокола имеют явное преимущество.
Дело в том, что колокольный звон универсален в своем роде. Он в полной мере соответствует всем требованием Церкви. Колоколами можно благовестить, трезвонить бесконечно разнообразно, исполнять Пасхальные, водосвятные, встречные, погребальные и другие звоны. Можно вызванивать молитвы, различные перезвоны, переборы и многое другое. Колокольный звон предусмотрен церковным уставом в особые моменты Божественной Литургии. А било очень ограничено в своих возможностях, им не исполнить и десятой доли того, на что способны колокола. Это была одна из причин, по которой отказались от примитивных бил. И если нам говорят, что новоявленные пластины - это возрожденные старинные била, то возникает вопрос: почему же они во всем абсолютно другие? Если уж возрождать, то в том виде, как и было, а если нам предлагают совершенно другое, то это уже не возрождение, а что-то новое.
Чтобы это понять, достаточно посмотреть, что пишет один из лидеров и главный идеолог этого обновленческого движения, самый крупный перекупщик колоколов, атеист господин Шариков В.Г., который, является руково-дителем Колокольного центра при храме Николая Чудотворца в Заяицком, цитирую: "Вот почему у нас в России (а на Западе уже давно) все больше и больше стали применять "плоские колокола" в оркестрах, театрах и т.д. для воспроизведения колокольных звонов. Почему же храмам и монастырям не иметь такие била для православного звона, они ведь легче и дешевле бронзовых классических колоколов в десятки и сотни раз!"
Ну, вот пусть в театрах на этих пластинах и играют! А наши колокольни не концертные площадки, на которых можно играть, на чем попало. В Церкви существуют определенные уставы, и есть вещи, которые никто не в праве менять по своим прихотям или из-за личной коммерческой выгоды. Так, что в этом высказывании г. Шарикова ясно проглядывается его мирская, финансовая заинтересованность в этом деле. Тем более, что Колокольный центр создан им для одной единственной цели - перекупки и перепродажи колоколов, А курсы звонарей служат как прикрытие, или по современному «крыша» для его бурной коммерческой деятельности. Кстати ребята, которые там занимаются ничего и не подозревают, а после окончания курсов невольно становятся рекламными агентами г. Шарикова. Безотходное производство! Так, что организованная им реклама и продажа металлофонов, которые он называет «плоские колокола» или «била», является всего лишь дополнительным финансовым потоком в карман, лично Шарикову. А к возрождению старинных церковных бил это не имеет, ни какого отношения.
От него, как от заразного корня, стали появляться и другие любители легкой наживы и авангардной музыки. Уже сочиняются целые симфонии для игры на этих металлофонах. А главная концертная площадка - это колокольня старообрядческого храма на Рогожском кладбище, где джазовый музыкант Паша Маркелов, в свободное время, исполняет на колоколах и "билах" свои астральные мелодии, которым дает пафосные названия типа "Апокалипсис". Но, и художники-модернисты своим абстрактным картинам тоже дают названия на Евангельские темы, но от этого их кривизна не исправляется.
Все-таки очень странно, что старообрядцы, которые ратуют за строгое сохранение и соблюдение традиций, позволяют такое безобразие у себя в храме.
В общем-то, все эти оркестры вместо звонниц, и концерты на них дело caмиx старообрядцев, но дело в том, что этот Паша Маркелов, будучи старовером, очень активно занимается распространением металлофонов (плоских колоколов) по приходам нашей Русской Православной Церкви, вероятно имея свой процент дохода с этого темного бизнеса. И здесь уже приходится защищать свои родные храмы от этого обновленчества..
Возможно на концертах и уместны звоны колоколов в сочетании с другими музыкальными инструментами, и даже с целыми оркестрами, но это совсем другое дело, это не церковные звоны. В церкви же все должно быть благочинно. Ведь когда поет хор на клиросе, ему не нужны никакие музыканты. Так же и колокольный звон, как и церковный хор, не нуждается ни в каких дополнительных музыкальных инструментах. Зачем же к звону церковных колоколов добавлять звук металлических пластин? Для чего искажать колокольный звон? Зачем вешать в окнах наших колоколен какие-то квадратные железки, похожие на мишени в тире? Ведь даже вид колокольни с плоскими досками, висящими в окнах вместо колоколов, выглядят довольно странно.

"ПЛОСКИЕ КОЛОКОЛА"

СРАВНИТЕ - МЕТАЛЛОФОН

При покупке людям говорят, что эти "била" (плоские колокола) гораздо дешевле настоящих колоколов. И что плоское "било", при сравнительно небольших размерах, дает ноту большого колокола, но при этом умалчивают о том, что новоявленные "плоские колокола" звучат более-менее прилично только при условии слабых ударов молотка, потому, что при усилении удара происходит очень сильное искажение звука, похожее на звук крышки от кастрюли. Поэтому, показывая покупателю эти «била», бьют по ним тихонько, чтобы человек не понял главного, что для колокольни они не годятся.Купят такой "плоский колокол" для храма на последние деньги и думают, что купили недорого мощный благовест, но потом выясняется, что их просто обманули. Потому что, чтобы давать мощный, красивый, благозвучный, низкий по тону звук нужна соответственно большая масса, и объемная форма, которая бы этот мощный звук держала. А это может обеспечить только колокол, который эти параметры (масса, объем и определенный профиль) имеет.
А что касается ноты, то ноту любого колокола, пускай и самого большого можно воспроизвести на многих музыкальных инструментах. И все дело не в ноте, а в звуке, который будет давать эту ноту. Можно с колокольни ударить в настоящий колокол, а потом в "плоский" и сразу станет понятно, что это абсолютно разные звуки, хотя нота у них будет одинаковая.
Но все равно несмотря ни на что людей стараются убедить, что между колоколами и пластинами разницы никакой нет, всеми силами пытаются стереть грань различия, чтобы народ постепенно привыкал к этому новшеству.
Вот еще одно откровение господина Шарикова по этому поводу: "Специалистами давно доказано, что спектры их звучания аналогичны. Так как они оба относятся к ударным идиофонам, т.е. ударным музыкальным инструментам с самозвучащим телом, и колокол рассматривается как то же било, но только более сложной формы". Ну, что же, если господин Шариков со своими специалистами не видят разницу между колоколом и пластиной, очень жаль, а для верующего человека церковный колокол был, есть и будет неотъемлемой частью церковной жизни и сравнивать спектр его звучания с различными железками нет никакой необходимости. Это во-первых, а во-вторых, инструментов с самозвучащим телом довольно много - это колокол, рында, било, гонг, металлофон, ксилофон, литавры, различные тарелки, колокольчики и многое другое (кстати, колокол из них является самым совершенным и благозвучным.). Но это еще не значит, что они похожи и взаимозаменяемы. Все они относятся к ударным идиофонам и на графиках спектры их звучания будут отчасти похожи, так как у каждого из них есть свои обертона и своя продолжительность звука. Но это относительное подобие будет только на бумаге, на практике же все выглядит по-другому.
Так же, как на балалайке нельзя исполнить скрипичную партию, хотя оба эти инструмента струнные, так же и инструменты с самозвучащим телом - каждый имеет свой звук и свое назначение. Тем более, что звон колоколов - это чисто церковный звук, который нельзя заменить ничем. Он совершенно индивидуален и неповторим, и менять его на разные фальшивые звуки крайне неразумно. Еще можно понять храмы, где вообще нет колоколов, а с деньгами довольно туго. Там покупают такие металлофоны на срок, пока не найдут деньги для покупки настоящих колоколов. Хотя и в таких случаях многие батюшки предпочитают купить небольшую звонницу вместо пластин.Но к большому сожалению бывает так, что хотя в храме есть колокола, все равно покупают еще такие "била" для разнообразия, превращают колокольню в оркестровую яму и получается не церковный звон с молитвой, а один соблазн для себя и для людей. Потому, что в подавляющем большинстве храмов, где во время звона колоколов используют такие "плоские колокола", никому из верующих людей это не нравится, так, как звук "била" только портит колокольный звон.
Но у господина Шарикова на этот счет свое мнение. Читаем: "Била могут использоваться как с обычными колоколами, так и самостоятельно без них. Нарушается ли при этом Устав Богослужения? Думается, нисколько!". Может быть господин Шариков расскажет нам, когда это на Святой Руси было, чтобы во время колокольного звона играли на металлофонах? Ему видите ли думается, что он может решать, что и как должно звучать с наших колоколен. За годы своей коммерческой деятельности Шариков наверное забыл, о том, что он обыкновенный перекупщик, который просто арендует в храме помещение, к тому же даже не является церковным человеком, так как открыто заявляет о том, что он атеист. Так может ли он что-то решать в Церкви?
А по поводу традиций звона можно обратиться на Св.Афон, где до сих пор есть и колокола и била, только настоящие церковные била, а не те фальшивки, которые нам навязывают. Так вот там колокола и била звучат всегда отдельно друг от друга. Или стучат в било (одно), или звонят в колокола. До сих пор на Афонском подворье в Москве, соблюдая традиции Святой Горы, до звона колоколов ходят по двору и стучат в деревянное било, а потом звонят в колокола. Всё отдельно. И то, что эти разные звуки не смешивали, случайностью не было, потому что в этом проглядывается духовный смысл.
Вот, что пишет Афонский Святогорец, в одном из своих писем, о колоколах и билах: "Слабые звуки дерева и железа напоминают нам неясные, таинственные речи пророков (Ветхого Завета, авт.), а шум и стройная игра колоколов - благовестие Евангелия, торжество его во всех концах Вселенной и наводит мысль на Ангельскую трубу последнего дня".
Значит, русские люди выбрали колокола не случайно! Верующим сердцем, почувствовав духовную разницу, наши предки выбрали колокола не просто, как более лучший музыкальный инструмент, а колокольный звон, как Торжество Православия!
Вот и получается, что Шариков и ему подобные переделывают область колокольных звонов нашей Церкви на свой лад, переворачивая все с ног на голову. Достаточно прочитать их оправдания всей этой затеи с "плоскими колоколами", цитирую: "Ведь было время, когда колокола заменяли била ( ! - авт.), теперь била возвращаются в Православный звон. И это прекрасно!".
Если принимать всерьез эту лукаво-восторженную фразу господина Шарикова, то получается, что колокола у нас были временно, только как замена билам, а теперь благодаря Шарикову и К все вернется на круги своя.
Кстати, история колоколов уходит в глубокую древность. Еще до Рождества Христова имеются упоминания о колоколах, звонках и бубенчиках, которые имели очень широкий круг применения. Конечно, это были не такие колокола как сейчас, но сам принцип колоколов зародился именно тогда. В Православной Церкви первый колокольный звон появился в 604-606 гг. Его введение приписывают папе Сабинианусу. После чего применение колоколов стало постепенно распространяться на христианский Восток, где впервые они появляются в конце IX века в Константинополе, когда по просьбе Императора Василия Македонянина (867-886 гг.) было прислано двенадцать колоколов для новой церкви св. Софии. И уже после Крещения Руси первые колокола попадают на Русскую землю. Так что, колокола это древнейший, канонический церковный инструмент, который появился в Православной Церкви задолго до отпадения католичества и Крещения Руси. И то, что такие коммерсанты как Шариков постоянно унижают значение церковных колоколов, ради своей комерческой выгоды, ясно показывает не православный дух всей этой затеи с «плоскими колоколами».
В связи со всем выше сказанным возникает вопрос: если новоявленные металлофоны - не возрожденные церковные била и не колокола, так зачем их продавать для храмов? Для чего налаживать массовое изготовление этих пластин, подкрепляя все лукавой рекламой? Ответ прост. Сейчас в возрождение нашей Русской Церкви вкладываются огромные деньги, так как разрушено было почти все. И нашлись дельцы, которые решили на этом неплохо заработать. А так как литье колоколов - это целое производство, в которое вкладывают душу, и которое становится делом всей жизни (а коммерсантам прибыль нужна сразу и побольше), то и были придуманы эти плоские доски вместо колоколов. А чтобы их покупали, сочинили легенды о том, что они были всегда, только о них почему-то забыли.
Ну а если они все-таки были, то пусть тогда г. Шариков расскажет нам хотя бы один случай, когда во времена большевистских гонений на Церковь с колоколен вместе с колоколами сбрасывали такие пластины. Но, мало вероятно, что он сможет это сделать, по одной простой причине - их там просто не было! Не было никогда в нашей Русской Православной Церкви такого безобразия, как эти «плоские колокола»! Это современное новшество, основанное на коммерции, а в духовном плане имеющее своей целью искажение и осквернение церковных колокольных звонов.
Таким положением дел возмущены абсолютно все современные колоколо-литейщики и подавляющее большинство звонарей. Ведь такого наступления на колокола и осквернения колокольного звона еще никогда не было!
Враг рода человеческого всегда пытается ввести во все сферы жизни нашей Церкви плевелы обновленчества, будь то Богослужение, церковные уставы или что-то другое. И вот уже добрались и до колоколов!
ВНИМАНИЕ! СЕЙЧАС ПОД ВИДОМ ЦЕРКОВНЫХ БИЛ В НАШУ ЦЕРКОВЬ ВНЕДРЯЕТСЯ НОВЫЙ, АБСОЛЮТНО ЧУЖДЫЙ ЦЕРКОВНОМУ ЗВОНУ ИНСТРУМЕНТ ПОД НАЗВАНИЕМ "ПЛОСКИЕ КОЛОКОЛА".
которые ничего хорошего в церковные звоны не внесут. Надо сейчас бить в набат, пока не поздно, пока это новшество не заполонило все наши колокольни. Ведь господа коммерсанты и не скрывают своих наполеоновских планов. Например, Шариков откровенно заявляет: «Все объективные предпосылки говорят о том, что в православном звоне за билами большое будущее».
Если мы не будем сохранять в чистоте все стороны Церковной жизни, как ее устроили наши предки, если мы запросто будем менять, по нашим прихотям то, что нам захочется или покажется устаревшим и не современным, то мы рискуем разорить нашу Церковь! Потому, что враг рода человеческого начинает всегда с малого, а мелочей в духовном мире не бывает. Все имеет свой определенный вес, смысл и назначение. И искажение какой-то одной духовной сферы в Церкви ведет ко многим бедам с самых неожиданных сторон. Поэтому нам надо быть предельно бдительными и ревнивыми в сохранении даже мельчайших традиций нашей Церкви. А так как колокольные звоны, это довольно большая и ответственная область Церковной жизни, то она соответственно требует и серьезного отношения. Но, как известно, враг не дремлет! Ему звон колоколов напоминает о геенне огненной, и он всеми силами стремится его уничтожить, а если не удастся, то хотя бы обезобразить.
По этому, в заключении хотелось бы пожелать, чтобы с наших колоколен раздавался звон настоящих ( ! ) колоколов и благовестил всему миру о Торжестве Православия!

Володин Константин Викторович, звонарь, Церковь Ризоположения в Москве на Донской

http://www.voskres.ru/articles/kolokola.htm


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Пятница, 30.08.2013, 17:01 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Позитив по билам....

http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2013/02/%D0%B4%D0%BE%D1%80_1.pdf


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Суббота, 31.08.2013, 00:12 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Музыкально-числовая структура космоса символически выражается в «тет-рактиде» («четвертице»), т. е. в совокупности первых 4 чисел, которые в сумме дают декаду (1 + 2 + 3 + 4 = 10). «Тетрактида» содержит музыкальные интервалы – октаву (2:1), квинту (3:2), кварту (4:3). Числовые соотношения – источник гармонии космоса, гармонии сфер (Луна, Солнце, 5 известных грекам планет, неподвижные звезды), каж­дая из которых издает свой музыкальный звук [5, с. 17].

Помимо осмысления закона мировой музыки, Пифагору также приписывается начальная разработка учения о музыкальных интервалах (консонансах и диссонансах) на основе математических соотношений, получаемых при делении струны. Пифагор определяет пропорции между высотой звука, длиной звучащей струны и числом, что впоследствии дает возможность математического определения звукового интервала че­рез выражение деления струны. Вследствие математических исчислений философ по­лучает такие пропорции: октава с делениями 2:1, квинта 1 3:2, кварта – 4:3 и т. д. Полу­ченные пропорции ученый переносит на строение космоса, и музыкальный порядок становится, таким образом, тождествен космическому мироустройству:

Октава: кубическая земля – водяной исоаэдр – воздушный октаэдр – огненная пирамида;

Квинта: кубическая земля – водяной исоаэдр – воздушный октаэдр или водяной исоаэдр – воздушный октаэдр – огненная пирамида;

Кварта: кубическая земля – водяной исоаэдр или воздушный октаэдр – огненная пирамида.

В результате применения пифагорейских чисел к конструкции бытия получается музыкально-числовой космос со сферами, расположенными относительно друг друга согласно числовым и гармоническим отношениям.

http://148284.vashps00.web.hosting-test.net/index.php/pravo/62/8572-antichnye-teorii-muzyki-pifagor-platon-kvintilian-boecij.html


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 15.10.2013, 00:51 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Цитата
Пока ученик идёт по Пути, у него идут ветви, или ступени. К получению личного дара силы имени и звука его такта....


http://bda-ma-bo-ra.narod.ru/index/put_bra_roda_vetv_netradicionnogo_shamanizma_put_danga_damgara_do_vedicheskaja_i_do_arijskaja_tradci/0-65


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Пятница, 25.10.2013, 23:28 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
МИСТИЦИЗМ ЗВУКА
http://sufimovement.ru/mistofsound.htm


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Пятница, 25.10.2013, 23:32 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Музыка способна привести слушателя к состоянию гармонии со всем, что нас окружает внешне и внутренне. Определенная мелодия, сыгранная в определенное время при определенных обстоятельствах, может глубоко воздействовать на слушателя. Она дает нам возможность пережить самые возвышенные состояния нашего сознания. Музыка - это поэзия без слов.

АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Пятница, 25.10.2013, 23:35 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
"Самое важное - это звук. Техника - это хорошо, но одна нота настоящего звука заставляет забыть о технике. Через всю жизнь я тянусь к звуку".

• Dewey Redman •


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Четверг, 07.11.2013, 22:05 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Работа д-ра Дженни демонстрирует положительную доказательство удивительную силу звука для создания формы. В то время как структуры и объекты, созданные звуки не живые существа, многие из них, конечно, смотрят, как будто они находятся. Можно себе представить, что почти с "Божественной" звук, исходящий из святого источника, в начале "Слова", действительно может создать жизнь.

Это из жидкого пластика на стальную пластину быть отклик на различные звуки. Одно изображение выглядит почти как anenomie море, а другой форме напоминает клетку тела митоз



Изображение 7 и 8 являются из книги Шри ЯНТРА (Темзы). Изображение 7 представляет собой изображение древнего индуистского изображения (мандалы) называется Шри Янтра, что многие считают визуальной священную мантру «Ом». Изображение 8 называется улучшены электронным способом tonoscope (устройство, так же, как инструментом Дженни) изображение, в которое кто-то скандировали "Ом" через микрофон со звуком осуществлении виде цветного песка на стальной пластине.

7 8

healingsounds.com/cymatic-research-3
Прикрепления: 0448332.jpg (39.8 Kb) · 9683193.jpg (51.9 Kb) · 3337284.jpg (66.1 Kb) · 6786114.jpg (80.3 Kb)


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Четверг, 07.11.2013, 22:39 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Среда, 27.11.2013, 16:01 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Ноты соответствующие знакам Зодиака


ниже цитата с сайта http://vgoroskope.ru/forum/index.php?topic=593.10

Друзья прочитав все статьи в разделе (Астромузыка) и много другой подобной литературы в интернете я пришел к выводу что авторы подобных статей преследуют цель нарочно запутать начинающих астрологов и простых людей интересующихся этой темой, создав некую загадочность и таинственный ореол вокруг этой темы, говоря о пробуждении чакр, музыке индивидуального гороскопа и прочих других вещах.

Этим они навсегда отобьют охоту новичкам заниматься этой темой. Пишут очень много а по существу вопроса не говорят ничего. Я профессиональный музыкант с двадцатилетнем стажем да и астрологию изучаю не первый десяток лет посвятив этой теме много лет с уверенность могу сказать что всё гениальное просто!!!

Зная об основах астрологии и о теории музыки мне всегда хотелось совместить две эти совершенно разные на первый взгляд понятия в одно целое. И оказалось что если применить теорию музыки к астрологии открывается целый ряд новых возможностей в этой науке. Начнем с того как выбрать ноты которые будут соответствовать знакам зодиака. Проще некуда.

Овен ДО
Телец ДО диез
Близнецы РЕ
Рак РЕ диез
Лев Ми
Дева ФА
Весы ФА диез
Скорпион Соль
Стрелец Соль диез
Козерог Ля
Водолей Ля диез
Рыбы Си

Получается 12 нот.

Многие заблуждаются говоря что нот всего 7, Так вот надо запомнить раз и навсегда что нот 12. Потом все повторяется на октаву выше или нише в пределах слышиваемого нами диапазона частот.

Если не лезть в дебри то в принципе музыку можно сыграть на семи нотах это :
ДО
РЕ
МИ
ФА
СОЛЬ
ЛЯ
СИ

Они будут входить в одну тональность До МАЖОР. Им соответствуют знаки зодиака Овен.Близнецы.Лев.Дева.Скорпион.Козерог.Рыбы.

Где Овен а значит и планета МАРС будет тоникой т.е основным знаком этого звукоряда.Я не раз задавал себе вопрос что если, музыка полноценно получается на семи нотах то остальные пять нот нам вроде бы как бы и не нужны они являются часть чего-то другого, значит лежат совершенно в другой плоскости и поэтому мой мозг не нуждается в их восприятии, а если вдруг эти звуки и появляются то мой мозг воспринимает их как что то чужеродное выходящее из рамок привычного.

Есть другая противоположная тональность ДО МАЖОРУ (Аспект ровно 180 градусов,интервал тритон )тональность ФА Диез МАЖОР в которую входят ноты
ФА диез
СОЛЬ диез
ЛЯ диез
СИ
ДО диез
РЕ диез
ФА

Им будет соответствовать знаки зодиака. Весы. Стрелец. Водолей. Рыбы. Телец. Рак. Дева. Где Весы уже будут главным знаком этого звукоряда. Как мы видим это уже совсем другие ноты за исключением Си и ФА. Вот именно СИ и ФА и соответственно и знаки зодиака Дева и Рыбы являются точками соприкосновения двух диаметрально противоположных тональностей.

Остальные 5 нот а значит и 5 знаков Весы. Стрелец. Водолей. Телец. Рак. оставляют женскую пентатонику которой управляет ВЕНЕРА

Так вот Друзья две пентатоники мужская (ОВЕН,БЛИЗНЕЦЫ,ЛЕВ,СКОРПИОН,КОЗЕРОГ.)
женская (ВЕСЫ,СТРЕЛЕЦ,ВОДОЛЕЙ,ТЕЛЕЦ,РАК)
и точки соприкосновения (ДЕВА,РЫБЫ.) являются основной матрицей астрологии с использованием теории музыки.

Музыканты знают что такое пентатоника на этих нотах как не играй как не импровизируй в тональности все равно получится хорошо как у нас говорят в "Жилу" ну конечно же надо играть с разумным подходом.Как мы видим классическая астрология не объединяет знаки зодиака по таким принципам.

К сожалению чтобы понимать эту тему надо быть астрологом и музыкантом одновременно(к стати многие астрологи и философы древности таковыми и являлись) или же просто знать основную элементарную теорию музыки. Это примерно доже самое,чтобы быть переводчиком, мало знать один из языков, надо знать два языка одновременно тогда работа получится. К сожалению в современное время трудно совмещать эти две уже совсем разные по роду профессии чтобы заработать деньги.

Продолжая тему "Астромузыка" можно написать целую книгу. На это уйдет слишком много времени чтобы писать её сейчас в этом сообщении. Мне кажется удалось далеко продвинуться в этом вопросе, а может быть и не очень раз я не смог понять что хотели сказать авторы писавшие об этой теме в интернете залезая в такие дебри, хотя рациональное зерно в их рассуждениях конечно же есть. Но ничего у меня ещё всё впереди.

И на по следок хочу сказать что астрология с помощью пентатоники открывает нам более полное понимание этой науки связанной на принципах ДОДЕКАЭДРА-самого совершенного и полного по всем параметрам правильного многогранника из всех" Платоновых тел", который ещё называют вселенским разумом. Кстати он и состоит из 12 правильных пятиугольников. Ладно теперь я уже не буду лезть в дебри потому что любое учение надо начинать с азов иначе все равно ничего не поймешь.

Одно хочу сказать что если кто нибудь из астрологов понимает теорию музыки и кого интересует эта тема общайтесь со мной и всеми на форуме, задавайте вопросы, делитесь своими рассуждениями возможно мы вместе и познаем истину, потому что эта тема да и в принципе вся астрология ещё до конца не понята.


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Среда, 27.11.2013, 16:14 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
ФА-ДИЕЗ И ГАРМОНИЧЕСКИЙ АККОРД

Внимательно изучив электромагнитный эффект пирамид и круглых башен, я заинтересовался резонансными и акустическими свойствами этих сооружений и был приятно удивлен, когда обнаружил, что эти явления уже изучены многими; так у меня появилось достаточно данных, от которых можно было оттолкнуться.
Исследователь Борис Саид сказал:
Последующие эксперименты, проведенные Томом Дэнли в пирамиде Хеопса, в комнате Фараона и в комнатах над ней, дали возможность предположить, что пирамида была сконструирована с целью ее акустического применения. Дэнли выделяет четыре постоянных частоты или ноты, которые усиливаются структурой пирамиды и материалом, использованным при ее строительстве. Ноты образуют аккорд фа-диез, который, согласно древнеегипетским текстам, был гармоническим основанием для нашей планеты. Более того, эксперименты Дэнли показывают, что эти частоты присутствуют в комнате Фараона, даже когда в ней не производятся никакие звуки. Эти ноты имеют частоту от 16 до 0,5 Герц, что намного ниже того уровня, который воспринимается человеческим ухом. Согласно Дэнли, эти вибрации вызывает ветер, проникающий через оконечности так называемых вентиляционных шахт. Таким же образом звук издается, если дуть в горлышко бутылки [4].
По результатам другого исследования ученые сделали вывод, что фа-диез является резонирующим аккордом Земли. Проще говоря, все во Вселенной вибрирует, и все вибрации создают волны. На определенных частотах мы можем слышать эти волны или вибрации и называем это звуком. Человечество в конечном счете развило способность создавать музыку из этих звуков, используя волны различной высоты и громкости. Для нас эти «ноты» — невидимые вибрации мира и Вселенной вокруг нас. То, что мы не способны слышать весь диапазон волн/вибраций, не означает, что эти инфра-и ультразвуковые волны отсутствуют и что у них нет нот. Итак, проигрывая ноту фа-диез на фортепиано, мы не должны забывать, что есть множество фа-диезов различной высоты — как ниже, так и выше доступного нашему слуху диапазона, которые мы не можем слышать. Подвижная материя Земли создает волны/вибрации в пространстве. И, если бы мы могли их услышать, они оказались бы фа-диезами.
Поразительно, что египтяне знали это. Можно также отметить, что, согласно Кэллахану, подметившему важность определенных камней в области электродинамики, эти «настроенные» каналы были сделаны из гранита, специального камня, обладающего парамагнитными свойствами. Борис Саид также отмечает, что саркофаг в комнате настроен на частоту пирамиды. Необходимо упомянуть, что вибрации были ниже диапазона человеческого слуха, 16 Герц или ниже. Эти данные нам понадобятся позже.
В 1988 году профессор химических и биохимических наук из Университета Калифорнии, доктор Давид Димер, сделал еще одно случайное открытие. Работая в проекте на стыке науки и искусства, доктор Димер попытался выяснить частоту колебания четырех основных молекул ДНК. Не вдаваясь во все технические и научные термины, скажем, что при подведении итогов всего эксперимента было выявлено: самая распространенная частота, «ведущая себя как тоника», — фа-диез. Она была обнаружена по три раза в каждой основной группе. Оказалось, что частоты в основных ДНК расположены гармонически и находятся в идеальном равновесии с частотой Земли. Эту тайну мы раскрыли лишь недавно, а древним людям она была известна давно. Также оказалось, что определенные частоты особенно приятны для слуха. Более того, они могут активизировать процессы исцеления.
Знали ли древние о соотношении между музыкальными тонами, камнями, Землей и даже электромагнитными явлениями? Пифагор еще в VI веке до н. э. дал ответ. Он называет камни «застывшей музыкой». Его интуиция, судя по всему, подсказывала ему, что математико-частотные характеристики планет, Земли и других циклов находятся в гармонии и могут поведать много интересного. На фундаментальном уровне наши тела понимают это, а в состоянии транса — и разум тоже. Древние построили сооружения, которые использовали эффекты электродинамики и гармонии и работали в унисон друг с другом и с нами. Они строили символичные, грандиозные, наделенные силой здания, обладающие к тому же и универсальной гармонической и парамагнитной энергией. Затем древние использовали все эти соотношения в ритуалах, волшебных мифах и легендах, из которых повсеместно развились целые религии.
Все эти чудесные отношения легко распространялись, так как Вселенная стремится к гармонии. Через миллиарды лет в кажущемся хаотичном Космосе воцарилась гармония. И сейчас, после того как человечество постигло эту универсальную взаимосвязь, мы ее утратили. И теперь нам приходится открывать это знание вновь. С помощью упрямого научного рационализма, того самого, что живет в левом полушарии мозга. Вопрос: сможем ли мы снова достичь той гармонии, в которой когда-то пребывали наши предки? Да, но при одном условии: использовать надо оба полушария мозга.

http://www.e-reading.mobi/chapter.php/1005013/22/Gardiner_Filip_-_Doroga_v_drugie_miry.html


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 18.02.2014, 17:25 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
РИТМЫ ТАНЦАВо всем спектре вопросов,связанных с уровнями существования человека, с ритмами его танца, есть один
аспект, исследованный методами научного знания. Именно его мы и возьмем за
точку отсчета.Известно, что функционированиемозга сопровождается спонтанной электрической активностью - так называемыми
"ритмами мозга". То есть сознание, мозг человека может пребывать в
нескольких основных состояниях, каждому из которых соответствует определенный
набор ритмов, составляющих электроэнцефалограмму:дельта-ритм (от 0.5 до 4 колебанийв секунду);
тэта-ритм (от 5 до 7 колебаний в секунду);
япьфа-ритм (от 8 до 13 колебаний в секунду);
сигма-ритм - "веретена" (от 13 до 14 колебаний в секунду);
бета-ритм (от 15 до 35 колебаний в секунду);
гамма-ритм (от 35 до 100 колебаний в секунду).Кроме того, обнаружен еще одинритм мозга, пока не получивший названия. Его частота колебаний находится в
диапазоне 150 и более герц.Известно и то, что в обычномсостоянии из всего частотного спектра ритмов мозга у людей, наблюдающих одно и
то же, синхронизируется только альфа- ритм. То есть хотя они и видят одно и то
же, но воспринимают увиденное по-разному. Каждый живет в своем мире, отделенном
от мира другого почти непреодолимым барьером. Это обычное состояние людей.Но в некоторых случаях ритмы мозгасобеседников могут объединяться и сливаться в единый ритм. В наиболее явной
форме это происходит в состоянии гипноза. При этом у гипнотизируемого полностью
пропадает альфа-ритм, то есть он перестает воспринимать реальность, а все
другие ритмы синхронизируются с ритмами гипнотизера, звучат в унисон, в почти
полной гармонии.Гипноз - это крайний и искаженныйслучай. В действительности явление резонанса встречается в нашей жизни гораздочаще, почти каждый раз, когда вы переходите от распознавания слов собеседника
до понимания того, что он хотел сказать. Фактически это особая высшая форма
общения, слова в которой играют вспомогательную роль, а передача информации
идет на энергетическом уровне
. И это общение может происходить на каждом из ужерассмотренных нами уровней, то есть основываться на одном из ритмов мозга. С
определенной степенью условности можно сказать, что дельта-, тэта- и альфа-ритмы
активируются при восприятии уровней ЛЕВОЙ СТОРОНЫ, а бета, гамма и
"безымянный" ритм - при восприятии уровней ПРАВОЙ СТОРОНЫ. Вернее, вдиапазоне каждого из этих ритмов есть некий главный ритм, обеспечивающий
возможность непосредственного восприятия СИЛ, действующих на каждом уровне, и
взаимодействия с ними.
И если нам удастся воссоздать внутри себя этот главныйритм, то обычный набор бессмысленных движений, который каждый из нас повторяет
всю свою жизнь, превратится в космический танец, который может длиться вечно.
Вот, собственно говоря, и все.

Сервест Бурислав Магиябессмертия. Книгатайн.


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Понедельник, 17.03.2014, 16:35 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Шмель научился изменять гравитацию посредством вибраций высокой частоты.

http://my.mail.ru/community/blog_ludovik_eduard/journal


АОуМ
 
EternalWinkДата: Вторник, 18.03.2014, 02:10 | Сообщение # 59
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Статус: Offline
Цитата Юрий_Трибулев ()
http://my.mail.ru/community/blog_ludovik_eduard/journal
Зашел по ссылке и нашел главный вопрос, о чем сейчас все мои мысли, без объединения дальше только погибель.
Страна будущего.

Фашистская поверженная Германия была разделена на две части.
Была и "стена"...
"Стена" рухнула, Германия объединилась.
СССР развалили на множество частей.
Кому нужны эти "стены" между осколками СССР, во что обходятся кордоны, границы...
Объединение Германии было воспринято благоприятно во всех странах.
Объединение частичек России пугает бывших союзников до состояния выпрыгивания из окон высоток...
Пугает возможная мощь объединённой России ?!
"Ядрёная феня" (водородная бомба), впервые созданная в СССР, является основой военного потенциала России.
Этого, что, мало!?
Объединения желает народ, создавший СССР, посмотрите на количество мигрантов в главных городах России, и объединение - основная цель народов, входивших в состав СССР.
Германия стала единой после поражения, на очереди объединение республик СССР, против - только толстосумы, ставшие "хозяевами" собственности разваленной страны, СССР.
О чём могут судачить в макс-парке бывшие служащие вооружённых сил СССР, они что, забыли о принесённой присяге ?!!!...
О чём могут говорить бывшие руководители компартии ?!!!
Если идёт холодная, но война, то, по законам военного времени, клятвопреступники - осуждены.


Мы наш, мы новый мир построим!

Сообщение отредактировал EternalWink - Вторник, 18.03.2014, 02:12
 
Юрий_ТрибулевДата: Суббота, 29.03.2014, 16:14 | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Эфирные коды. Акустика, звуки, музыка. Кто и зачем изобрёл музыкальные инструменты?
Поставим вопрос.
Кто, зачем, когда и почему изобрёл музыкальные инструменты, причём такие, которые и сегодня могут делать только избранные люди, да и то - с многолетней подготовкой?
А шахматы?
Вот сидел такой дикарь, почти первобытный, упс !!!! и придумал шахматы и заодно фортепиано и виолончель...От скуки, надо полагать...Пока отдыхал между охотой на мамонта и продолжением рода....

Ну допустим принцип струнных и духовых, ударных и щипковых мы понимаем. Стрелы, лук, барабан как сигнальное. Но зачем было доводить до такого уровня сложности? И кто придумал лады и почему тон - именно такой, а не другой? И почему у каждого народа свой строй, свои нотки, свои ритмы?

Думаю ответ на поверхности. Частоты. Владение ими, причём разными для разных случаев, подразумевает устройство, настраиваемое на разные частоты. Это и есть музыкальный инструмент.

Я раньше часто баловался, считывая разные коды, например ветви деревьев и выкладывая их в нотах. И вот тогда впервые понял, что природа - это и есть кусок Бога....
Закономерностей тут - куча. Открытий - эшелоны....

Просто переведите чирикание птиц в двоичный код и балдейте.
Или сэмплируйте рельефы, контуры.

Расскажу вам об одном эксперименте.
У меня есть лазерный дальномер. Недорогой прибор на красном лазере, указка и линейка, показывает в метрах и сантиметрах расстояние до предмета. Многие знают такое и у многих есть в хозяйстве.
Я один раз посадил прибор на штатив и навёл его на скалу - записал цифры, потом сдвинул луч на немного и записал. И через некоторое время выяснил, что записанное можно положить в ноты. И была мелодия. Довольно приятная и гармоничная.
На музыку перекладываются даже Альпы. Любой рельеф, контур, предмет можно представить в звуковом или световом, цветовом или другом каком виде.

Я начал новые циклы экспериментов со звуком и ищу людей, кому интересно попробовать раскопать секреты дольменов, поработать с акустикой, музыкой и оцифровкой природного....


Первый эксперимент - влияние звука на воду, взаимодействие частот и т.д...
Помните про фокус "из воды вино"? Ну вот хочется узнать как он это делал....
Все кто интересуются темой - в курсе фигур Хладни.
Я делаю подобное с водой. Причём потом поливаю такой водой зелень и наблюдаю за последствиями роста побегов...

Второй эксперимент - звук и зеркало.
Третий эксперимент - звук и пирамиды. Вернее- призмы...


http://priroda.inc.ru/design/a_dragunov.html


АОуМ
 
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz