--- ТЕМА ПАРЫ В РАЗНЫХ ТРАДИЦИЯХ --- - Форум

 ~ НАШИ ПРОДУКТЫ ~   [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 1 из 1
  • 1
--- ТЕМА ПАРЫ В РАЗНЫХ ТРАДИЦИЯХ ---
Юрий_ТрибулевДата: Суббота, 30.01.2010, 20:28 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
ФУСИ - один из трех мифологических существ Китая.                         Тема пары в Египте.

                                                       

Тема пары в Индии.

Прикрепления: 9541748.jpg (52.0 Kb) · 5681604.jpg (9.8 Kb) · 9396226.jpg (85.5 Kb) · 1302098.jpg (13.3 Kb)


АОуМ
 
OlegДата: Вторник, 04.01.2011, 13:40 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Славяно-Арии осознавали, что СемьЯ, Раса и Род являются ступенями упорядовачивания мироздания Космического бытия. Род дал им возможность самосовершенствоваться в этом мире, поэтому воплощение своих родичей, которые предоставили нам Плотские тела и свой опыт( заложенный в генофонде), является долгом каждого человека. Для исполнения своего долга мужчина обязан обеспечить полноценное воплощение не менее 9--своих родичей: 2-их по отцовской линии,2-их по материнской линии, 2-их в счет долга отцу своей жены, 2-их в счет ее матери и одного (перворжденного) --в честь своих родовых Богов или одного(последнерожденног)--в честь Светлых Богов. Чтобы ускорить свою эволюцию, необходимо воплотить своих родичей в два, а то и в три раза больше.
Семье выпадает редкая удача, если ей удается воплотить великую душу.Ведические писания утверждают, что один Великодушный человек стоит миллиона обычных людей и тысячи священников, ибо он, видя сущность мироздания ускоряет эволюцию окружающих его существ, просто смотря на них , говоря с ними или прикосаясь к ним. Воистину неизмерим объем получаемого блага тем, кто действительно учится у него.
Наши Предки знали, что благочестивые люди--основной источник духовного развития в жизни человеческого общества. Ведические общественные обязанности были составленны таким образом, с таким расчетом, чтобы в государстве преобладали Благочестивые люди.Сведующие люди знали, что рождение добродетельного потомства зависит от целомудрия и верности женщин. Женщина достигает совершенства через выполнение своих природных обязаннаостей, которые состоят в СВЕТОЙ способности воплощать добродетельные души и умении привести своих детей к ВСЕВЫШНЕМУ Богу.
Согласно Ведам здоровая наследственность сохранялась, благодаря тому, что Поддерживалось одно из важнейших условий--девственная чистота невесты до замужества. Эту связь девственности с качеством потомства смогли объяснить ГЕНЕТИКИ, открывшие в 19 веке явление ТЕЛЕГОНИИ--решающего влияния на потомство женщины ее первого мужчины.
Именно ОН, а не будующий отец ребенка, ЗАКЛАДЫВАЕТ наследственность, биологическую основу потомства каждой женщины ВНЕ ЗАВИСИМОСТи от того. когда и от кого она родит детей. ОН, нарушивший девственность, становится как бы отцом всех ее будующих детей, образуя во время оргазма через ИЗЛУЧЕНИЕ СВОЕГО СЕМЕНИ их психоэнергетические и липтонные матрицы. Это происходит даже В ТОМ СЛУЧАЕ если женщина не ЗАБЕРЕМЕНИЛА.
Ниболее ПОЛНО явление телегонии объяснено в Древних Славяно-Арийских Законах РИТА--о чистоте Рода и Крови.Славяне и Арии ведают. что кроме генетических признаков родителей, перходящих из поколение в поколение, передаются и другие родовые признаки: Образы духа и Крови--несущие в СЕБЕ память рода., позволяющую иметь информационную связь со всем своим родом ( т.е.СОВЕСТЬ-- СОВМЕСТНУЮ ВЕСТЬ) и способность Духовного ( полевого ) познания мира и ВСЕХ его ПРОСТРАНСТВЕННО--ВРЕМЕННЫХ уровней.
Если между супругами существует настоящая любовь. девица сохранила до замужества свою чистоту ( невинность. то муж имеет Возможность передать ей Дар Материнства, то есть раскрыть в ней Способности Любви к Своим Детям и проявления заботы о них, через создание в доме уюта.
Когда у славян рождается девочка в Соответсвии с Небесными законами чистоты ей дается древнеславянское имя Рита, а если чадо рождается с нарушениями этих Законов, то Маргаритой ( "марга"--обозначает нарушение, уничтожение. изменение).
Законы Рита запрещают браки между Родичами.
Также запрещены Законом и межнациональные браки. В Книге Мудрости Перуна:" Не допускайте Чужеземцев к дочерям своим, ибо совратят они дочерей ваших и растлят Души их чистые, и Кровь Расы Великой погубят, ибо первый мужчина у дщери оставляет Образы Духа и Крови".
Передачу ОБраза Духа и Крови можно сравнить с передачей образа объекта на фотопленку и затем на фотобумагу. При этом образ мужчины переносится силой Ян на Женский негатив силы Инь и закрепляется их любовным слиянием.Если образ не был закреплен Любовью, то при появлении образа другого мужчины их образа накладываются друг на друга. Чем больше образов , тем больше будет искажение позитива--фотографии , то есть ребенка.
Ведающие знали, что мужчина нарушающий девственность женщины не только передает ей Образ Духа и Крови своего Рода, но и отдает ей свою жизненую силу в количестве, которое он тратит на свою жизнедеятельность в течении 1-ого года своей жизни.
Исходя только из этих знаний многие Древние народы, зинтересованные в появлении полноценного потомства предлагали "право первой ночи" своим героям. Например , в Греческой мифологии известен 13--подвиг Геракла, который по приказу Микенского царя Еврсфея за одну ночь ночь оплодотворил 40 девственниц.В других источниках, царь Теспий умолял Геракла, пленившего его своей лучезарной чистотой и умом, дать наследников его 50 дочерям.Геракл согласился и через 9 месяцев царевны родили прекрасных младенцев,: одна родила близнецов . Их оказалось 51.
Если общественное устройство Славяно-Ариев разрушается, женщины получают свободу действий в обращении с мужчинами. что приводит к прелюбодеянию и риску появления нежелательного потомства. Безответственные мужчины, не следующие правилам и Законам также провоцируют прелюбодеяния и нежелательные дети наполняют общество, раздираемое на части войнами. болезнями . страданиями во всех их проявлениях.
В соответствии с Законами создания добродетелного потомства, Ведические писания советуют: женщины всегда должны находиться под покровительством мужчины( в детстве--отца. в зрелости--мужа, в старости--сына) и быть занятыми в семье исполнением разнообразных домашних обязанностей и культурных обрядов, сохраняющих семейные обычаи. Таким образом, их целомудрие и преданность приведут к рождению полноценного добродетельного потомства, способного обеспечить здоровые общественые взаимоотношения людей согласно законом Расы и процветание всего общества.

--------------------------------------------------03.01.2011, 23:18

Создание нового семейного Союза у Всех Славянских и Арийских Родов имело во все исторические времена очень важное значение, ибо любой Семейный Союз--это продолжение жизни и существования всех древних Родов Расы Великой, а также всех потомков Рода Небесного.
Возраст для вступления молодых людей из различных Славянских и арийских Родов в Священный Семейный Союз в древности на протяжении многих столетий и даже тысячелетий, оставался неизменным.
Невеста, вступающая в Семейный Союз должна быть не моложе круга лет, то есть 16 лет.
Для молодого Человека, семейная жизнь могла быть возможна только после достижения им 21 года.
В древнейшие времена на великих просторах нашей могучей Славяно-Арийской Державы, именуемой Рассенией, существовало несколько видов семейных союзов: Селенский, Весевой. Тройственный, Мировой, Клановый, Рода-Племенной, Жреческий, Великий и др. .

Тройственный Семейный Союз---длительный договор о создании семей между тремя древними Родами. Согласно этому договору, каждый их трех Родов брал невест для своих сыновей из одного Рода, а своих дочерей отдавал замуж за сыновей другого Рода. Сыны первого Рода,получали невест второго Рода. Сыны второго Рода получали невест из третьего Рода, а сыны третьего Рода в свою очередь получали невест из первого Рода.

Мировой Семейный Союз---договор о создании семьи и дружбы между двумя враждующими древними Родами. Согласно этому договору мир между древними Родами обеспечивался созданием Семейного Союза между детьми самых Старших из каждого Рода.

Клановый Семейный Союз--договор о полном породнении двух великих и древних Родов, т.е. создании Клана из двух древних Родов. Согласно этому договору все девушки из первого Рода выходили за молодых парней из второго Рода, одновременно девушки из второго Рода выходили за парней из первого Рода. Во время Освящения Кланового Семейного Союза пред Куммироами Богов стояли пары их всех молодых людей двух великих и древних Родов.

Жреческий Семейный Союз--создание семьи между молодым Жрецом и Жрицей, воспитанных в Скиту, или Скуфе из детей-сирот.

Рода-Племенной Союз---договор о полном породнении нескольких великих древних Родов, т.е. создание Могучего Рода-Племени из нескольких Древних родов, проживающих на одной обширной территоррии.

Великий Семейный Союз--договор об одновременном создании нескольких семей при породнении двух древних Родов. Согласно этому договору, если в древнем Роду родились пять и более дочерей, то их выдавали замуж за молодых людей из второго Рода, где было пять и более сыновей.

По прошедствии времен некоторые виды Семейных Союзов перестали существовать. В наше время остались в основном два вида Семейных Союзов: Селенский и Весевой.

1.Селенский Семейный Союз--соеденение молодой семьи по взаимной договоренности между двумя Ролдами, которые проживают в пределах одного поселения., Града. Веси.
2. Весевой Семейный Союз--создание молодой семьи между двумя древним Родами, живущими в разных Весях.

_____________________________________СЕЛЕНСКИЙ СЕМЕЙНЫЙ СОЮЗ

Селенский Семейный Союз в наши дни, как и древнейшие времена, создается между двумя Древними Родами, которые проживают в пределах одного поселения, города, Веси, (области, края, республики).
Как правило, молодые определялись Волей Древних Богов во время Священных игрищ--хороводов на Древних праздниках в Светлый День Бога Купалы и в Вышний День Бога Перуна.
Во время праздника юноши и девушки водят хороводы вокруг костров, выложенных в виде солярных символов, Коловрата, Посолони.
Юноши водят хоровод по Солнцу вогруг Огненного Коловрата, а девичий хоровод движется вокруг Огненной Посолони в обратную сторону.
Когда хороводы текут вокруг Огненных символов, Жрец или Старейшина Общины читает гимн Богу Рода;" Бозе Род Наш, Породитель, Ты Родам Всем Покровитель, ниспошли Ты Вышнюю Волю, Ты отринь от нас неволю, не дай сгинуть средь веков, пусть свершиться Воля Богов"
При последних словах гимна, "Воля Богов", оба хоровода начинали сближаться, и когда кто-то из двух хороводов сталкивались спинами, движение хроводов останавливалось.
Соприкоснувшиеся спинами юноша и девушка объявлялись первой пореченной ( поскольку движение хороводов имело образ двух текущих рек, пары назывались поречеными) парой. их выводили их хоровода и оба хоровода приходили в движение вновь.
Все повторялось заново, пока не набиралось 9 пореченных пар (в Вышний День Купалы) и 16 пореченных пар (в Вышний День Бога Перуна ).
Далее каждая пара проходила Обряд Огненного Освящения:
------ Молодых людей ставили спиной к спине между священными огневищами. Коловратом и Посолонью. вся присутсвующая на празднике молодежь , хлопая в ладоши, произносила три слова: "Явь", "Навь". "Правь", испытуемая пореченная пара, поворачивала свои головы, направляя свой взор влево или вправо.
Если их взор был обращен в одну сторону, то считалось, что Вышние Небесные Боги освятили Священным Живым Огнем сию пореченную пару. А если взоры молодых людей были устремлены в противоположные стороны, то считалось, что сию пореченную пару черт столкнул.
Пореченые пары, освященные Живым Огнем, получали наставления от Жрецов Древней веры, кои служат Вышним Богам или от Старейшин Общин, что им делать далее, как получше познать не телеса, но Дух и Душу друг друга.
Молодые люди до утра общались, учавствовали в различных праздничных игрищах и древнейших Обрядах, пытаясь побольше узнать друг о друге.
Утром, после встречи Ярилы-Солнца, пореченная пара шла ко всеми своим Родителям за благославением. После этого молодые люди просили всех своих Родитилей встретиться между собой и до дня Любомира определить со Жрецами Богов-Покровителей Родов и Старейшинами Общин их дальнейшую Судьбу.-------
Родители, Старейшины Общин и Жрецы древней Веры Первопредков, которые служат Вышним Небесным Богам, обсудив все вопросы этого важного для всех важного шага, решали в соответсвии с Древними Небесными Законами и Законами своих Родов, когда молодым людям лучше проходить или вообще проходить ли Обряд наречения Женихом и Невестой, когда совершать Обряд Освящения Семейного Союза и когда играть Свадьбу-Любомир.
Все свершалось только по обоюдной Воле и Согласию пореченных пар.

______________________________________ВЕСЕВОЙ СЕМЕЙНЫЙ СОЮЗ

Если в поселении, Граде или Веси проживал только один могучий Род, т.е. все Роды, живущие в данном селении или Граде, породнились, тогда Родители молодого Человека, отец или нареченные Отец с Матерью ( посаженные Родители) отправлялись по градам и Весям в поисках Невесты для сына своего, т.к. небесные Законы Рита ЗАПРЕЩАЛИ брать жену из Рода или Клана Родственников.
Когда они находили в других селениях или Градах наиболее подходЯщую кандидатуру в невесты, в Родителями невесты сначала обсуждаллась древность и здоровье каждого Рода-Племени, его кастовая принадлежность и какие Светлые Боги покровительсвуют сим Родам.
Также выяснялось, не роднились ли в прошлом сии два Древние Рода-Племени и желают ли породниться они ныне.
Если между Древними Родами не было родства и были получены необходимые ответы на все вопросы, интересующие обе стороны, то гости переходили к сговору о смотринах, т.е. о назначении даты смотрин.
Если сговор по каким-то причинам не состоялся, то гости отправлялись далее, в Селения или Грады других Весей, пока с каким-нибудь Древним Родом не сговоряться.
Согласовав дату смотрин, гости отправлялись за молодым человеком, привохили его в Селение или Град, где жила невеста и устраивали смотрины.
Если с первого взгляда молодые пришлись по сердцу друг к другу, считалось, что смотрины состоялись.
Родители двух древних Родов благославляли молодых людей и сговаривались между собой о необходимости проведения Обряда Наречения Женихом и Невестой.
Они обращались у Жрецам Старой Веры, дабы определить наиболее благоприятный день и месяц для проведения Обряда Наречения Женихом и Невестой.
При удачном сговоре и смотринах Родители молодых людей называли друг друга не иначе как Сватами, а после прохождения их детьми обряда Освящения Семейного Союза и Свадьбы становились кумовьями, сиречь Родичами.
С древнейших времен, когда благость и процветание было уделом каждого Древнего Рода, существовало такое правило, что если молодые люди не пришлись по сердцу друг другу с первого взгляда, тогда сговор считался несостоявшимся и Родители молодого человека отправлялись вновь по Градам и Весям искать невесту для сына.
Но с наступлением Кругов Времени Тьмы, о которых предупреждал Многомудрый Бог Перун в своих "Саньтиях", это данное правило не применялось.
Родители детей сами определяли необходимость родства между Родами, ибо Родители думали о продолжении и выживании двух Древних Родов во Времена Тьмы.
Когда молодые люди проходили Обряд Наречения Женихом и Невестой, то Жрецами-Священослужителями для них назначалась определенная дата проведения Обряда Освящения Семейного Союза.
Представители двух Древних Родов к назначенной дате ставили молодым хоромы с хозяйственными постройками, чтобы они могли сразу после Свадьбы начать самостоятельную семейную жизнь.
Как правило, хоромы ставились напротив терема и двора отца жениха так, чтобы ворта смотрели друг на друга, были лицо в лицо ( данное выражение , обозначающее расположение домов, трансформировалось в слово--улица, вулица(укр.))
Кроме того, после Обряда Наречения Женихом и Невестой молодые должны были подготовить подарки друг другу. Невеста вышивала жениху рубаху, а жених невесте сарафан или платок.
Сии подарки молодые дарили друг другу на второй день Свадьбы.
По орнаменту и сюжету на вышивке можно было судить об отношениях молодых супругов друг к другу в бытность женихом и невестой.
В вышивке сарафана или платка женихом использовались защитные обереги, символы плодородия, покровительства Богов, а также символика, оберегающая от взоров других мужчин, чтобы не сглазили.
Невеста, вышивая рубаху, своему избраннику, включала в орнамент символику, отводящую очи у других женщин и девиц. чтобы не заглядывались на чужого жениха, символы силы, мужества, благородства, а также знаки и могущества Рода.
После проведения Обряда Освящения Семейного Союза в Капище, в Куммирне, в Святилище, или на Священном Городище Жрецом-Священнослужителем и благославения молодых супругов Старцами и Старейшинами Родов семейная пара вместе со всеми Родичами отправлялась в свои новые хоромы праздновать Свадьбу.
Как правило, Свадьбы играли на Любомир (день Свадеб).

Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 04.01.2011, 18:40
 
Юрий_ТрибулевДата: Среда, 18.12.2013, 15:27 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
$IMAGE3$
Прикрепления: 3645671.jpg (50.5 Kb) · 1587607.jpg (39.0 Kb)


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 04.02.2014, 17:33 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Прикрепления: 0510035.jpg (303.7 Kb)


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 04.02.2014, 17:40 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline


Авалокитешвара
Авалокитешвара (санскр. Avalokiteśvara; тиб. Chenrezig, [spyan ras gzigs] / Ченрезиг, бук. – "Видящий Бог"; яп. Kannon; кор. / Гвансеым Босаль), известный также как Падмапани – бодхисаттва семейства Падма (см. будда Амитабха) – Бодхисаттва Сострадания. Из слезы Авалокитешвары родилась бодхисаттва-богиня Тара.
Бодхисаттва  Авалокитешвара являет великое сострадание всех Татхагат и проявление их речи; согласно причинной обусловленности на Шести Путях полностью вырывает корни загрязнённости и страданий существ в их рождениях и смертях, одаряя их самадхи чистоты. Не быть привязанным к жизни и смерти, не входить в нирвану – вот обретаемое от Авалокитешвары алмазное учение.

Бодхисаттва  Авалокитешвара символизирует пратьявекшана-жняна – чистоту само-природы всех дхарм.

Авалокитешвара известен также как бодхисаттва Постигающий Звуки Мира (кит. Гуаньшиинь пуса; яп. Кандзэон). Чаще упротребляется сокращённая форма имени – Постигающий Звуки (кит. Гуаньинь пуса; яп. Каннон). Он являет собой олицетворение сострадания ("звуки мира" – голоса просящих о помощи). Бодхисатва Гуаньинь дал обет откликнуться на мольбу любого, кто обратится к нему за помощью, и может представать как в мужском, так и в женском обличий, сообразуясь с нуждами верующих. Бодхисатва Гуаньинь часто по ошибке ассоциируется с Богоматерью в христианстве, с богиней [Деви] в индуизме и Святой матушкой в даосизме.

На Дальнем Востоке образ бодхисаттвы Авалокитешвары претерпел значительную метаморфозу, обретя женский облик. Гуаньинь стала восприниматься, прежде всего, как богиня милосердия, и её культ стал чрезвычайно популярен Китае и Японии, особенно в амидаистских школах (Дзёдо-сю, Дзёдо-синсю). Гуаньинь посвящена гл. XXV Сутры о Цветке Дхармы (по нумерации Кумарадживы). В китайском тексте Кумарадживы Гуаньшиинь полный аналог Авалокитешвары (хотя китайское имя бодхисаттвы не является эквивалентом санскритского) и предстаёт как лицо мужского пола (его "феминизация" произошла позднее). Его китайское имя является переводом древнейшей санскритской формы "Авалокитесвара", тоесть "Внимающий Звукам Мира", тогда как позднейшее "Авалокитешвара" означает "Господь, Внимающий Миру".

Есть много форм Авалокитешвары. Среди тибетцев чтимым изображением Авалокитешвары является четырёхрукий сидящий бодхисаттва (тиб. spyan ras gzigs phyag bzhi pa – Ченрезиг Чакчжипа, Шадакшара Локешвара). В этой форме его изображают сидящим на лунном диске, который поддерживают лепестки распустившегося лотоса. Его тело белого цвета, он одет в прекрасные одежды и украшения Самбхогакаи. С левого плеча Авалокитешвары свисает оленья шкура. В двух руках у груди Бодхисаттва держит драгоценность, исполняющую желания, в двух других руках у него хрустальные чётки и лотос, символизирующий святую любовь и сострадание. Лотос – также символ семейства Падма, к которому принадлежит Авалокитешвара. Именно это форма считается олицетворением мантры ОМ МА НИ ПА ДМЕ ХУМ. Буддисты верят, что каждый из шести слогов этой мантры сокращает пребывание в одной из форм бытия в круге бесконечных перевоплощений. Тот, кто произнесёт эту мантру сто тысяч раз, обретёт просветление. Данную мантру называют "сокровищем мудрости" или "кратким учением", и это действительно так, поскольку "мани" значит "ваджра" – символ просветления и одновременно метод достижения мудрости, "падме" – "лотос", т.е. сама мудрость, а их соединение в мантре символизирует соединение мужского и женского начала вселенной, постижение мудрости посредством метода. Таким образом, эта мантра воплощает в себе основную тантрическую идею единения двух начал Вселенной. Её поздние переводы (например, "ОМ, ты сокровище, сидящее на лотосе") только затушёвывают изначальный смысл.

Очень популярна форма тысячерукого Авалокитешвары с одиннадцатью лицами (тиб. spyan ras gzigs bcu gcig zhal – одиннадцатиликий Авалокитешвара), которую также называют Махакаруника (санскр. Mahākāruṇika, Махакаруника; тиб. thugs rje chen po, Тудже Ченпо, Чжал Чучикпа, букв. "Великий Сострадающий"). С этой формой связана следующая легенда.

Бодхисаттва Авалокитешвара некогда дал великий обет, спасти от пут Сансары всех живых существ. На протяжении многих эпох бодхисаттва Авалокитешвара трудился для того, чтобы все существа вышли из колеса перевоплощений. Однако он увидел, что страдания в мире не уменьшаются, и это потрясло его так, что его голова раскололась на тысячу кусков. Дхьяни-будда Амитабха и бодхитсаттва Ваджрапани, собрал эти куски воедино, сделав из них десять голов, а сверху будда Амитабха добавил собственную голову, посоветовав при этом бодхисаттве избрать другой путь для достижения благой цели. И тогда возникла гневная ипостась Авалокитешвары – Махакала, борющийся против негативных сил состраданием и разрушающий препятствия на праведном пути. Голова Махакалы венчает девять милостивых ликов Авалокитешвары, в такой форме Великий Сострадающий стал очень мощным.

В центре ладони каждой из рук Махакаруники находится по глазу, это символизирует единство мудрости (глаза) и умелых методов (руки). Цель бодхисаттвы – принесение истинного блага живущим существам; руки символизируют просветлённые деяния бодхисаттв, глаза – символ мудрого наблюдения. Единство бодхичитты намерения и бодхичитты применения, нет совершенства без их взаимодополняющей связи, – таков здесь основной смысл.

Тело Махакаруники изображают белого цвета, он стоит на цветке распустившегося лотоса. Девять его лиц расположены в три ряда друг над другом, по три лица в каждом ряду. Их изображают красного, белого и зелёного цветов. Выше девяти голов – голова Ваджрапани в гневном аспекте, она синего цвета. Над ней располагается голова Будды Амитабхи, она красного цвета. У Махакаруники восемь главных рук. В них он держит драгоценность, исполняющую желание, лотос, лук, стрелу, чашу, чётки, колесо Учения, одна из главных рук открыта и сложена в варада-мудре (жесте дарения блага).

Другая форма Авалокитешвары – Падмапани, "Держащий лотос". Этим именем Авалокитешвару обычно называют в форме, где он стоит с одной рукой, опущенной в варада-мудре (жесте дарения блага), другая рука сложена у груди в абхая-мудре (жесте защиты), при этом он держит цветок лотоса. В этой форме Падмапани Локешвару изображают белого, либо красного цвета. 

Ещё одна мирная форма Авалокитешвары – Кхарсапани (тиб. Khar sa pa ni). Это простая форма, у Бодхисаттвы одна голова и две руки. Он сидит на лотосовом троне, правая нога спущена и опирается на меньший лотос (поза лалитасана). Здесь Авалокитешвара проявляется как радостный, улыбающийся. Правая рука свисает у колена, левая – подтянута к груди. Обе сложены в мудре. Бодхисаттва украшен одеяниями Самбхогакаи, возле левого плеча вверх поднимается лотос.

Редкой формой Авалокитешвары является форма бодхисаттвы, едущего на льве – Симханада (санскр. Siṃhanāda; тиб. seng ge‘i nga ro, Сенгэ Нгаро, букв. "Львиный Рык"). В этой форме бодхисаттва Авалокитешвары изображается с белым телом в одеждах отшельника сидящем в позе лалитасана на лотосовом троне, который покоится на спине снежного льва. Правой рукой он делает знак касания земли, левой держит цветок лотоса, на котором стоят меч и чаша из человеческого черепа, полная цветов. В его правой руке ритуальный посох-трезубец (санскр. khaṭvāṅga, triśūla) с обвившейся вокруг его змеёй. Из чаши эманируют пять Татхагат, которые обычно изображаются на картинах над фигурой бодхисаттвы, иногда вместо пяти Татхагат изображают будду медицины Бхайшаджьягуру и его семерых спутников.

Среди тантрических форм бодхисаттвы Авалокитешвары существует одна, так же называемая Симханада Локешвара. В этой форме бодхисаттва представлен с шакти. Его тело красное. Его облик гневный, его изображают "рычащим, как лев". В четырёх руках он держит магический скипетр, чашу и нож григуг.

Тибетцев считают Авалокитешвару покровителем своей страны. Его святейшество Далай-лама XIV считается воплощением Бодхисаттвы Сострадания (в форме Экадащамукха). Первого буддийского царя в Тибете, Сонгцена Гампо (617-698г), также почитают как земное воплощение Авалокитешвары.

В "Сутре Праджняпарамита в нескольких словах" есть такиое предсказание Будды: "... В будущем ты станешь Татхагатой, по имени "Царь вершины счастья, исходящего из множества лучей света, испускаемых всюду", Архатом, Полностью просветлённым, Совершенным в Знании и Поведении, Сугатой, Знающим Мир, Усмиряющими тех, кто должен быть усмирён. Учителем богов и людей, Буддой, Благословенным".

http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/bogestva/avalokite/750/

АВАЛОКИТЕШВАРА (санскр.) - "Наблюдающий Владыка". В экзотерической интерпретации он - Падмапани (носитель лотоса и лотосом рожденный) Тибета, первый божественный прародитель тибетцев, полная инкарнация или Аватар Авалокитешвары; но в эзотерической философии - Авалоки, "наблюдающий", есть Высшее Я, в то время как Падмапани - Высшее Эго, или Манас. Мистическая формула "Ом мани падме хум" употребляется специально для вызывания их объединенной помощи. Тогда как народная фантазия заявляет о многих инкарнациях Авалокитешвары на земле и видит в нем - не так уж неправильно - духовного вождя каждого верующего, - эзотерическая интерпретация усматривает в нем Логос - как небесный, так и человеческий. Потому, если Школа Йогачарья провозгласила Авалокитешвару, как Падмапани, "Дхиани Бодхисаттвой Амитабха Будды", то это верно, так как первый является духовным отражением второго в мире форм, оба будучи едины - один на небесах, другой на земле.Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь
Авалокитешвара, как синтез семи Дхиани-Будд, был первым Буддою (Логосом);Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.5 шл.2Падмапани или Авалокитешвара по санскритски, есть Ченрези, по тибетски. Авалокитешвара есть великий Логос в своем высшем аспекте и в божественных Сферах. Но на проявленном плане он, подобно Дакше, есть Прародитель (в духовном смысле) людей. Падмапани-Авалокитешвара эзотерически именуется Бодхисаттва (или Дхиан-Коган) Ченрези Ванчуг «мощный и всевидящий». В настоящее время он почитается как величайший Покровитель Азии вообще и Тибета в частности. Для того, чтобы направить тибетцев и лам на путь святости и сохранить в мире Архатов, это Небесное Существо, проявляется от века до века в человеческой форме. Народная легенда гласит, что, когда вера начинает вымирать в мире, Падмапани Ченрези, «Носитель Лотоса», излучает яркий луч света и затем воплощается сам в одном из двух великих лам – Далай-Ламе или Таши-Ламе; наконец, существует поверие, что он воплотится, как «самый совершенный Будда» в Тибете вместо Индии, где его предшественники великие Риши и Ману появились при начале нашей Расы, но теперь более не появляются. Даже экзотерический аспект Дхиани Ченрези указывает на Эзотерическое Учение. Очевидно, подобно Дакша, он является синтезом всех предыдущих Рас и прародителем всех человеческих Рас после Третьей – первой завершенной – и, таким образом, он представлен, как кульминация всех четырех Первоначальных Рас в своей одиннадцати-ликой форме. Форма эта представляет из себя колонну, построенную из четырех рядов, каждый ряд имеет три лика или головы различного цвета; три лика для каждой Расы, как типичные характеристики ее трех основных физиологических превращений. Первый ряд – белый (лунного цвета); второй – желтый; третий – красно-коричневый; четвертый, в котором лишь два лика – третий лик не явлен, это намек на безвременный конец Атлантов – коричнево-черный. Падмапани (Дакша) восседает на колонне и являет собою вершину. В связи с этим сравните Стих 39. Дхиан-Коган изображается с четырьмя руками, еще один намек на четыре Расы. Ибо тогда как две руки сложены, третья держит лотос – Падмапани, «Носитель Лотоса»; цветок означает зарождение – четвертая рука держит змею, эмблему Мудрости в его мощи. На шее у него четки, а на голове знак Воды h – материя, потоп – тогда как на лбу помещается третий глаз, глаз Шивы, знак духовного прозрения. Имя его «Покровитель» (Тибета), «Спаситель Человечества». На других изображениях, где он имеет лишь две руки, он есть Ченрези, Дхиани и Бодхисаттва, Чаг-на-Пэма-Кар-по, «Держатель белого лотоса». Другое его имя Чантонг, «Тысячеокий», когда он наделен тысячью рук, причем на каждой ладони изображен глаз Мудрости, эти руки излучаются из его тела, подобно лесу лучей. Еще одно из его имен, на санскритском языке, Локапати или Локанатха, «Владыка Мира» и по тибетски «Джигтен-Гонпо», Покровитель Мира от всякого зла[1].Падмапани, однако, символически есть «Носитель Лотоса» лишь для непосвященных; эзотерически это означает – держатель Кальп, последняя из которых именуется Падма и представляет одну половину жизни Брамы. Хотя, в действительности, она есть меньшая Кальпа, но называется Маха, «великая», потому что она включает век, в который Брама вышел из Лотоса. Теоретически Кальпы бесконечны, но практически они разделены и подразделены в Пространстве и Времени, причем каждое разделение – до самого малого – имеет своего собственного Дхиани, как Покровителя или Правителя. Падмапани (Авалокитешвара) в Китае становится в своем женственном облике Гуань-Инь, «принимающая любую форму по желанию во спасение человечества».Источник:[/font][font=sans]Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ст.7 шл.27

[font=sans][color=#663366]http://ru.teopedia.org/hpb....t]
Прикрепления: 0947526.jpg (79.0 Kb)


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Среда, 19.02.2014, 19:54 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Воскресенье, 23.02.2014, 01:25 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline


АОуМ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz