--- ГАРМОНИЧНАЯ ПАРА - РЕБЕНОК --- - Страница 3 - Форум

 ~ НАШИ ПРОДУКТЫ ~   [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
--- ГАРМОНИЧНАЯ ПАРА - РЕБЕНОК ---
OlegДата: Четверг, 19.01.2012, 17:48 | Сообщение # 31
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
В роддоме № 1 г. Норильска родился произносящий осмысленные слова. Родители степана жители Норильска Родион и Лиза Бажеевы были потрясены необычным ребенком. Он сказал первое слова: "ПАПА ", через несколько минут он произнес : "МАМА". А на следующий день, 17 летняя мама Лиза, объяснив. что прийдет его папа, услышала в ответ : " Кто, папа?"
Акушер, принимавший роды,- Марина Панова, работающая с 1986 года сказала: " Я была поражена, такого в Норильске никогда не было. Такие сложные слоги новорожденные произносить не могут"
УРАА !!! Очередной прокол со стороны отслеживающих это явление структур. Не успели сработать.
Этот случай поставил в тупик многих врачей. Еще бы.
С ребенком занимались целенаправленно еще в утробе матери.
Хочу добавить, что у наших предков рождение говорящих детей было нормой, а с приходом на славянскую Землю христианства начали считать, что в таких детей вселяляся дьявол, бес.
Давали таким детям молоко с собачьей кровью и ребенок переставал говорить или отдавали инквизиции.
Любопытно, что же будут делать в крупных перенатальных центрах, что сейчас создаются во многих крупных городах??
 
ИринаДата: Четверг, 19.01.2012, 20:48 | Сообщение # 32
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Статус: Offline
А у Доржинова в книгах написано что там дети самостоятельные с 3 лет! Для славян это норма была раньше. А сейчас видимо снимается блокировка памяти.
 
OlegДата: Четверг, 16.02.2012, 11:52 | Сообщение # 33
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Взрослому необходимо каждый день принимать решения, он обязан размышлять, каждый раз взвешивая все за и против.
Ребенок же неспобный еще размышлять и понимать, должен делать то, что говорят ему взрослые, ему не нужно задаваться вопросом -- хорошо это или плохо : он поймет это познее.
Поведение детей противоположно поведению взрослых.
Ребенок, который хотел бы понять причины того, о чем его просят, никогдв ничего бы не сделал.
Он должен слушаться, доверяя опыту взрослого, которые уже поняли прежде него.
Благодаря этому доверию, он облегчает свой процесс понимания.
И так происходит процесс програмирования и становления ребенка в рамки нашего взрослого мира.

Именно, прислушиваясь к взрослым, родителям, воспитателям и прочим, у детей есть возможность для развития.
НЕОБХОДИМО, чтобы все ЭТИ ВЗРОСЛЫЕ, осозновая этот процесс, осозновая свою ответственность, были очень ВНИМАТЕЛЬНЫ к СВОИМ СЛОВАМ и ПОСТУПКАМ в отношении детей.
 
РодноЯрДата: Воскресенье, 08.04.2012, 07:26 | Сообщение # 34
В теме
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Удивительно насколько глубоко мы связаны со своими детьми.
Эта связь прочно связывает нас с ними на тонком плане энергетически.


Конечно связывает, сотни и тысячи раз мы воплощались на этой земле в одних и тех же семьях. Где мой сегодняшний ребенок мог быть мне родителем или дедушкой, Или нас сводила жизнь и мы испытывали другие с ним отношения другой опыт, любовниками, палача или убийцы, сотни вариантов.

Но в этом воплощении, на смене эпох, нам дается уникальный шанс, разорвать эту «тонкую» связь.

Quote (Oleg)
Ребенок, который хотел бы понять причины того, о чем его просят, никогда ничего бы не сделал.
Он должен слушаться, доверяя опыту взрослого, которые уже поняли прежде него.
Благодаря этому доверию, он облегчает свой процесс понимания.
И так происходит процесс програмирования и становления ребенка в рамки нашего взрослого мира.


Полностью согласен. Ребенок тупо слушается своего папу или маму. Он еще мал и не может противостоять «тупости» родителей.

На родителей система наложила свой отпечаток. Они слепо верят, что эта книжка или игрушка нужна ребенку. Что его надо отдать с раннего детства в школу развития, после они выбирают ему гимназию и институт. Отправляют его в кружки которые считают нужным. И т.д. Родители уверены, что они знают, что ребенку хорошо, а что плохо. Что можно, а что нельзя. Они забыли,
Что их желания- это желания Эго , а не Души.

Quote (Юрий_Трибулев)

И что будет с твоим ребёнком? Пожалуйста ответь на эти вопросы...


Мой ответ такой.
Владея этой информацией, я буду стараться минимально вмешиваться, своим Эго, в жизнь ребенка. Меньше буду включать мозги, а отдамся в руки своей интуиции.

Что говорит интуиция. – Она даже не говорит, а кричит – НЕ МЕШАЙ !!!!!!!!!!!!

Ребенок идя в это воплощение, выбрал мою семью по определенным причинам. Он сам определил, когда, с кем и где родиться, сам определил какой опыт ему надо получить, сам определил какие задачи и цели он будет здесь на земле осуществлять. И моя задача, обеспечить ему на начальном этапе защиту и безопасность. И ВСЕ ! Дальше он сам…..


Сообщение отредактировал РодноЯр - Воскресенье, 08.04.2012, 07:33
 
OlegДата: Четверг, 30.08.2012, 21:51 | Сообщение # 35
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Жил один темпераментный мальчик.
И один раз ему отец вручил мешок с гвоздями, наказав, каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбивать в забор по гвоздю.
В первый же день там было 37 гвоздей.
На другой неделе в заре было уже меньше гвоздей. Мальчик немного научился сдерживать гнев.
С каждым днем количество гвоздей уменьшалось, мальчик понял, что легче здерживать гнев, чем вбивать гвозди.
Наконец пришел день, когда мальчик ни разу не потерял самообладания.
И он рассказал об этом своему отцу.
Тогда тот попросил сына вытаскивать по гвоздю, когда ему удастся сохранить самообладание и он сдержиться.
Время шло и наступил тот день, когда в заборе уже не осталось ни одного гвоздя.
Сын радостно сообщил о этом своему отцу.
Тогда тот взял сына за руку и подвел его к этому самому зобору.
" Ты очень неплохо справился со своим заданием, молодец!!"
"Видишь сколько дыр в нем, сынок?- спросил отец.
" Да, их очень много,-ответил тот.
" Сын мой, этот забор никогда не будет таким, каким он был прежде.
Когда ты говоришь человеку что нибудь злое и в гневе, ты наносишь ему рану, от которой остается вот такой шрам.
И неважно сколько раз потом ты извинялся -- этот шрам в человеке остается."
 
OlegДата: Суббота, 29.12.2012, 13:03 | Сообщение # 36
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Очень часто дети просят прочитать взрослых одну и ту же сказку раз десять, двадцать, и им это очень нравится.
Для ребенка ОЧЕНЬ ВАЖНО убедится, что жизнь СТАБИЛЬНА и ПРЕДСКАЗУЕМА.
Он знает, чем сказка закончиться, знает ее конец, но ему еще раз хочеться убедиться, что все стоит на своих местах и концовка такая же, что и была раньше.
Если попытаться ее изменить, ребенок устроит бунт,- такого в книжке не было. Уважайте желание малыша, читайте любимую сказку столько, сколько он просит. Так у него закладывается уверенность, что в жизни идет все своим чередом.
В разные периоды жизни ребенку интересны разные сказки, ребенок может ассоциировать себе с разными героями : и очень хорошо, если с СИЛЬНЫМИ, ВОЛЕВЫМИ, УМНЫМИ, ВЕЛИКОДУШНЫМИ, на а если с отрицательными.
Помните, что воображение и ассациативное мышление у ребенка очень сильно, и он запросто может воспринять " программу действий" какого-нибудь героя, сделав ее сценарием собственной жизни.
Например девочки понравилась " Золушка" и она будет реализовывать программу действий этой бедняжки в своей жизни, тихо и безропотно, на какого-нибудь, ожидая своего принца. Такие женщины работают не покладая рук на нескольких работах,
Трудолюбие это хорошее качество, но ребенок может воспринять все это иначе, если я буду смиренно трудиться, то меня заметит какой- нибудь принц, а принц дело нешуточное.
Или сказка про "Курочку-рябу" или "Мальчик с пальчик", казалось бы очень простые сказки.
Но их просто необходимо обсуждать с ребенокм, чтобы убедиться в том, что ребенок услышал и точно усвоил правильную информацию, что заложена в сказках.
Научить его правильно оценивать поступки героев, расставлять правильные акценты, различать мельчайшие реплики,-- ваша задача.
И все это для того, чтобы сформировать в ребенке сильный, устойчивый характер, заложить добропорядочность, отзывчивость, честность, смекалку, развить разумность, смелость, терпение и другие хорошие Человеческие качества.
Они помогут ему в жизни.
Ребенка необходимо научить думать над сказкой, спрашивая его, что же он думает по поводу всей сказки или чего-то отдельного, постоянно предлагая обсудить ему интересное из нее.
Очень поучительны в этом плане сказки про "Дюймовочку" , "Ивана дурака", "Емелю" и особенно русские сказки северных районов, Бажова и других русских писателей.
Она начинает формирование характера, учит постановкам целей в жизни и умению их добиваться с помощью собственных сил: ума, доброты, смекалке, смелости, умению общаться и находить общий язык со многими живыми, совершенно разными, непохожими на героев существами.
Сказка Учит уважению, самостоятельному поиску и умению находить правильное решение, учит не бояться ошибок, исправлять их и действовать решительно и смело, добиваясь задуманного в ради БЛАГА и ПРОЦВЕТАНИЯ.
Учит видеть разницу между жалостью и добротой, лестью и похвалой, жестокостью и твердостью, между кривдой и правдой, жадностью и щедростью, корыстью и бескорыстием, силой и слабостью, видеть этот в его противоположностях.

Читайте вместе с детьми сказки, читайте внимательно и терпеливо обсуждайте прочитанное.
Пусть ребенок делиться с вами тем, что он услышал от вас и понял из услышанного.
Терпеливо учите видеть и принимать ребенка хорошее и сильное, различать и избегать дурного.
С вами вместе с помощью сказок ребенок научиться жить достойно и правильно.
Уважайте вашего ребенка.


Сообщение отредактировал Oleg - Суббота, 29.12.2012, 14:03
 
ЯшаДата: Воскресенье, 13.01.2013, 09:50 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Это к нашей нынешней жизни напрямую относится.
Одна учительница начальных классов проверяла сочинения- обращения к Деду Морозу своих учеников. Она очень расстроилась, когда прочитала письмо одного ученика.
В этот момент зашел муж в комнату и увидел ее плачущей.
Что случилось ?- поинтересовался он.
Она протянула ему сочинение: Читай!

" Дедушка Мороз сегодня прошу тебя о чем то особенном, преврати меня в телевизор. Я хочу занять его место. Хочу жить как живет телевизор в нашем доме. Хочу иметь особенное место и собирать семью вокруг себя. Чтоб меня слушали и не перебивали, не задавали вопросов, когда я говорю.
Хочу чтобы со мною занимались, как занимаются телевизором, когда он перестает работать. Хочу быть в компании отца, когда он возвращается домой, даже если он устал. Хочу, чтобы моя мама, вместо того, чтобы избавляться от меня, шла ко мне, когда остается одна и грустит. Хочу, чтобы родители хоть иногда оставляли телевизор в стороне и проводили время со мной. Дедушка я прошу многого.
Я просто хочу жить, как живет простой телевизор".
"Кошмар ! Бедный мальчик!"- воскликнул мужчина.
"Что же за родители такие ?!"- воскликнул он.
А в ответ ему :" Это сочинение нашего сына! "

Тут и добавить то нечего.
Мир действительно очерствел до безобразия.
Какой же мир получим в будущем??


Сообщение отредактировал Яша - Воскресенье, 13.01.2013, 09:51
 
OlegДата: Среда, 16.01.2013, 21:22 | Сообщение # 38
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Детство- это пора беззаботности, радости, уверенности ребенка в том, что родители могут защитить от всех напастей и опасностей.Именно в этот период полного доверия к родителям, необходимо сформировать у него уверенность в том, что в мире есть справедливость, что жизнь прекрасна и интересна, что есть всегда выход из любой трудной ситуации.
Именно в этом помогут сказки длинные и короткие, романтичные и грустные, про принцесс, героев. волшебников и хороших детей.
Большинство сказок начинается "в тридевятом царстве, тридевятом государстве" и это в общем не спроста. События специально выведены в другое пространство и время, чтобы не коснутся реальности в которой живет ребенок, чтобы не вызвать в ребенке чувства страха и опасности.
Ведь все действующие герои сказок существуют и действуют далеко, в другом месте, времени или в стародавние времена и событиях, которые уже давно минули.
В сказках разных народов встречаются похожие сюжеты, абсолютно идентичные.
Иногда история, что была услышана путешественниками и торговцами, была привезена и рассказана в землях, через которые они проходили или проживали.
Другие сюжеты связаны с тем. что люди проходят одинаковые формы бытия, испытывают одинаковые стадия развития и взросления. И в связи с этим необходимо передать какие-то важные правила, ценности из поколения в поколение.
Из сказок дети способны узнать простые, необходымые знания: нельзя уходить от родителей без разрешения, уходить,не предупредив, куда идешь.Узнать, что сила друзей и семьи в единстве, что самого невезучего и несчастного все равно ждет удача, счастье, благополучие, что нельзя пить из подозрительных источников,а также множество других важных, жизненных вещей, которые въедаются в сознание на уровне рефлексов.
Эти правила выживания в сказочном мире помогут ребенку выжить в реальном, окружающем его мире.
Таким обраом сказки легко и ненавязчиво формируют мировоззрение ребенка, на всю оставшуюся жизнь, задают определенную систему ценностей и правил, некую систему координат.
Некоторые дети обожают страшные сказки, и это прекрасно, Это своебразная эмоциальная терапия, ведь она реализует потребность ребенка испытывать эмоции, реализует потребность бояться, сердиться. любить.Много раз переживая тревожную ситуацию в сказке, ребенок освобождается от напряжения и получает возможность научиться правильно поступать в подобной истории, выходя из нее наилучщим образом. Но их нужно читать и разбирать их с ребенком, если он сам просит об этом.
Если ребенок не желает сышать об этом, нельзя настаивать на этой сказке. Просто необходимо выбирать страшную сказку, где отрицательный герой преодолевать свои плохие качества своим стремлением стать лучше, с помощью сильных, хороших качеств: силы, доброты, смелости, своего ума. смекалки, но никак не подлости и обмана.
Читая ребенку сказку о героях. сказочных принцесах и принцах, несимпатичных персонажах, которые в итоге все равно окажутся в дураках, родители ВЫСТУПАЮТ в роли ТВОРЦОВ, содавая душевный мир ребенка, програмирую на долгие годы его представления о чести и долге, о добре и зле, о любви, о стремлении, об ответсвенности, о смелости, достижениях целей.
Осознавая такую вот ответсвенность необходимо родителям очень придирчиво выбирать сказки, волшебный мир которых будет формировать душевный мир ребенка.
Пусть в нем живут сильные, умные герои, благородные мужественные рыцари, смекалистые, быстрые существа, верные друзья, которые, которые не при каких обстоятельствам не предадут, не способные на обман и предательство, мудрые учителя,что поддержат мудрым советом в трудную минуту, прекрасные принцессы, терпеливо ждущие своих возлюбленных, когда они возвращаются из дальных стран, лживые, лукавые люди, которых необходимо научиться разпознавать, избегать и выводить на чистую воду.
Но может быть модель и попроще...
Прежде всего необходимо создать в ребенке потребность в сказке ежедневно,
Читайте сказку постепенно, чтобы ребенок с нетерпением ждал продолжения на следующий день этой волшебной истрии,
Привыкнув к сладкому чувству сопричастности к волшебному миру сказки и приключений, скорее всего ребенок никогда не откажется от него, и привыкнет к чудесному миру книг, навсегда подружится с книгой.
Уважайте своего ребенка, станьте ему другом на всю жизнь.


Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 17.01.2013, 06:35
 
OlegДата: Четверг, 07.02.2013, 14:09 | Сообщение # 39
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
".............Поздно вечером мы с отцом любовались звездным небом и он спросил: " Как по твоему звезды живые?"
- Конечно живые, смотри как весело они нам подмигивают. И если долго на них смотреть, то почувствуешь, что они тоже на тебе смотрят.
-Но мигают они от того, что свет проходит через воздух.
-Но ведь они же смотрят.
- А дедушка с гостинной он тоже живой?
Да !! Но он ведь он давно умер ? Но все равно он смотрит только по другому.
- А звезды все одинаково смотрят?
... Я начал внимательно всматриваться то в одну то в другую. Их было действительно было очень много..., как будто разом на тебя уставилась огромная толпа.
Как зрители на стадионе.
Но через некоторое время начинаешь замечать, что зрителем хоть и много , но среди них, то там, то тут имеются изображения, подделки.
Как фотография президента в полный рост, в обнимку с которым предлагает снятся уличный фотограф.
Или манекены в магазине одежды. Нет от манекена или куклы другое ощущение, они никогода не были живыми.
Манекен не смотрит. Он как русский спутник. что пролетел по небу, Или как метериорит.
Там не только нет жизни, но и не было и быть не могло.
Все это пронеслось у меня в голове за какую-то минуту.
-Папа, некоторых звезд там нет, там только их изображение, они не мертвые как дедука, они другие..
Я думал, что отец начнет смеятся. Но он стал серьезен.
- И как ты их различаешь?- спросил он напряженно.
- Я их чувствую, вот тут. И положил руку на живот.
- А потом, когда долго смотришь, то и здесь тоже, но иначе. И плавно положил руку на середину лба.
- А фотография дедушки или вон та маленькая звездочка, говорят, мы не такие, какими кажемся....."

Алекс Рон Гонсалес " Бессмертие, как его достичь или избежать"

Это я к тому, что у  большинства взрослых самой жизни и восриятия жизни намного меньше, чем у детей, что рождаются в наших семьях и воспитываются нами, обеременными, переполнеными жизненными опытом.
Опытом, что ближе относиться скорее к знанию боли, в разных ее проявлениях, чем к знанию жизни.
А мы ведь мы считаем себя разумными, продвинутыми и духовными личностями, чтобы воспитывать детей. Своих детей, а то и чужих.

Только не стоит говорить, что БОЛЬ это часть жизни и т.д и т.п. Это не ее часть-- это ее отрыжка..


Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 07.02.2013, 14:11
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz