--- ГАРМОНИЧНАЯ ПАРА - РЕБЕНОК --- - Страница 2 - Форум

 ~ НАШИ ПРОДУКТЫ ~   [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Новая история Земли и Человека. Места Силы. Новые энергии. Мандалы Света и др. » - ЭВОЛЮЦИЯ В ПАРЕ или ТАЙНЫ ПОЛА - » --- ГАРМОНИЧНАЯ ПАРА - РЕБЕНОК --- ((Дети с душами старцев. Их воспитывать или у них учиться?))
--- ГАРМОНИЧНАЯ ПАРА - РЕБЕНОК ---
ЯшаДата: Суббота, 16.01.2010, 21:49 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Ставят перед собойт задачи .!!! ВЫ о ЧЕМ ГОВОРИТЕ???? Перед вами ребенок гнет ложку из металла и говорит, что неоБЬходимо попросить ее об этом???? С точки зрения нормы это полный бред.!!И если он на твоих глазах меняет структуру воды из жидкого в твердое???? И ГОворит .что это нормальное свойство материи . но НЕ В 8--- ЛЕТ!"!!! ДЛя нашего мира это не норма!!!

Добавлено (16.01.2010, 21:49)
---------------------------------------------
Высокододуховные монады сами вибирают вопплощения( СКазки о силе)) Об этом в БХАВАТ- ГИТЕ изложили.

Сообщение отредактировал Яша - Суббота, 16.01.2010, 21:50
 
Юрий_ТрибулевДата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:26 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Цитата с одного форума:

"дети имеют вокруг себя, в своем поле множество маленьких золотистых "шариков", эти шарики будто "шарики" радости, чистоты восприятия, здоровья и молодости.
Наблюдала, сидит бабушка, вся такая "темная" несчастная, в смысле поле темное, ни единого шарика)))) А внучка пытается неосознанно ей этот шарик подарить -хоть один... Среди взрослых почти нет людей в поле которых остались эти "золотистые шарики... будто с врослением у людей закрывается вход в некий мир, где "живут" эти волшебные "шарики" детства, радости, молодости и чистоты души... "


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Четверг, 13.05.2010, 23:19 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
От SOLUM перенесено с форума: АРИБУТ и ВНЕЗЕМНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ » === РАЗНОЕ и ПРОТИВОРЕЧИВОЕ. ГИПОТЕЗЫ. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ (13.05.2010, 11:07)
---------------------------------------------
Из Блога, на моем сайте.
Миссия новых замечательных детей заключается в установке совершенного образа жизни на Земле. Пространство достаточно получило информации о войнах, людских пороках, негативной энергетике, пора пришла рассмотреть другую сторону «медали». Волоски времени (Души) присланы Пространством (Создателем) изменить ход времени в Позитивную сторону, потому выбраны цельные, не травмированные в прошлых испытаниях, Души. Носитель (тело человека) остался тот же, хотя для удивительных созданий, пришлось на генетическом уровне, создать более приятную внешность, что мы наблюдаем и искренне удивляемся, насколько новые поколения красивее и умнее нас, но главное – нравственнее. Не всем подходит такой сценарий действительности, отжившие, безнравственные существа пытаются задержать ход событий, продолжают нагнетать, всякого рода кризисы, не понимая, что удивительных, новых людей это мало затрагивает. Дети «индиго» приспосабливаются к любой среде обитания, их больше устраивают простые, нередко, сделанные своими руками игрушки, чем разукрашенные, с плохим запахом, пластмассовые. Еда, одежда, для них не представляет проблемы. Жизнь для них естественна и гармонична, наши (прошлые) изыски, их совсем не волнуют, некоторых, даже капризничать, приходится учить.

«Новые дети приносят с собой и демонстрируют высокие способности к уяснению структуры мироздания и места в нем человека, чувство великого сострадания ко всему живому, огромный объем памяти, включающий знания о прошлых жизненных накоплениях, а также ощущениях, предшествующих рождению. С самого раннего возраста они проявляют способность к философствованию и формулируют ответы на вопросы из разряда вечных: о смысле жизни, строении мироздания, своей роли на земле.
Многие из новых детей обладают ярко выраженными талантами. Но этот талант имеет свой отличительный признак: он не просто технически выше на порядок, чем у сверстников. В первую очередь, не талант владеет его носителем, как это зачастую бывает. Носитель – владеет им, ибо для этого ребенка талант – один из инструментов познания мира. В детсадовскую пору, находясь в возрасте «почемучек», такие малыши чаще озадачивают своих родителей и воспитателей вопросом «зачем?». В школе они часто выдают верные ответы на поставленные им задачи, применяя нестандартные решения и не заботясь об их ходе. Со стороны это выглядит так, будто они получают необходимую информацию «из воздуха», что ставит в тупик, в первую очередь, школьных учителей».
Школа для детей «индиго» - это игра, они приходят туда «потусоваться», если хватает ума у родителей и учителей поддерживать форму «игры», то ребенок посещает занятия, с большим удовольствием, иначе, получается воспитание - из под палки, что чревато, полным отказом от учебного заведения, потому стали появляться частные и семейные школы, где подход к детям ищут, индивидуально. Родители и учителя могут многое себе позволить, в отношение ребенка, новые дети снисходительны, но искренняя любовь должна присутствовать, однозначно, лживую натуру взрослых, они вычисляют мгновенно. За непростительные проступки, допускается физическое наказание (ремнем), оно не противоречит воспитанию, типа: «кто-то меня заставляет это делать», «мы можем этого «кто-то» выбить из тебя»; главное – «не ущемить» собственное достоинство ребенка, наказание должно быть справедливым, просто, походя, сносить зло на детях – это самое отвратительное для родителей. В них заложено провидением, сделать Мир счастливым.


АОуМ
 
OlegДата: Суббота, 14.08.2010, 00:27 | Сообщение # 19
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Наш язык слов"ян очень ГЛУБОК по смыслу и в нем заключено многое для ПОНИМАНИЯ и ОСОЗНАНИЯ в определениях смыслов этого мира, когда мы его описываем с помощью звуков, фонетики языка. Но только вот полной информации передавать в многообразии оттенков ФОНЕТИЧЕСКИ это невозможно. Мне нравится слово Аристократ--арий во сто крат. Человек обладающий силой, знаниями способностями и добротелями. Но ведь он рождаясь и становиться таким только при участии РОДИТЕЛЕЙ. Только родители, знающие родители могут ЗАЧАТЬ и после воспитать такого ЧЕЛОВЕКА. Да знающие КАК это ДЕЛАТЬ и КАК себе ВЕСТИ при этом. Это зависит НАПРЯМУЮ ОТ НРАВСТВЕННОГО И ДУХОВНОГО УРОВНЯ РОДИТЕЛЕЙ. И очень многое зависит от усилий , которые прилагают родители и от того, что вкладывают В МОМЕНТ ЗАЧАТИЯ. Из этого начинается РОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ и появление на этой Земле. Лишь только тогда появляется СИЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ с большим количеством изначальной жизненной энергией, ПРИТЯНУТОЙ родителями для формирования новой жизни. Основное , что делает новая живатма, это формирует свое энергоинформационное поле, условия для формирования которого закладывают родители. Согласно Ведической литературе можно расчитывать рождение ребенка,учитывая астрологию, питание и соответвенно даже положения тел, но развивать уже приходиться Родителям.
В формировании устойчивости ребенка и его взращивании его силы полностью участвуют ЛЮБОВЬ и АВТОРИТЕТ РОДИТЕЛЕЙ и СЕМЬИ. Когда он чувствует ТВЕРДУЮ ПОДДЕРЖКУ и видит СПОКОЙНОЕ и СПРАВЕДЛИВОЕ РЕШЕНИЕ всех вопросов без пресса и криков и насилия, то все проявления внешнего мира ребенок принимает уверенно и спокойно. У ребенка надежный, железобетонный тыл, формирующий его отношение к этому миру. Формирующий безстрашное, уверенное принятие внешнего мира, спокойное принятие СВОЕГО собственного решения и ПРОЧУВСТВОВАНИЯ вкуса ОТВЕСТВЕННОСТИ за эти решения. Иногда они бывают для ребенка как ХИНИН. Пусть!!! Только все ОБЯЗАННО происходит СПОКОЙНО без пресса и давления. Только так формируется здоровое ОТНОШЕНИЕ к ПРЕСИННГУ СО СТОРОНЫ ВНЕШНЕГО МИРА. Устойчивое мнение уже не сломить--ЛИЧНОСТЬ со своим мнением, это очень неудобно. Это хорошо, значит формируется думающая личность, берущая на СЕБЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ РЕШЕНИЯ.( А тщеславие опасная вещь, ей необходимо здраво управлять, если не испытал на себе, лучше не эксперементировать на других).Спокойный выбор ребенка согласно его способностям и склонностям. И действительно важно сформировать в нем полезное отношение к своему телу и полезные пищевые привычки---колоссальнае основа для будущей здоровой жизни.


Сообщение отредактировал Oleg - Воскресенье, 15.08.2010, 21:52
 
SOLUMДата: Воскресенье, 15.08.2010, 05:01 | Сообщение # 20
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
Олег, перенесла Ваш пост себе на сайт, очень понравился.
 
OlegДата: Четверг, 04.11.2010, 20:26 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Рождение ребенка у Православных Староверов-Инглингов совершалось с соблюдением определенных Обрядов и Ритуалов Старой Веры.
Заботиться о будующем ребенке начинали задолго до его появления на Божий Свет.
Беременную женщину всячески защищали и оберегали от различных опасностей. как явных , так и навных. Для этого днем женщина подпоясывалась поясом заботливого и любящего супруга, ночью укрывалась его зипуном или плащом, чтобы "мужняя сила" охраняла ее и чадо во чреве во время сна.
Во время беременности любящий супруг всегда старался накормить свою любимую лучшими явствами. ибо испокон веков считаеться, что те изысканые явства, кои просит беременная женщина. на самом деле просит во чреве чадо у своего Отца.
Замужняя женщина из любого Рода Расы Великой рожала ребенка в большой купели, изготовленной из дуба или березы, в воде, ибо переходя из внутриутробной водной среды в воды внешнего мира, дитя чувствовало себя более спокойно и комфортно.
Чтобы легче было рожать дитя, купель помещали в хорошо истопленную баню, чтобы священный Огонь и Банник всегда могли прийти ей и ребенку на помощь. В бане роженице расплетали волосы, по углам бани ставили раскрытые сундуки. Но самое главное в этом Древнем Обряде было , что родившиеся дитя принимал его Родной Отец. ( Естественно опытные повитухи свою помощь оказывали)
По сути своей Обряд этот был заключительным актом Сотворения Нового Человека--от его зачатия в ЛЮБВИ и до его Рождения.
Древний Обряд, когда Бог-Творец (Отец) получал прекрасный цветок созданной новой жизни (дитя), выросший из его семени в благодатной почве (Мать).

( Где тут первородный Грех ума не приложу??? )

Рождение, как и смерть, есть ПЕРЕХОД через НЕВИДИМЫЙ РУБЕЖ, разделяющий Мир Яви И Нави, и поэтому пока ребенку не исполнится 1 год, его могли видеть только Родители и Жрецы Старой Веры, а также его родные дедушки и бабушки, ибо ребенок до исполнения 1 года находился под защитой любящего Отца и любящей Матери и Богов-Покровителей двух породненых Родов, а также Вышнего Бога--Рода небесного.
Когда в Древнем роду Православных Староверов-Инглингов рождается мальчик, его сначала омывают в купели, в которой он родился , а потом тщательно обтирают рубахой матери, чтобы он рос заботливым и внимательным, как его Мать и пеленают в рубаху Отца, чтобы он рос сильным и здоровым как его Отец.
А если рождается дочка, то после купания в купели, ее обтирают отцовской рубахой, чтобы она обрела доброту, здоровье, выносливость, и пеленают в рубаху Матери, чтобы она переняла у Матери все ласку, любовь, заботу и внимание, а также способность вести домашнее хозяйство и рожать в будующем здоровых и сильных детей
После купания в купели. в которой рождался ребенок, его сначала прикладывали к материнской груди, чтобы он познал первый ИСТОЧНИК Силы Жизни, а потом, но только утром, когда восходило Ярило, Отец торжественно выносил ребенка из бани младенца, показывая его всем Небесным Богам, восходящему Солнцу и Матери Природе, чтобы он ПОЗНАЛ другие ИСТОЧНИКИ Силы Жизни.
После "представления" младенца стихиям Жизни его переносили в жилище, где представляли ребенка Куммирам Древних Богов, Священному Огню домашнего Очага и домовому, чтобы они покровительсвовали и защищали нового члена Рода.
Чтобы покровительсво Небесных и Родовых Богов, а также стихий было полным, люльку или колыбель для ребенка подвешивали посередины посредине горницы, и она кабы находилась повередине между Небесами и Мидгард-Землей.
После того, как новорожденного познакомили с новым окружающим Миром, ему перевязывали пуповину льняной ниткой, сплетенными с волосами Отца и Матери, и перерезали ее. Пуповина перерезалась после того, как ребенка показывали восходящему Солнцу, делалось это для того. чтобы у младенца была долгая ис светлая жизнь. Если утро было пасмурным, то пуповину перерезали на второй, третий день и даже на седьмой день, пока ребенок не увидет восход и лучи Ярилы-Солнца.
С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и потомки Рода Небесного вспитывались в соответсвии с небесными Законами Рода-Породителя:в искренней любви у своему древнему Роду-Племени и Богам, в любви и уважении к своей Родной Изначальной Вере, Истории, самобытной культуре и народной Традиции ( человеку, Роду, женщине, детям) в почтении к старшими заботе о младших, в любви и уважении к Матери-Природе ( разнообразным формам жизни). любви и уважении к Земле Предков ( Отчизне и Державе )
Все это помогало создать из ребенка гармоничного Человека и совешенсвоваться и развиваться в дальнейшей жизни, наполняя четыре своих составлющих6 Тело, Душу, Дух, и Совесть-Божественным светом Любви.
Ибо Любовь к Изначальной Вере и Родовым Богам развивает Дух Человека;
Любовь к окружающей Матери-Природе развивает Душу Человека;
Любовь к родной Земле своих Великих Первопредков развивает Тело Человека;
Любовь к Роду ( Небесному, а также Земному) развивает в Человеке Совесть.

Гармоническое развитие свастической системы Человека ( тело, Душа, Дух, Совесть) всегда определялось Двумя Великими принципами, которые были неизменной составляющей Древних Законов Рода:
1. СВЯТО ЧТИТЬ БОГОВ и ПРЕДКОВ СВОИХ.
2. ВСЕГДА ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ И В ГАРМОНИИ с ПРИРОДОЙ.
А свастическое чувство Любви только благостно этому способствовало.
Если не развивать их одновременно или развивать только какую-либо часть Единого целого, то гармоничное развитие нарушается, и это может привести не только к НАРУШЕНИЮ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ПОТОМКОВ РОДА, но и к ДЕГРАДАЦИИ Человека, а в кончном итоге к вырождению и гибели всего Древнего Рода. Знакомство ребенка с Образными символами НАЧИНАЛОСЬ с младенчества с обрежных знаков на люльке, колыбели, деревянных и глиняных игрушках, в которых жили Древние Образы И Предания. Приобщение к Изначальноы Вере Предков, к овладению навыками созидателного труда происходило в возратсе от 3 до 7 лет, ибо в этом возрасте у всех Дете из Родов Расы Великой очень сильно развито Общинное мышление. Дети познают окружающий Мир и овладевают навыками созидательного Труда путем подражания старшему поколению, а также перенимая многое у своих сверсников из других Родов.
Для детей это была особая, занимательная форма игры в реальную жизнь, где они старались быть похожими на своих старших братьев и сестер, Родителей , Дедов. Сначала дети в раннем возрасте играли вместе. Затем в 6-летнем возрасте, мальчики начинали игратьв свои военизированные игры. а девочки в свои, но приэтом сохранялись и общие игры. в которые они играли с младенчества.
В Славяно-Арийских родах маленьких детей не разделяли по половому признаку до 12 лет и одинаково называли их--ЧАДО. Но при этом, КАЖДОГО мальчика и девочку воспитывали НЕИЗМЕННО в УВАЖЕНИИ к ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ ПОЛУ.
детей в Древние времена одевали в одежду не из нового полотна , а обязательно из одежды родителей, мальчика из Рубахи Отца, девочку их рубахи матери.
Это связано с Могучей обереговой силой Родителей, которая помогала охранять подростающее поколение и и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и Жрецы Старой Веры.
На Уроках детям прививались понятия чести, сердечной дружбы и взаимопомощи. верности своему слову и долгу перед Родом.
Девочкам ПОСТОЯННО ГОВОРИЛОСЬ, что МАЛЬЧИКИ--БУДУЮЩИЕ МУЖЧИНЫ, ВОИНЫ-ЗАЩИТНИКИ Родной Земли Предков, любящие Отцы и нежные супруги. отцы и главы семейств. хозяева. умножающие добро Древних Родов, Боги Устроители Родов. Хранители Древней Веры и Мудрости Рода и поэтому они должны уважать и почитать мальчиков так, же как и Небесных Богов.
Мальчикам ПОСТОЯННО ГОВОРИЛОСЬ. что девочки--будующие прекрасные женщины. призванные продолжать Древние Роды Великой расы, терпеливые созидательницы уюта на Родной Земле Предков, любящие и нежные супруги, многодетные заботливые Матери. трудолюбивые хозяйки, Богини-Хранительцы Домашнего Очага, и поэтому мальчики должны уважать и почитать девочек, как БогинЬ и Небесных Богородиц.
Начиная с 7-9 лет детей обучали всем изначальным основам Инглизма, Родовой и общей грамоте (во Многих Родах в древние времена существовали свои формы записи и чтения Мудрости, которая хранилась в том или ином Роду, клане или касте. Под общей грамотой следует понимать четыре вида письменности Расы: да"Арийские Тьраги, х"Арийские руны, Святорусские Образы (Буквица,Руника, Черты и Резы) и Рассенские Молвицы.), счету и вычислениям, письму , естествознанию, т.е. знаниям объяснящим Божественные, Природные и Человеческие истоки жизни на Мидгард--Земле.
Воспитанием детей великой расы , как Духовным , так и Физическим, у Правословдавных Староверов-Инглингов, занимаются в основном только мужчины. главы Славяно-Арийских родов и Семейных Союзов, т.е. Отцы и Деды. Удел всех Славянских и Арийских матерей окружать детей лаской, заботой и вниманьем, но они не должны потакать прихотям детей, ибо эти они могут погубить чистую Душу и светлый Дух ребенка, которому станут потакать.
На третий день после рождения каждый ребенок получал свое первое Изначальное Имя, определенное в соответвствии с Древним родовым Законом Любомира.
Когда же детям из Славянских и Арийских родов исполнялась 12 лет ( 108 месяцев ) и они достигали роста 7 пядей во лбу ( 124 см). для детей Великой Расы начинается новый этап в жизни.
Все подрастающее поколение проходило древние Обряды Совершеннолетия и Обряды имянаречения, ибо наши Предки считали ВАЖНОЙ частью человеческой личности.

( Какая же все таки ОГРОМНЕЙШАЯ ЛОЖЬ о безграмотности Славян, как бы помягче назвать "просветителей", что принесли на Русь кириллицу !!!???
Нам бы сейчас в школах начальных ТАКОЙ ОБЪЕМ ЗНАНИЙ ) .
После прохождения Обряда Старой Веры юноши и девушки считались взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжкать традиции своих древних Родов.
Если до прохождения Обряда Совершеннолетия они полностью находились под опекой и защитой своих Родителей, которые несли заних полную ответсвенность, то после Обряда Совершеннолетия подрастающие поколение несло полную ответсвенность за все свои деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человеку.
Юноши в 12 лет получали два меча: это означало. что за 9 лет они должны в совершенстве овладеть боевыми приемами владения мечом и стать воинами, Богами-Защитниками Своего Рода, своей Доевней Веры и своей Родной земли, НЕЗАВИСИМО ОТ ВЫБРАННОГО ПУТИ и КАСТОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
Девушки получали символическое веретено ипрялку: это означало, что за 4 года они должны были научиться в совершенстве овладеть рукодельеем, ведением домашнего хозяйства, полеводством и садоводством, кулинарным искусством, уходом за детьми.
Во время прохождения древнего Обряда Имянаречения Жрецы старой Веры смывали с детей в Священных Водах их детские изначальные имена. Причем у юношей этот обряд проходил ТОЛЬКО в ТЕКУЩЕЙ воде (река, ручей). Девушки могли проходить этот обряд и текущей и в неподвижной (озеро , заводь) воде или в Капищах или в Святилищах и других местах.
В Священные Водв входили малые чада Великой расы, а из Священных Вод выходили безымянные, обновленные , чистые и непорочные люди, готовые получить от Жрецов взрослые ( Общинны) имена. начинающие совершенно новую, самостоятельную жизнь в соответсвии с законами Древних Небесных Богов и своих Родов.
Вместо Изначального имени, прошедшим Обряды совешеннолетия давались два имени6 взрослое (Общинное) каким их называли общинники, и (тайное) Родовое, которое хранилось в глубокой тайне--эти имена не ведали даже Отцы и Матери.
Взрослое 9 Общинное) имя было извесно всем в Родах или Общинах, тайное ( Родовое ), имя знали только двое на Мидгард-Земле: тот Жрец Богов, который дал имя, и тот представитель великой Расы, который получил его, ибо Родовое имя передает суть истинную Человека.
Когда у Православного Старовера-Инглинга спрашивают его имя, он неизменно отвечает:" Меня называют...", и называет свое Общинное имя, т.е. имя-прозвище, связанное с символом Рода или Клана.
Начиная с 12 лет, юноши и девушки, прошедшие Обряды Совершеннолетия, и Имянаречения, начинали основательно изучать Древние Законы Рита, т.е. Небесные Законы о чистоте Рода и Крови, знание и соблюдение которых БЫЛО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ при достижении ОПРЕДЕЛЕННОГО возраста и создания Семейного Союза, а также Родовые традиции и профессии, секреты которые хранили в их Роду и касте.

Видимо все же очень сложно завоевать народ, КОТОРЫЙ ВОСПИТЫВАЕТ и РАЗВИВАЕТ людей ИЗНАЧАЛЬНО по ТАКИМ ПРИНЦИПАМ и ОСНОВАМ и насколько СИЛЬНА эта ВНУТРЕНЯЯ составляющая такого народа. СВОБОДНО И ГАРМОНИЧНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ народ можно только уничтожить, ( да и то проблематично в открытом столкновении) или же жить рядом с ним в мире и уважении !"

Добавлено (04.11.2010, 20:26)
---------------------------------------------
Воспитание ребенка состоит не только в том, чтобы внушать ему хорошие наставления. Если родители ему устраивают спектакли своей ложью, нервными срывами, насилием, психологическим давлением и т.д. , разве они могут воображать , что они воспитывают его?
Известно, что грудной ребенок может заболеть и получить нервное растройство от ССОР РОДИТЕЛЕЙ, даже если он не был этому свидетелем.
Причина в том, что эти ссоры создают атмосферу дисгармонии, вокруг него, которую ребенок ЧУВСТВУЕТ, потому что ТЕСНО СВЯЗАН с родителями.
Грудной ребенок еще не осознает, но удары ПОЛУЧАЕТ его ЭФИРНОЕ ТЕЛО.

Видя, как родители ведут себя самым немыслемым способом со своими детьми, невозможно не задать себе вопрос , а любят ли они действительно своих детей? Они конечно же скажут, что любят.
Но если бы они действительно любили своих детей, то они изменили свое поведение, или по крайней мере постарались исправить некоторые свои слабости, оказывающее очень негативное воздействие на их детей.
Пока они не сделают этих усилий, это означает, что ОНИ НЕ ЛЮБЯТ СВОИХ ДЕТЕЙ ПО-НАСТОЯЩЕМУ.

Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 04.11.2010, 20:29
 
Юрий_ТрибулевДата: Пятница, 05.11.2010, 00:30 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Quote (Oleg)
ОНИ НЕ ЛЮБЯТ СВОИХ ДЕТЕЙ ПО-НАСТОЯЩЕМУ.

Вообще тема родительской любви особая. Сколько случаев, что родители своей неправильной любовью привязывают детей к себе канатами и вся жизнь ребёнка направлена на то чтобы ВЫРВАТЬСЯ С ОКОВ РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ.


АОуМ
 
OlegДата: Пятница, 05.11.2010, 13:42 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Феномен вспоминания прежних жизней распространен практически почти у всех народов всех континентов. Он опирается на общее мировозрение-единое для всех народов, вере в радости ( "Ра" + "дасть").
Сущестование феномена прошлых жизней является появление детей. способных разговаривать и помнящих свою прежнюю жизнь.
Но таким детям не дают долго жить ( исключения составляют, когда об этом не распространиются ), а чтобы не рождались такие дети, женщин заставили рожать детей в муках, изменив правила и способы родов ( роды не в естественную для детей среду--воду, где одинаковое давление среды ) а в воздушное пространство, когда ребенок получает удар атмосферный, в некоторых роддомах еще и шлепок. чтоб с криком ребенок сделал первых вздох, в результате чего, практически все дети получают в той или иной степени родовые травмы. Из-за шока, и других отрицательных переживаний ( у З. Фрейда есть описания) ребенок забывает свою загробную жизнь и предыдущие воплощения.
Рождение детей, помнящие свои прежние жизни. связаны с правильными родами, которые могут произойти у женщин ( если они первые, то не ранее 24-25 лет), при условии соблюдения в половом акте физиологической позы ( мужчина сзади женщины), кормление ребенка до 4 ЛЕТ МОЛОКОМ МАТЕРИ.
На Руси было запрещено прикасаться к груди женщины для физиологических ласк, ибо они необходимы были для кормления молоком детей. Из--за ласк в области груди менялся гормональный баланс у женщины, молоко меняло свой вкус, дети отказывались его употреблять.
Для этих феноменов обязательной составляющей была ЛЮБОВЬ со стороны ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ.
Ребенок должен зачаться и появиться в ней на свет.
Только с любовью и ожиданием его появления на свет.
Только в этом состоянии в ребенка вкладываются условия проявления просветления и развития телепатических способностей--основных божественных качеств.


Сообщение отредактировал Oleg - Суббота, 06.11.2010, 12:13
 
Юрий_ТрибулевДата: Среда, 30.03.2011, 15:16 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
«Мальчик-магнит» обладает уникальными способностями...

Во все времена люди, обладающие сверхъестественными способностями, привлекали к себе внимание. Большинство из них являлись обычными шарлатанами или фокусниками, стремящимися заработать на своих, якобы, «способностях», но секреты некоторых наука так и не в состоянии объяснить.

Cербская семья пригласила журналистов, чтобы продемонстрировать им уникальные способности своего сына, 7-летнего Богдана. На телекамеру было заснято, как мальчик притягивает к себе предметы. Уже заранее окрестив ребёнка «мальчиком-магнитом», пресса ошиблась - в отличие от обычного магнита, к груди ребёнка притягиваются не только металлические вещи, включая вилки, ножи и даже чугунную сковородку, но и пластиковые тарелки, а также пульт дистанционного управления от телевизора. Как шутят родители мальчика - «он никогда не потеряет пульт».

Кроме того, мальчик обладает способностью «управлять» бытовой техникой - она просто выключается при его приближении.

Дети@Mail.Ru


АОуМ
 
OlegДата: Понедельник, 11.04.2011, 11:27 | Сообщение # 25
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Родители считают, что любят своих детей и занимаются их воспитанием.
но они не всегда знают как себя вести, и боятся в этом признаться.
В частности родители в основном невнимательны к тому, как они разговаривают с детьми: слова, интонации, время и место разговора.
Сколько родителей и воспиталей развешивают ярлыки: глупый, бездарь, неряха, руки-крюки, и т.д.
И под влиянием такого бездумного и безответсвенного отношения взрослых, загипнотизированные этими установками и действительно через некоторое время становяться такими же.

Родителям пора узнать что СЛОВО МОГУЩЕСТВЕННО, РЕЧЬ может БЫТЬ СОЗИДАТЕЛЬНА и может быть УБИЙСТВЕННА, и то, что родители говорят детям может очень плохо влиять на них, пугать их блокировать их развитие.
Чтобы сделать детей послушными родители пугают волками, баба-ягами, жандармами, милиционерами и другими персонажами загружая тем саммым программы страха, тревоги, что порою у взрослых может быть причиной неврозов и других заболеваний о проблем в разных сферах жизни.
Родителям пора бы научиться быть внимательным, терпеливыми и осознанным в общении с детьми, чтобы не запускать в их детстве программы разрушения под видом воспитания.

 
Юрий_ТрибулевДата: Понедельник, 11.04.2011, 13:14 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Quote (Oleg)
под влиянием такого бездумного и безответсвенного отношения взрослых, загипнотизированные этими установками и действительно через некоторое время становяться такими же.

Мы говрим в таком случае ВЕШАЮТ ПРОГРАММЫ... Потом эти программы мы с Леной часто помогаем людям вычислить и запустить другие позитивные программы анигеляторы.


АОуМ
 
ЯшаДата: Воскресенье, 11.09.2011, 07:50 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
" Существуют правила воспитания ребенка в семье самурая.
В младенчестве нужно поощрать в нем смелость, никогда не дразнить и не запугивать.
Ведь если ребенок привыкнет боятся , то он пронесет этот недостаток через всю жизнь.
Ошибку совершают родители, приучающие детей бояться молнии, запрещающие ходить в темноте или расказывающие им разные ужасы, чтобы те перестали плакать. Так вселяется страх.
Кроме того, если ребенка много бранить, он станет застенчивым.
Нужно избегать формирования у детей плохих привычек.
Ведь, если плохая привычка укоренилась, сколько не упрекай ребенка, он не исправиться..
Что же касается правильной речи и хороших манер, необходимо постепенно приучать детей к ним.
Пусть ребенок не ведает о корыстолюбии, все остальное приложиться само собой.
Ребенок, выросший в неблагополучной семье, будет непослушным. Это естественно.
Кроме того, отношение между отцом и сыном могут ухудшаться в следствии неправильного поведения матери.
Мать любит свое дитя превыше всего на свете, поэтому склонна за него заступаться, когда отец делает ему замечения.
Если мать становиться на сторону ребенка, между ним и отцом не будет согласия.
Часто мать заботиться только о том, чтобы ребенок опекал ее в старости."

Ямомото Цунэтомо "Книга самурая. Хагакурэ".


Сообщение отредактировал Яша - Воскресенье, 11.09.2011, 10:35
 
OlegДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:45 | Сообщение # 28
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Мнения, точки зрения, верования. которые стремятся передать родители детям не всегда являются лучшими.
Но когда дети критикуют своих родителей, показывая себя червствыми и дерзкими, правильно ли они себя ведут?
НЕТ.
Даже, если они вдруг поймут, что не могут гордиться своими родителями, это не позволяет им презирать своих родителей.
Пусть они не следуют их примеру, пусть не принимают их философию, но они не должны отказываться от своих родителей.
Это правило действует также и в обществе.
Если вы не разделяете мнение кого-то, это не дает вам обрасывать его.
Напротив.
Поскольку, ПО ВАШЕМУ, он в заблуждении, необходимо быть с ним добрым и понимающим.
Ну а ВНУТРИ СЕМЬИ это правило ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
Даже если ДЕТИ НЕ СОГЛАСНЫ с родителями, это не должно мешать Вам их ЛЮБИТЬ и УВАЖАТЬ.
 
ЯшаДата: Вторник, 13.09.2011, 08:18 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
" Дети любопытны.
Дети рассматривают муравьев, в то время когда взрослые их топчут ногами.
Дети должны иметь два велосипеда, один -- просто для катания, второй-- для сдачи на прокат.
Конечно дети бы платили бы налоги. Спросите маленького Джонни, хочет ли он платить сверху 3 цента при покупке конфеты и при этот иметь возможность ездить по тратуару на своем велосипеде вместо того, чтобы колесить на нем по лужам и ухабинам.
Дети не испытывают недостатка в способностях, а вот учителя...
Вот почему мы должны учить наших детей умению избирательного восприятия.
Перестать проводить большую часть своего времени за пустыми разговорами, не имеющими смысла, за разговорами, имеющими ничтожную ценность для будующего.
Перестать тратить время на поверхностные глупые беседы.
Выбирать соответсвующие темы и беседовать о тех вещах, что приносят пользу для жизни ваших детей"

Джим Рон.
 
OlegДата: Четверг, 29.09.2011, 14:08 | Сообщение # 30
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Удивительно насколько глубоко мы связаны со своими детьми.
Эта связь прочно связывает нас с ними на тонком плане энергетически.
Факты приводить не буду. Их довольно много в печатном виде: периодике ( газеты, журналы ) и книгах.
В этом плане вопрос лишь в чувствительности восприятия этой связи.
Зная об этом, возможно оказывать напрямую воздействия на развитие и деградацию своих детей.
Внутренный рост или падение самих родителей сказывается на состоянии детей "Здесь и Сейчас", в особенности первых двух.
И это не зависит от того, живет и воспитывается ребенок в семье родителей или вне ее, живет он рядом ли очень далеко.
Ваш внутренний труд помогает вашим детям или тормозит их развитие.
Это же касается наших предков: родителей, дедов, бабушек и т.д.
Ведь рожденный и живущий "Здесь и Сейчас" может многое подкоректировать по всему своему Роду.
Особенно, когда это Человек ОСОЗНАЕТ и целенаправленно начнет трудиться над собой, уже зная о такой возможности.
Цепочка МЫСЛЬ--СЛОВО--ДЕЛО на эту неразрывную связь распространяется глубоко и полностью.


Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 29.09.2011, 14:11
 
Форум » Новая история Земли и Человека. Места Силы. Новые энергии. Мандалы Света и др. » - ЭВОЛЮЦИЯ В ПАРЕ или ТАЙНЫ ПОЛА - » --- ГАРМОНИЧНАЯ ПАРА - РЕБЕНОК --- ((Дети с душами старцев. Их воспитывать или у них учиться?))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz