- РУНА - БУКВА - АЗБУКА - СЛОВО - ОБРАЗ - - Форум

 ~ НАШИ ПРОДУКТЫ ~   [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
- РУНА - БУКВА - АЗБУКА - СЛОВО - ОБРАЗ -
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 09.02.2010, 14:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
ЗНАЧЕНИЕ БУКВ. СОСТАВЛЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ.

древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов

"Для овладения возможностями и могуществами многомерных миров, в которых живем, необходимо переключить свое сознание со словесно-логического мышления на Образное.
Для этого надо понимать содержание слова, так как понимание слова есть Образное видение его Содержания."Ю.К. Братчиков-Барбарович со страницы:
            http://www.sir35.ru/URANTIA/Mirozdanie.htm




АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 09.02.2010, 14:57 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
"В словесно-логической практике нашего мышления применяется лишь внешняя форма слова, так как Содержание может быть использовано лишь при практике образного мышления. Человек мыслит словами и почти никогда не мыслит Образами, но Содержание слова имеет большее значение, чем его Форма.

Многомерные существа изъясняются Образами или знаками, в которых запечатлены содержания глубинных процессов устройства и Движения, охватывающие не только внешнюю сторону Мира, но и множество других реальностей, о которых мы не имеем представлений.

Боги могут реагировать на бесконечное множество вещей и воспринимать их одновременно. Их “язык” многомерен, беззвучен и совершается приёмом и передачей образов информации телепатически. Любая многомерная наполненность формы голографическими образами им доступна."

Ю.К. Братчиков-Барбарович


АОуМ
 
ЯшаДата: Среда, 10.02.2010, 11:17 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Нынешнение положение в общении и изъяснении в мире людей плачевно тем,что люди перешли почти полнолстью на словестное общение. При этом почти забыв о многомерности языка, который передает не только смысл звуковых рядов но и образность,которая заключена в форме слова. Этому учил наш древне-славянский язык, совершенно по другому развивая мышление и восприятие человека. Он в общении передавал истинную\, точную глубину выражаемых смыслов через выстраиваемый ряд слов, состоящих из буквиц и рун (которые имели еще и энергетическое наполнение) Мы обладали подобным свойсвами, воспринимая и передавая смыслы и образы подобным способом. Человеческий разум ослаб. Сложность языка и его фонетическое и смысловое разнообразие способствует развитию , а сокращение ведет к совершенно другому. Удивительно, что "животные"сохранили подобную способность и развивают ее. Они общаются телепатически и умеют передавать информационно-образные блоки очень интенсивно. А неккоторые существа пользуются звуковым рядом за пределами нашего восприятия, тем самым усложняя свой язык, увеличивая его емкость. Слоны используют ифразвук, морские млекопитающие высокме частоты. У дельфинов около 300 звуков в словаре. А в русском языке 31 по моему. И китайский язык претерпел сущесвенное обеднение, съехав с 8ооо тыс иероглифов. Мы нищаем в развитии нашего мышления, разум слабеет.
 
Юрий_ТрибулевДата: Среда, 10.02.2010, 12:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Quote (Яша)
"животные"сохранили подобную способность и развивают ее.

На эту тему мы с супругой как - то стали свидетелями удивительной сцены как ворона копировала двух бабулек сплетниц.
Сначало под окном долго и громко сплетничали две бабульки. Затем они ушли и появились вороны. И одна из них стала остальным точь в точь копирывать бабок своим карканьем рассказывая о смешных старухах. smile


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 16.02.2010, 14:05 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Интересное мнение:

"О (глюон), ОД (мезон), ОМ (электрон), ОУМ (гравитон) и т.д., а их силовые поля записал соответственно: ОД, ОМ, ОУМ, ОауМ, АУМ и т.д. Расшифровка этих букв – символов приведена в его книге. Принцип образования каждой последующей частицы заключается во включении в каждую последующую частицу – первоначальной и притягивания в себя порций излучения Огня. Каждая последующая частица становится полнее и тяжелее предыдущей."


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 16.02.2010, 14:05 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Славяне - Азбука

http://video.mail.ru/mail/slavonic2/300/166.html

Еще смотрите видео на нашем форуме ФАЛЬСИФИКАЦИИ, ПОДМЕНЫ СМЫСЛОВ, ИСКАЖЕНИЕ ИСТОРИИ


АОуМ
 
ЯшаДата: Вторник, 16.02.2010, 14:05 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Очень полезная тема открыта поможет по другому на многое посмотреть.
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 16.02.2010, 14:05 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Прикрепления: 8274777.jpg (196.3 Kb)


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 16.02.2010, 14:05 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Прикрепления: 8578773.gif (21.5 Kb)


АОуМ
 
SOLUMДата: Вторник, 16.02.2010, 14:05 | Сообщение # 10
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
Моя работа: "Афера с Алфавитом". ссылка: http://zhurnal.lib.ru/k/krapiwnickaja_a_w/

Сообщение отредактировал SOLUM - Понедельник, 08.03.2010, 08:34
 
OlegДата: Вторник, 16.02.2010, 14:06 | Сообщение # 11
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
SOLUM---благодарю, работа достаточно вдумчивая. Сейчас очень много и своевременно идет серьезных аналитческих работ и информации О Русском языке. Очень любопытные работы Л.П. Писанова В.Л.Писанова Первая книга "Великая тайна первородного слова" Вторая книга"Тайный код русской речи" том 1 и том 2. Вам это точно будет интересно. Раскодировать Библию вряд ли представиться возможным . Это не наше знания и не на прежнем языке. Вы правы--- знания Русских гораздо глубже и древнее. Как-то архелоги Занимаясь раскопками в Греции обнаружили Славянское поселение гораздо ниже культурного слоя древних Греков. Вот был конфуз. Решили об этом не особенно говорить

Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 10.03.2010, 11:36
 
SOLUMДата: Вторник, 16.02.2010, 14:06 | Сообщение # 12
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
Уважаемый Oleg, благодарю Вас, за оценку моего труда, так же за ссылку на работы Писановых, обязательно почитаю.

Юрий, в Москве, по случаю, купила в магазине «антиквариат», книгу «История писем» Я.Б. Шницера, переизданную в 1995 году, очень ценный материал, там есть алфавит, перечеркнутый Петром 1, до этого было 39 букв. Давно занимаюсь нумерологией, изучаю все, что встречается, но произвели впечатление: Сакральная Нумерология, автор Матвеев С. А.; «ЗАМЕТКИ О ЧИСЛАХ» Геннадий Евгеньевич Сметанин;
ссылка: http://www.metasintez.ru/pochitaim/pp_10_01_2010.htm,
и главное – А. Кисель «Кладезь Бездны», по его методике (33 буквы), сделала таблицу в Excel (39 букв), кое что стало понятно про своих близких, хотелось заняться статистикой на известных людей, для большего понимания его работы, но как всегда, ограниченность по времени.
Что касаемо, религиозных книг, то у меня есть несколько бабушкиных церковно-славянских книг, которые начала читать с пятого класса, как говориться, в «оригинале», так что выводы и ассоциации мои личные.
SOLUM.

 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 16.02.2010, 14:06 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
ФОНЕТИКА

Как люди говорят, как они понимают друг друга? Речь создается с помощью звуков, вернее сочетания звуков – фонем. «Фонема – абстрактная звуковая единица языка, в разных позициях обнаруживающая свои различительные признаки». [11, 855].

Абстрактной она стала, когда ключ разумения потеряли. Вовсе не абстрактная, а вполне конкретная единица языка, несущая информацию.

Так что же это такое – фонема? Надо учесть, что чем южнее расположен народ, тем меньше у него взрывных звуков, а фрикативных (свободно пропускающих воздух) все больше. И если в греческое слово «ФОNНМА» вернуть взрывной звук «п», а поперечины в буквах N (ню) и Н (эта) повернуть против часовой стрелки, как это сделано в посткириллической русской азбуке, то получим русское слово «ПОНИМА». И становится понятно, что наука о понимании людьми друг друга называется фонетика, а подразумевается – «понятика». О ней и поговорим.

На первый взгляд звуки в слове расположены произвольно. На самом же деле они изначально подчиняются определенным фонетическим законам.

В языке, как носителе информации, используемые звуки разделены на две группы.

Гласные – это самостоятельные звуки, которые звучат протяжно и образуются голосовыми связками;

и согласные – это звуки, которые образуются языком с помощью губ, зубов и нёба ротовой полости. Эти звуки не могут существовать самостоятельно и произносятся только вместе с гласными.

Гласные звуки.

Хотя они и образуются в гортани, язык также участвует в их формировании. И от того, как расположен язык, гласные различаются по зонам образования.

Если язык приподнят к передней зоне, слегка прижат к нёбу, то звучат гласные передней зоны [е] и [и]. Если язык опущен – звучат гласные не передней зоны образования [а], [о], [у], [ы].

В восточнославянских языках не использовались звуки гортанные, когда язык сильно опущен книзу (немецкий, прибалтийские языки) и носовые, когда воздух частично проходит через нос (китайский, японский и др. восточные языки).

Отдельно можно выделить два гласных звука, которые в настоящее время безвозвратно утрачены русским языком.

Это так называемые редуцированные (ослабленные) звуки, которые выражались символами [ъ] – ер и [ь] – ерь.

Что же это за звуки?

Когда мы произносим согласный звук, например [т] или [б], мы поневоле произносим его с очень коротким, слабослышимым гласным звуком. Это явление и записывалось как [тъ] и [бъ] (в словах «матка», «пробка» слышится «матыка», «пробока»). Произнося шипящие [ч] или мягкую [т] мы вновь произносим краткий гласный звук, но уже другого, более высокого подъема. Это записывалось как [чь] и [ть] (в словах «ночка», «кутья» слышится «ночика», «кутея»). Таким образом, звук [ъ] (ер) – был редуцированным гласным непередней, а [ь] (ерь) – передней зоны образования.

В результате идеологической оккупации Руси Византией в XI-XIII веках русский язык начал терять редуцированные и к XV веку они полностью выпали из слов.

Если бы произносили мы солънъце или сьръдьце, не было бы проблем с правописанием этих слов. А мы сейчас пишем сердце, хотя произносим – серце, пишем солнце, а произносим сонце.

Язык испорчен, подобно английскому языку, в котором запись буквами соответствует древнему звучанию слов, а произношение… .......

......Согласные звуки.

Звуки, которые, как уже отмечалось, отдельно не звучали, а только вместе с гласным звуком. По месту образования согласные разделяются на передне-, средне-, и заднеязычные и губные. По способу образования – взрывные, фрикативные, аффрикаты, слитные, носовые и плавные. ......

....Следует отметить, что среди губных согласных в восточнославянских языках не было звука [ф]. Звук [п] славяне произносили со взрывом воздуха. При заимствовании другие народы заменяли этот звук фрикативным [ф]. Примером может служить слово парус (кусок [ус] ткани [пърь]), которое в греческом трансформировалось в фарос (полотно, плат). Ярким примером может послужить и слово «фонетика». В этом виде оно нам не понятно, но произнеси первую букву со взрывом, и слово «понетика» становится понятеньким. Точно также и слово «фантазия -фантасия» – сия мысль …

Чередование звуков в древнерусском языке подчинялось двум основным законам фонетики: закону открытого слога и закону однородной артикуляции.

Закон открытого слога.

Каждый слог должен оканчиваться гласным звуком. (В качестве гласного звука мог выступать сонорный согласный м, н, р, л). Именно поэтому при написании слова в конце ставился символ редуцированного звука: столъ, снегъ, домъ. С падением редуцированных нарушился этот закон фонетики.

Закон однородной артикуляции.

В пределах одного слога должны соединяться звуки только однородной артикуляции (движения языка и губ). Это значит, что в пределах одного слога перед непередним гласным должен стоять твердый согласный, а перед передним – мягкий.

Если же появлялась необходимость заменить гласный звук с непереднего на передний, происходило приспособление артикуляции – замена твердого заднеязычного согласного мягким: Богъ – Божественный – в Бозе, рука – рученька – в руце, смехъ – смешьно.

После XI века стал нарушаться и этот закон и к XIV веку на его требования перестали обращать внимание.

То есть стало возможным произносить: в книге, на ноге, Киев, Кирилл, кипарис, хитон, херувим.…

Даже азбука называлась кириллицею, а буква Х – херъ.


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Пятница, 23.04.2010, 23:29 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Двухсотлетнее (1057 – 1241 гг.) греческое иго сказалось на русском языке, изменив его не в лучшую сторону.

Последующие «реформаторы» русского языка еще более исказили его структуру.

В XVIII веке в период увлечения «передовою» Европой в язык были «импортированы» многие немецкие, голландские слова, стала предпочтительной в научном общении латынь.

В XIX веке увлечение иноземцами достигло апогея. Французский язык был настолько внедрен в российскую жизнь, что дети из высших слоев русского общества начинали говорить на французском языке и только потом, уже в сознательном возрасте, изучали русский язык.

Эта «интеллигентская среда» и создала современный литературный русский язык, назвав истинный язык народа просторечьем.

Но, заимствуя иностранные слова, наши мудрецы и не догадываются, что эти слова когда-то были заимствованы из русского и до неузнаваемости испорчены.

Например, русское слово полкъ, означающее, в первую очередь, население, наполняющее княжество, а уж потом дружину, на немецкой фонетической основе заменило взрывную п- на фрикативную ф- и стало немецким словом volk (фольк) – народ, а затем и английским folk – люди. Даже английская жвачка bubble gum, не что иное, как русская бубуля – пузырь.

Причем современные лингвисты не отрицают связи между языками, только русский язык ставят, в лучшем случае, в ряд с прочими, а то и ниже, считая его производным от других «индоевропейских». А до того, что он мог быть первоосновой всех мировых языков, не позволяет додуматься психологический блок, поставленный еще в средние века, когда великому народу внушили, что он ничтожен и зависим от других. ........

radmar

http://www.glubinnaya.info/science/firstspeech/firstspeech.htm


АОуМ
 
OlegДата: Вторник, 27.04.2010, 22:55 | Сообщение # 15
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Мы имели две азбуки, а докатились до алфавита. В Древнесловенской азбуке было 143 буквицы, в Древнерусской осталось 48, а в конечнем алфавите уже оставшееся. Были еще и особые виды азбук и алфавитов, которыми пользовались в разных случаях.

Добавлено (27.04.2010, 22:55)
---------------------------------------------
Согласно Ведам основу письменной грамоты Славяно-арийский народов составляли четыре формы письма, от которых в дальнейшем произошли все остальные виды Азбук и алфавитов. К ним относятся:

1. Х"Арийская Каруна (союз рун) -зреческое письмо,сборник тайных рунических образов.
2.ДА"арийские Тьраги (утвержденный сияющий путь)-иероглифическое (идеограмное) начертание передаваемых образов.Читалось по всем
четырем напрвлениям.
3. Расенское образно-зеркальное письмо ( молвицы). Данную письменность ныне называют этрусскими (тирренскими письменами), которые легли в основу древнефиникийского алфавита, на базе которого было создано позднее греческое письмо и латынь.
4. Святорусская Буквица. Самая распространненое письмо среди славянских народов древности ( "пракириллица" или "руны Рода" по Чудинову). Оно использлвалось и жрецами и при заключении межродовых и междержавных договоров. Одной из форм святорусской Буквицы являлось полуруническое письмо, которым была написана "Велесова книга" и слишком объемное для повседневного общения письмо "словени", которое в дальнейшем было замено На Древнесловенскую Буквицу о которой речь пойдет ниже.
5. Глаголица--торговые письмена, а впоследствии стали использоваться в записи сказаний и христианских книг.
6. Словенское народное письмо(черты и резы)--для пердачи кратких сообщений на бытовом уровне.
7. Воеводское письмо (воинское письмо)--тайные шифры.
8.Княжеское письмо--у каждого праителя свое.
9.Узелковое письмо-
Не полный перчень письменностей , которми пользовались наши Предки. Рассмотрим Древнесловенскую буквицу.В ней представлены две формы написания букв и слов:древнесловенский (старословенский0 "Буквицы" и древнерусской "Азбуки" (после реформирования так называемая "кирилллица") с их образным наполнением. Все сведено в таблице.
Каждая буквица( буква в данной таблице несет свои образы.Необходимо сказать, что образов для буквиц изначально у наших Предков было значительно больше, чем приведено в таблице и возможно часть их утеряна уже безвозвратно.
Соединение образов буквиц в слове придает ему свой определенный смысл. Замена буквицы в слове , меняет его смыслообраз , хотя фонетика его может оставаться прежней или близкой.
Буквицы, кроме того.несут числовую нагрузку. Все образы буквиц в числительных соеденены между собой информационно на уровне вибраций. Отсюда следует ,что от того, как мы говорим ,пишем, и читаем , соединяя образы в усваиваемой нами информации, зависит положительны й или отрицательный посыл информации ,как результирующей данного процесса усвоения . Каждое слово наше несет свой образ, который мы проецируем на тонкий (астральный) план. Зта информация ждет, когда ее используют( произнесут, помыслят, напишут) и преобразуется в энергию, которая естественно влияет на человека. Плохие мысли, сова, образы возбуждают разрушающие стихии и наорот.
Теперь мы используем современную азбуку--букварь без образов. т.е. по сути безобразную , то сразу стоновиться ясно, что в результате проведенных реформ русской буквицы мы потеряли ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ ОЧЕНЬ МНОГО. В проведении этих реформ виноваты не только правители, но и многие представители церкви и ученые. Довольно влиятельные в свое время в своем обществе люди.
В.И. Даль ( 6 , 4,с.659 ) о предистории быквы: "Буква "еръ", твердая полугласная , а ныне безгласная . встарь ставилась и посереди слов, за согласною . чтобы предатьей легкий гласный звук "съв" "тъ" вм. советъ и пр. )а ныне только перед мягкою согласною, чтобы согласная оставалась твердою, но перходила в "и" ( съежиться, съ дать, съюлить) либо перед "и" , обращая его в "Ы" , которое и состоит изЪ "ъ" и "затЕм" в конце слова , по твердой согласной , притупляя ее. Как мы постепенно выкинули "еръ" из середины слов . так точно оно могло быть откинуто и в конце . а оставленно только перед согласным, вЪ срединЕ , гдЕ оно нужно для произношения).
Далее оценивая букву "ять" В.И Даль пишет: 2..буква "ять, гласная или двугласная от ie... Смысл и значение буквы этой до того утрачено , что правописание через нее шатко , а прибегали к установлению правила то к малорусскому языку. то к особому списку слов. Вообще "ять" произноситься мягче , ближе к "Э" или к " ОЕ", но изъятий слишком много ; принято писать сведение, потому. что , будто бы так пишет церковный язык , а между тем пишут и "речь" , хотя церковный пишет и "реща" С помощью других славянских наречий можно было бы разобрать эту путаницу и вывести правило или же остаться при одном "Е" , помня что эта буква произносится на шесть ладов..." Вот так теряется наследие Предков, которое теперь не способны вернуть ни ученые ни реформаторы.
При словообразовании образы соединяются между собой , давая ЕДИНЫЙ ОБРАЗ СЛОВА. Поэтому, когда мы говорим --мы подразумеваем то, что вложили наши мудрые Предки в данный ОБРАЗ и когда мы говорим, это влияет на наше ПОДСОЗНАНИЕ, ПРЕДСОЗНАНИЕ, СВЕРХСОЗНАНИЕ, СИСТЕМУ АСОЗНАНИЯ, ОСОЗНАНИЯ и ВООБЩЕ СОЗНАНИЯ В ЦЕЛОМ. При этом образы, а также отдельные звуки влияют на различные центры человека. Доказано , что исключение из буквицы носовых звуков , привело по существу к лишению энергетической подпитки центра воли человека.. Поэтому для воостановления энергетики некоторые целители рекомендуют читать древнесловенские тексты и писать прописную буквицу, особенно ослабленным детям.
Ребенок на начальном этапе обучения способен проникать в глубинную. потаенную суть любого ОБРАЗА, в том числе и образа МЫСЛИ., не останавливаясь как взрослый на второстепенном., К сожалению к 6-ому классу у большинства детей эта способность утрачивается по разным причинам.
Знание Древнесловенской буквицы облегчет и ускоряет овладение современным языком, также как изучение Х"Арийской арифметики развивает математические способности у детей и образность мышления, в то же время не каждый кандидат матеметических наук способен понять полностью Х"Арийскую арифметику.
Необходимо научить владеть детей Древнесловенским языком так , чтобы они легко могли разбирать слова по Образам, охватывающим все сферы общения современной жизни, а одним из возможных путей решения этой задачи является установление тесной взаимосвязи в преподавании Древнесловенской изначальной азбуки и современного русского языка. Это позволит разбудить у детей РОДОВУЮ ПАМЯТЬ.

АКСИМУ ГЛАВНОЕ--ДЕТИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ !!!

Если МЫ НЕ БУДЕМ УЧИТЬ ДЕТЕЙ , то ДЕТЕЙ БУДУТ УЧИТЬ ДРУГИЕ !!!

Прикрепления: 6250694.jpg (342.2 Kb) · 5471963.jpg (277.8 Kb)


Сообщение отредактировал Oleg - Среда, 28.04.2010, 12:33
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz