--- Я З Ы К --- - Форум

 ~ НАШИ ПРОДУКТЫ ~   [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новая история Земли и Человека. Места Силы. Новые энергии. Мандалы Света и др. » - БУКВА - АЛФАВИТ - СЛОВО - ОБРАЗ - ЧИСЛО - ЦИФРА - КОД - » --- Я З Ы К ---
--- Я З Ы К ---
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 27.04.2010, 13:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Есть мнение, что даже когда был единый праязык использовали несколько его состовляющих.

Одна состовляющая использовалась в быту.

Другая состовляющая использовалась при обрядах и посвящениях.

Из сообщения Олега:

Согласно Ведам основу письменной грамоты Славяно-арийский народов составляли четыре формы письма, от которых в дальнейшем произошли все остальные виды Азбук и алфавитов. К ним относятся:

1. Х"Арийская Каруна (союз рун) -зреческое письмо,сборник тайных рунических образов.
2.ДА"арийские Тьраги (утвержденный сияющий путь)-иероглифическое (идеограмное) начертание передаваемых образов.Читалось по всем
четырем напрвлениям.
3. Расенское образно-зеркальное письмо ( молвицы). Данную письменность ныне называют этрусскими (тирренскими письменами), которые легли в основу древнефиникийского алфавита, на базе которого было создано позднее греческое письмо и латынь.
4. Святорусская Буквица. Самая распространненое письмо среди славянских народов древности ( "пракириллица" или "руны Рода" по Чудинову). Оно использлвалось и жрецами и при заключении межродовых и междержавных договоров. Одной из форм святорусской Буквицы являлось полуруническое письмо, которым была написана "Велесова книга" и слишком объемное для повседневного общения письмо "словени", которое в дальнейшем было замено На Древнесловенскую Буквицу о которой речь пойдет ниже.
5. Глаголица--торговые письмена, а впоследствии стали использоваться в записи сказаний и христианских книг.
6. Словенское народное письмо(черты и резы)--для пердачи кратких сообщений на бытовом уровне.
7. Воеводское письмо (воинское письмо)--тайные шифры.
8.Княжеское письмо--у каждого праителя свое.
9.Узелковое письмо-
Не полный перчень письменностей , которми пользовались наши Предки.


АОуМ
 
OlegДата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:59 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Источником Вед является не какая -то материально обусловленная сущность. А Всевышний Бог—Прародитель, то есть источник , выходящий за пределы человеческого понимания и двойственности этого мира. Всевышний создал Веды с то же легкостью, с какой дышит человек, и на заре проявления миров этой вселенной передал их своим потомкам -Богам миров Прави , Слави, Яви, и Нави. Таким образом , Веды дошли до потомков Богов—людей Расы.
Наиболее древние книги Вед называются Образные Харатьи или Глубинные Книги. Отсюда в народе появились предания о «Голубиных книгах». Листы этих книг делались из кожи двухлетнего жеребенка, которого приносили в жертву для ускорения его эволюционного процесса, и имели размер около 50 на 80 см. Наружная сторона кожи покрывалась раствором подобным фаянсу или фарфору ( для экранирования одного листа от другого), а внутренняя сторона выделывалась под тонкую замшу. Эти листы в нужное время выставлялись под свет солнца, определенных созвездий и таким образом заряжались необходимой силой. Если ворсинки мездры ( внутренней поверхности кожи) развернуть в плоскость , то используемая поверхность такого листа будет равна нескольким квадратным километрам. Затем листы скреплялись с деревянным переплетом, обтянутым кожей и имеющим кожаные ремешки для закрепления обложки закрытой книги. Текст записывался гусиным и глухариным пером., чернила состояли из киновари, еловой живицы, спирта и имели красный цвет. Переворачивались листы деревянными щипцами, чтобы прикосновение человеческих пальцев не искажало образную информацию, записанную на листах.
Изначально письменность Славяно-Ариев была образной, то есть иероглифической. Один такой образ содержит гораздо больше образной информации, чем один знак слоговой, а тем более фонетической письменности. Человек знающий образную письменность, по своему мировоззрению—вполне зрелая индивидуальность, а знающий фонетическую—может быть полностью несведущим. Все древние жрецы обладали способностью считывать не только с формы узлов , но и с их полевого уровня. В Узелковом письме Славяно-Арии к основной нити повествования подвязывали узелки, составляющие слова –понятия ( отсюда6узелки на память, связывать мысли, связать слово со словом, говорить запутанно, узел проблем, хитросплетение сюжета, завязка и развязка—о начале и конце рассказа, неувязка—о безсмыслице в повествовании и т. д.).Важная мысль вязалась красной нитью( отсюда :проходит красной нитью через повествование) . Хранились эти клубки в особых деревянных или берстянных коробах( отсюда: наговорить в три короба) Об узелковом письме упоминается в «Источнике жизни» ( Весть вторая): « Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард- Земле. На самом порубежье была та Земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времен, в узелки связав нить былых сражений»
Пришедшие на Русь твари (серые существа пекельного мира), для сокрытия правды о своем происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей Планеты, объявили «наузы» (Узелковое письмо) колдовством, а ношение «обаяния» ( узлов—оберегов, от слова «баять»--говорить)—греховным деянием.
Изображенные на плоскости знаки Узелкового письма назывались Объемными Тьрагами, или Вязью. Возможность объемного видения достигалась расфокусировкой правого и левого глаза. Стереоскопический эффект усиливался , благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы . Такие голографические цветные подвижные «картинки» поясняют смысл написанного. Такие Объемные Тьраги передают многомерные величины и многообразные понятия.
Объемные Тьраги очень сложны по написанию и прочтению, поэтому их используют только обученные Да»Арийские Жрецы-Хранители. Для менее подготовленных жрецов Харатьи ( тексты писались Тьерагами и Карунами, имеющими уже плоскостное изображение, но все продолжающие передавать образные понятия ( писарь при Атамане казачьего войска обладал такой возможностью). Письменность Каруна получила свое название в честь ее первой руны « Ка». Означающей ( если она стоит впереди) союз . объединение, охват. То есть Каруна—это сборник различных образов. Они насчитывают 144 основные руны, в дополнение к ним есть еще руны времени, руны единых образорв, руны меняющихся образов, руны проникающих образов и т. д. Например для записи Книги Света использовались 256 рун . В общей сложности рун в Каруне приближается к 5 МИЛЛИОНАМ.
Веды были записаны не только в Харатьях ( книгах из пергамента) , но и в Саньтиях, где руны были начертаны на листах из благородногометалла ( серебра, платины, золота, или чистого железа) Начертанные ( выдавленные) руны закрашивались ( заполнялись) особой краской типа киновари. Каждая саньтия состоит из 16 шлок , каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке под единой чертой ( называемой «поднебесной»), начертаны 16 рун. На каждой пластине 4 шлоки, по два с каждой стороны. Девять Саньтиний на 36 пластинах составлят Круг. Эти пластины. Содержащие 144 щлоки, скреплены тремя кольцами, которые символизируют три Мира: Явь ( мир людей) ,Навь ( мир духов), Правь ( мир Славяно-Арийских богов) Девять кругов Саньтиний, содержащие 1296 шлоки, или11664 строки, или 186624 взаимоуправляющие Х»Арийские руны. Составляют смысловой Образный сборник. Который называют с Древнейших времен—Веда , или используя латинскую форму---Эдда.
Когда Саньтии записаны Каруной, то в соответсвии с ключевыми карунами текст может читаться не только слева направо, но и справо налево, а также иметь восходящее и нисходящее прочтение. Кроме этого четырехнаправленного чтения, можно читать еще со смещением—когда образы разных карун, стоящих рядом или в определенной последовательности , накладываются друг на друга и образуют более емкий образ.
Саньтии были записаны около 40 тысяч лет назад. Они содержат ЗАПОВЕДИ, данные народам РАСЫ и сведения о будующих событиях на протяжении Сварожьего круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни, то есть на 40176 лет и многое другое.Впоследствие часть сведений , содеожащихся в Харатьях и Саньтиях , а также сведения о наследии Славяно-Ариев на этой планете, были записаны в Словенских Харатиях ( полуруническим славенским уставом), в Глаголических Харатьях ( глаголицей) , в Старорусских Волхварях ( тексты на дощечках из дуба, ясеня. Кедра, записанные святорусским руническим письмом). В далтнейшем Тьераги и Каруны легли в основу различных видов письменности: руники различных народов, санскрита, велесовицы , черт и резов, большого и малого футарка, буквицы , глаголицы, кириллицы, византийского унициала, церковно-славянского алфавита, древнерусской азбуки и других родовых и жреческих письменностей.
Кроме совершенной письменности народы Расы издревле пользуются высшей арифметикой Х»Арийцев , позволяющей делать расчеты по строительству сложнейших архитектурных сооружений с точностью недоступной современной материалистической науке, а также решать задачи по космонавигации при перемещении Вайтмар ( космических кораблей Расы) из пространства одной мерности в пространстсво другой мерности с требуемым коэффициентом смещения во времени и сохранением формы. Используемая для таких расчетов система мер и расстояний совершенна, она называется Пядевая , ибо имеет привязку к частям человеческого тела.
В давние времена человек, единожды услышав Ведическую науку из уст духовного учителя, не только запоминал , но и осознавал сокровенный смысл всего сказанного.Однако Вязадева ( Вьясадева—мудрец, создавший на основе узелкового письма санскрит—слоговую письменность, названную «девангари», т.е. письменность богов ( «вяза» --вязать узлы понятий, «дева»--бог, мудрец) , предвидя что люди будущего будут весьма ограничены в своих способностях, около 5 тысяч лет назад упорядочил, и записал Зпания. В первую очередь он изложил в Риг . Йаджур, Сама и Адххарведах науку правильного использования четырех стихий Природы: Огня. Воздуха, Воды и Земли. Затем он объяснил в Веданте-сутре смысл основной , главенствующей стихии---АКАШИ---эфира, ноосферы, мысли. Это последнее. Завершающее слово Вед—Веданта. Но самый глубочайший сокровенный смысл Мироздания он заключил в Шримад---Бхавадтам , где объясняются взаимоотношения между душой о Всевышним Богом.
Белая Йаджурведа---Брихад—араньяка Упанишада утверждает , что первоначальны е веды Пураны и Итихасы—летописные повествования –такие как Махабхарата—являются дыханием Совершенной Истины. Благодаря такому боговдохновенному происхождению , Веды постоянно сохраняют Свежесть мысли . по сей помогая разрешать насущные вопросы, как отдельного человека, так и всего человечества на пути духовного совершенствования.

Добавлено (30.05.2010, 17:19)
---------------------------------------------
"Многомерные существа изъясняются Образами или знаками в которых запечатлены содержания глубинных процессов устройства и Движения Охватывающие не только внешнюю сторону Мира но и множество других реальностей о которых мы не имеем даже представления Боги могут реагировать на бесконечное множество вещей и воспринимать их одновременно Их "язык" многомерен и беззвучен совершается приемом-передачей образов информации телепатически Любая многомерная наполненность формы голографическими формами им доступна также и для обсуждения и изъяснения "
Ю К Братчиков-Барбарович" Наше мироздание" выпуск 1

Многие млекопитающие животные нашнго мира еще не утратили такой способ общения

----------------------------------------------------------27.03.2011, 21:59)

...""Когда, человек рождается, то он видит дарованное ему Мироздание. В его разуме отражается окружающий мир, образуя и запечлевая различные образы окружащих предметов в соответствии с описательной структурой языка народа в котором он проявилься в этот мир. Затем с помощью Голоса и Разума Че5ловек производит Слово--Речь.
С помощью этих двух частей--Разума и голоса--человек может сотворить слово.
А слово или "ЧЛОВО" дает название "СЛОВЕК" или "ЧЛОВЕК", человек.
То есть , человек есть существо. имя которому СЛОВО.
Вся сотворенная Богом множественность мира сводится к нескольким принципам.
Этими принципами являются священные первоэлементы речи и письма.
То есть, наша речь--суть концентрированное выражение Богом своих мыслей. Поэтому необходимо опрделить краеугольные первоэлементы, на которых зиждется речь.
Этих элементов должно быть несколько, а не множество.
Вот как раз их взаимосогласованное последовательное сочетание и обеспечивает выражение мыслей Бога.
Необходимо выделить границы между органами, образующими физическую константу для формирования слова.
Источником звука, явлются голосовые связки. Эта изначальная ступень, отталкиваясь от которой, звук преобразуется в слово.
если бы гортани и голосовых связок не было, то возникновения у человека слова как окончательного продукта выражения мысли физически не было бы.
Далее звук попадает в полость рта. Какова роль этого органа?
Полость рта--это определенный объемный резонатор. в этом природном резонататоре создаются звуки ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЧАСТОТЫ, которые в свою очередь удивительным образом связаны со всемивнутренними органами, настроеными так же на соответсвующие частоты.
А для того, чтобы возникла подобная связь, очевидно необходимо некое поле, природа которого едина как для гортани, голосовых связок, выдыхаемого воздуха, полости рта, так и для остальных частей тела.
Это поле назывется торсионным.
Г.И. Шипов в книге"Теория физического вакуума" пишет, что если гравитационные поля порождаются массой, электромагнитные--зарядом, то торсионные поля формируют классиский спин, представляющих собой квантовый аналог углового момента вращения.
Динамическое вращение тока воздуха, выталкиваемого гортанью и голосовыми связками, создает волновое торсионное воздействие.
Что любопытно, так это свойства торсионного взаимодействия.
Оказалось, что энергия и импульс торсионного поля равны нулю, т.е. торсионное поле переносит информацию без переноса энергии.
кроме того, интенсивность торсионного поля не зависит от удаленности от источника поля и обладает исключительной проникающей способностью.
Так произнося звук "у", мгновенно включается резонирующая на него частота внутреннего органа--желудка, а при формировании звука"и" свою частоту включает мозг и т.д.
Данное исследование , касающиеся полости рта, наталкивает на мысль, что именно в полости рта образуется Иформационное Поле.
Это Информационное поле является базой для созревания Слова, подобно тому, как засеянное поле оказывается залогом появления на нашем столе хлеба.
Кроме того, для создания конкретного звука, например "а2 или "у2, необходимо еще одно условие, не выполнив которого мы никогда не получим требуемого результата.
Здесь имеется ввиду четко фиксированный рисунок губ, так называемая артикуляция.
Артикуляция обеспечивает не только чистоту произносимого звука, но так же и выразительность.
так как звуки "у" и "ю"образуются чистыми, когда губы вытянуты, как хоботок у слона.; а "о" и "е" получаются при округлении губ как отверстие в баранке; чистота звучания"а" и "я" получается при опускании глубоко вниз нижней челюсти, "э" и "е", когда губами рисуем эллипс ; "и" и "Й"--при растягивании уголков губ по направлению к ушам; "ы2 так же как и при образовании звука"и", только улыбка немного уже.
А теперь попробуйте. вытянув губы как "хоботок у слона" ( для создания звука "у"0 произнести звук "а" или звук"е".
Ничего не получиться.
Точно также жестко закреплены в определенных позициях язык и губы для образования согласных звуков.
Так прижав кончик языка к альвеолам верхних зубов, мы сможем создать звук "д", но никак не "ш" или "п".
Выявив эти удивительные по своей простоте способы образования речи, мы сможем сделать следующее умозаключение: вся множественность мира, постигаемая Разумом, в речи отображается всего лишь с помощью нескольких принципов:
1.Наличие гортани и голосовых связок.
2. Резонирущей полости рта, создающее Информационное торсионное поле.
3. Четко зафиксированное положение языка и рта.
Именно определенные положения языка и губ являются матрицей, воспризводящей речь.
нет движения языка во рту. нет соответсвующего рисунка губ--нет и речи и слова.
В человеческое существо встроена программа и устройство, обеспечивающие передачу мыслей от одного человека к другому.
вмечте с речью человек обладает еще одним видом пространственно-временной связи--это Письменнсоть.
Письменность --отражение Разума в графических символах, соеденненым особым порядком.
Письменность--это матрица. в ячейках которой заложена информация о котегориях меры как пространства, так и времени, как космического, так и земного уровня.
Письменность--это средство связи между членами человеческого сообщества.
Письменность--это свидетельство качественного скачка в сознании человека, выразившегося в способности увидеть великое в малом.
Понятие "гора", обладающее в реальности громадными размерами, в письме отражается в миллионы раз меньшей мерой. "Океан", "космос" и т.д.
Человество изначально знало письменность, иначе бы оно не состоялось....."

Выдержки из книги довольно известного в области лингвистики человека, изучающего Русский язык почти всю жизнь со всеми регалиями и т. и т.п.

Что любопытно специалисты, занимающиеся вопросами постановки голоса, речи изучив особенности речевого аппарата людей разных рас пришли к очень интересному выводу.
Иные представители в силу своего строения речевого аппарата не способны воспризводить некоторые звуки Русского языка.
И поверьте это не целенаправленные исследования на почве рассизма. А обыкновенные данные полученные в результате изучения определенных вопросов, связанные с особеностями произношений в разных языковых группах.

Сообщение отредактировал Oleg - Воскресенье, 27.03.2011, 22:00
 
EternalWinkДата: Четверг, 21.04.2011, 00:34 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Статус: Offline
http://www.buddism.ru/_BUDDISM_RUNETA/Shambhala.htm

Мы наш, мы новый мир построим!

Сообщение отредактировал EternalWink - Четверг, 21.04.2011, 13:08
 
ЯшаДата: Суббота, 30.04.2011, 00:49 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Важность наличия мышления для человека безспоррна.
Мыслительные процессы происходят в таком органе. как мозг. Мозг продуцирует мыслительные процессы таким образом, что человек способен делать обобщения, образовывать понятия и суждения, строить умозаключения и гипотезы.
Мышление--это обощенное, отвлеченное и непосредственно связанное со словом ( языком) ОТРАЖЕНИЕ мозгом ВНЕШНЕГО МИРА и его законов.
Мышление представляет отражательную деятельность мозга и подчинено законам высшей нервной деятельности
Человеческое мышление связано со словом и языком и ВНЕ ЭТОЙ СВЯЗИ СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ МОЖЕТ.
Мышление является высшим отражением внешнего мира, из того, что мозг способен осуществлять в высшей степени сложный и тонкий АНАЛИЗ и СИНТЕЗ действительности, существующей реальности.
И на это способен не только человеческий мозг.
Слава Всевышнешнему это УЖЕ НЕ ТРЕБУЕТ ДОКАЗВАТЕЛЬСТВ.
На сегодняшний день это всего лишь констатация факта.
Известно--речь это вторая сигнальная система действительности ( Первая представляет собой ощущения. восприятия, представления. то есть чувственные представления о мире).
Речь--вид деятельности членов общества ( племени, народа, нации), который проявляется в пользованни языком ( как в устной так и в письменной форме)
Строго в определенной системе правил, свойственному только данному языку на данном этапе исторического развития.
А мысли выражаются с помощью речи, то есть на ее основе могут возникнуть и существовать. Перейти из тонкого в плотноматериальный мир.
Иначе говоря мыслительная деятельность человека осуществляется на основе его речевой деятельности.
Речь это результат сложной работы речевого аппарата с помощью которого членораздельные звуки, слова предложения, тексты.
И только благодаря разнообразию связь человека с внешним миром становиться широкой, глубокой, богатой и исключитетельной многообразной.
Хочу напомнить, что в языке дельфинов насчитывается около 300 звуков.
Опыт и знания человек передает с помощью языка и посредством языка.
Мышление представляет собою высшую аналитико-синтетическую деятельность мозга.
В человеческом мышлении, которое основано на языке и речи, совершаютяс обобщения, присущие только человеку.
И человек может мыслить в разных категориях: "материя", "время", "движение", "пространство", "причинность", "закон"..
Огромное значение имеет грамматические, понятийные формы языка. А также его звучание.
И отсюда вырабатывается тип мышления--одинаковым и единственным для человека и общности людей, что собственно и отражает БЕЗГРАНИЧНОСТЬ ПОЗНАНИЯ МИРА.
Мышление ЧЕЛОВЕКА НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНО с ЯЗЫКОМ на котором общается человек и общность людей.
Погрузитесь в свой ЯЗЫК, начитесь им пользоваться, как это делали наши предки.
ПОХОЖЕ их МИРОВОСПРИЯТИЕ , МИРОПИСАНИЕ было гораздо глубже и богаче нежели наше.
Мы стали плавать как верховодки по поверхности воды.
А жаль.


Сообщение отредактировал Яша - Суббота, 30.04.2011, 00:51
 
Юрий_ТрибулевДата: Четверг, 23.02.2012, 15:13 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline

JENE SPRACHE NAMENS SANSKRIT

ЯЗЫК, КОТОРЫЙ МЫ НАЗЫВАЕМ САНСКРИТОМ




(Доклад доктора философии Айха Продоша (Prodosh Aich)на 4-й конференции аналитиков истории в Постдаме 12 августа 2008)

Санскрит считается наиболее высокоразвитым и сложно структурированным языком. Исследователи, стремившиеся установить время возникновения санскрита, из разных стран считают, что санскрит возник раньше всех других существующих европейских языков. Но никто не знает, когда же на этом языке разговаривали (т. е. был в разговорном обиходе). Вопросы и ответы об этом я с удовольствием оставлю экспертам по датировке.

Мы все знаем, что полные образности, научные и философские произведения, такие как Веды, Упанишады, Пураны, Сутры, Брахманарии и прочие, в Индии изучались, читались и цитировались на языке, называемом санскритом. Думаю, что и сегодня так же этому учат. Только в этой древней литературе нигде не встречается слово «Индия». Родина этих текстов - это Бхаратаварса.

То, что сейчас есть в обиходе и считается санскритом, на самом деле «занесено» так называемыми индологами в Европу только в XIX веке. Их «индология» должна была стать научным знанием про Индию. Они собирались на основе так называемого санскрита - по буквам, словам, предложениям, текстам, описать культуру и историю огромной, обширной территории - от юга Гималаев до океана, называемой Бхаратаварса, коротко представить ее как «древнюю Индию», ее жителей и их культуру. Мне даже сложно себе вообразить, к чему же подобное могло привести. Язык есть всегда отражение образа и манеры мышления. Богатство языка является свидетельством, проявлением богатства…того, кто этот язык создал.

Но шрифт не имеет ничего общего с богатством языка. Письменность это более позднее изобретение, чем сам язык. Передача звуков языка средствами (алфавитом другого иностранного языка едва ли возможно, и передает очень немного, т. е все особенности языка, его уникальное богатство).

В конце XIX века в университетах Германии изучалась индология. Она не могла обойтись без так называемого санскрита.

Эти индологи не только придумали свою историю о санскрите, но и «дофантазировали» немало насчет всей истории культуры человечества...........

............................................................................................................................................ ...

Сегодняшний санскрит это продукция из Калькутты. Индология, в сущности, тоже. Впервые в конце XIX века, индологи открыли для себя, что древнейшая и богатейшая литература, то есть Веды, написаны не на так называемом санскрите, а на ведическом языке. Так же как и то, что «Санскрит» старше пракрита(!).

И то и другое – всего лишь алфавитные системы. Кто буквы знает, тот сможет дешифровать, озвучить написанное на пракрите или же «Санскрите», но не понять! Европейское «перепевание» ведической литературы до сих пор в моде - подобные вещи есть в массовой продаже. Их содержание не оставляет никаких сомнений в том, что их переводили именно с «так называемого санскрита». Этим и объясняется то, они сами и всевозможные трактования их индологами таковы, что не стоят и бумаги на которой напечатаны.

Этот раздел я хотел бы завершить постановкой двух вопросов. Сколько букв в алфавитов родных языков индологов? И какое значение имеет количество букв?

Три вышеназванных языка имеют вместе с Деванагри одну общую особенность. Даже в самых коротких словах слоги расположены согласно единому строгому правилу. И этот факт исключительно важен. Корневые слоги, корни приближаются к словам (т.е похожи на слова), в другом слоге - стоят перед или после, или же с обеих сторон. Таким образом, меняется смысл - «корня-слога», то есть, причина этого кроется в словостроении. Без знания значения слога, в его различных комбинациях, и грамматических правил понять слово невозможно. Бывает также, что два одинаковых слова имеют разные значения, в зависимости оттого, в какой части предложения они находятся и что значит все предложение! Смысл целого предложения зависит от смысла абзаца, а смысл абзаца зависит от смысла всего отрывка (с подобным довелось мне столкнуться при переводе на русский древнейших латышских дайн - священных песен - Прим. пер). Поэтому нет словарей этого языка. Но есть книги по грамматике. Каким образом корневые слоги разветвляются и далее развиваются (речь идет о сочинении отрывка) не изучено. К тому же книги по грамматике написаны так, будто все возникает из ничего. Именно появление систематизированных работ подобного типа, то есть грамматических справочников, также несет за собой многочисленные литературные, метафизические и научные теории. И не наоборот. Грамматические правила более позднего периода дают возможность понять смысл написанного в этих книгах (т.е почему они именно так написаны -прим. пер). С одной стороны так называемое языкознание, с другой - так называемое - сравнительное языкознание. Каналы, то есть доступ к ведической метафизике и ведическим научным знаниям, заложенные в этом языке, не изучены. И вполне возможно, что для широкого круга людей они не были доступны нигде и никогда. Причиной этого могло быть то что, на основе настоящего санскрита, пракрита, пали возникло около 14 языков, бытующих на территории Индии. Было отмечено, что из языка пали возникло наибольше различных видов письменности. Эти новые языки состоят из 43 букв........


http://ogin.in.ua/index.p....temid=8


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 28.02.2012, 14:18 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
...Грамматика, то есть строй языка в каждом языке самостоятелен. Он не зависит от особенностей письменности. Грамматический строй возникает намного раньше. Мы вскоре убедимся. что письменность, а именно буквы, были наиболее поздним способом передачи языка. И что интересно, они наиболее богаты тогда, когда передавать нечего.

В заключении я расставляю следующие акценты, отметив следующее. В древней литературе Бхаратаварса не встречается таких слов, как переселение, раса, каста, Индия, религия, вера, храм. Эти понятия были изобретены позже.

Ученые так сказать, блондинно-голубоглазой-бело-христианской культуры даже не дали себе труда задуматься, о том, почему не существует словарей санскрита. И они себя сбили с толку, создавая словари. Они не отдавали себе отчета, или же не захотели отдавать себе отчета в том, что невозможно создать, упрощенный вариант этого древнего языка, вроде как Деванагри. Кому это было выгодно, мы вскоре услышим.

Все нам известные виды понимают друг друга с помощью звуков и жестов. И каждый из видов обладает своей, ему присущей манерой передачи сути посредством их. Так, кошки и собаки всех земель «общаются» безо всяких «научных» теорий. Так и люди всех стран понимали всегда друг друга и ныне также понимают. Без такого как «язык» и видоизмененной - так, как кому-то надо, «науки».

С какого де времени появилось столько «наук» для общения? Они до-колониальны или же пост-колониальны?

Только такой вид как человек пошел других видов дальше и изъясняется звуками и простой жестикуляцией. Или же так - другие виды это же сделавшие, мне неизвестны.

Древние, изначальные способы обмена и передачи, которыми обладали наши предки, должны были быть звуками и жестами. Везде...


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 28.02.2012, 14:48 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Нужно было создать его (язык) таким, чтобы ошибки в передаче смысла того, что хранится в памяти, были минимальными. Регулярное, но закономерное появление ошибок наши предки предусмотрели, таким образом, появилось множество путей избежать их и прийти к способу безошибочной передачи глубинного смысла....

....................................................................................

Мне кажется, что это просто какая-то болезнь нашего века, что во всех частях света научные знания есть только на таком языке, который отличается от того, на котором разговаривают. Какой же болезнью поражены все эти люди, что их язык до такой степени рознится с тем, на котором существую все научные знания! Требуется около шести лет чтобы его изучить, причем они не поступают как иудеи, которые сызмальства учат детей языку закона - как попугаев, которых обучают речи, заставляя повторять что-либо бесконечное количество раз, но эти же имеют грамматику, которая и служит их определенным целям. Язык сам по себе приятен и многозвучен, благодаря разнообразию звуков, которых около 53, и они требуют разнообразной артикуляции. Они легко переводят все наши основные определения на свой язык, и гордятся тем, что мы не можем сделать того же самого, поскольку отсутствует половина звуков. Это правда, что многим людям бывает сложно выразить должным образом слово со всеми важными ударениями (акцентами). Немалая роль в этом странном произношении принадлежит особенностям строения языка, мышц рта и других органов артикуляции. Они едят листья различных растений, а именно, красную капусту например, высушенные фрукты-avellana indica,например ,а также смешивают все это с мелом. Подобная смесь используется для того, чтобы сделать полость рта сухой и обеспечить быстрые движения языка. К подобным мерам мы не стали бы прибегать, наверное.


АОуМ
 
OlegДата: Вторник, 01.05.2012, 21:41 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Глубокое понимание того, что слово, предложение и соответственно речь обладает своим ритмом и мерой, способными воздействовать на человека и окружающее его пространство показывает, что язык мощное средство управления проявленным миром. Огромное разнообразие понятий ( слов), которое использует Человек в разных общениях и взаимодействиях позволяет говорить, что мы можем реально созидать. Русский язык по своей глубине, яркости и силе образов полностью этому соответствовал и еще пока соответствует этому действу и особенно, когда мы используем его осознанно. Расширяете запас Ясных Чистых и Сильных Слов. Пользуйтесь этими образами чаще. Пусть такие Ваши слова живут дольше в общем мире. Вы с их помощью прикосаетесь ко всему.Ведь мир уже давно нуждается в бережном к нему отношении.
Помогите ему СВОИМ ЯЗЫКОМ.


Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 01.05.2012, 21:43
 
Юрий_ТрибулевДата: Понедельник, 24.11.2014, 22:28 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Истинный корневой смысл , при истинном произнесении его, создаёт аккорд вибраций ин+формирующий т.е овеществляющий прану (аэфир древних), сотворяя вещь . 
Вещать, точнее вищать, назвался сей процесс, в былые времена, применявшие его именовались: 
сло(а)+вя(а)+ни, сло(а)+ве(и)+ни и т.д. .

Человек звучал только тогда, когда творил необходимые ему вещи. Обмен же информацией был на уровне обмена мыслеобразами, причем для этого обмена все субъекты сонастраивались меж собой как одно целое.


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Среда, 08.04.2015, 16:03 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Русский язык является сонетическим частотным инструментом перевода знания из глубин бессознательного в сознательное.

Наш Магический язык Знания, доставшийся нам от наших далёких Предков – это язык Магов Космической цивилизации. Все остальные Земные языки всего лишь информационно-знаковые, где звуковые частоты слов не связаны с внутренними частотами обозначаемых этими словами предметов.


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Четверг, 16.04.2015, 11:51 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
ДРЕВНЕРУССКИЙ ЯЗЫК-1

"Слова, которые рождаются в сердце, доходят до сердца.
Слова, которые рождаются на языке, не идут дальше ушей!"
Ибрагим Аль-Хусри

Я очень люблю Сказки. В детстве много читала и всегда в библиотеке было много книжек со сказками. Но чтобы перейти к Сказкам, надо поговорить немного об истоках нашей славянской письменности, о нашем языке и вообще о нашем Наследии.Изначально у нас письменности не было, потому что мы общались с помощью телепатии. Это тот язык, который используют животные, растения. Но потом некоторые люди стали отставать в эволюционном развитии и им пришлось использовать язык для общения. "Мысль изречённая - есть ЛОЖЬ" - это аксиома. И тогда начала появляться письменность. Изначальная письменность была ОБРАЗНОЙ: передавала образы. Потом появилась более примитивная письменность.
УЗЕЛКОВАЯ. Знаки этой письменности не записывались, а передавались с помощью узелков, завязанных на нитях. К основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слово-понятие ( отсюда - "узелки на память", "связывать мысли", "связать слово со словом", "говорить путанно", "узел проблем", "хитросплетение сюжета", "завязка" и "развязка" - о начале и конце рассказа).Одно понятие от другого отделялось красной нитью (отсюда - "писать с красной строки"). Важная мысль также вязалась красной нитью (отсюда - "проходит красной нитью через всё повествование"). Нить сматывалась в клубок (отсюда - "спутались мысли"). Хранились эти клубки в особых берестяных коробах (отсюда - "наговорить с три короба").Сохранилась и пословица: "Что знала, то сказала, на нитку нанизала". А помните в сказках Иван-царевич, прежде чем отправиться в путешествие, получает клубок от Бабы Яги? Это не простой клубок, а древний путеводитель. Разматывая его, он читал узелковые записи и узнавал, как добраться до нужного места.Об узелковом письме упоминается в "Источнике Жизни" (Весть вторая): "Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён , в узелки связав нить былых сражений".

О священном узелковом письме есть упоминание и в карело-финском эпосе "Калевала":
"Наносил мне песен дождик.
Мне навеял песен ветер.
Принесли морские волны...
Я в один клубок смотал их,
И в одну связал я связку...
И в амбаре под стропила
В медном ларчике их спрятал."



В записи Элиаса Леннрота, собирателя "Калевалы", есть ещё более интересные строки, записанные им от знаменитого рунопевца Архиппа Иванова-Пертунена (1769 - 1841). Рунопевцы пели их в качестве зачина перед исполнением Рун:
"Вот развязываю узел.
Вот клубочек распускаю.
Запою я песнь из лучших,
Из прекраснейших исполню..."
Пришедшие на Русь твари, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили "наузы" (узелковое письмо) колдовством, а ношение "обаяния" (узлов-оберегов, от слова "баять" - говорить) - греховным деянием.Была письменность ОБЪЁМНАЯ, которая даже на плоскости изображалась в объёме. Изображённые на плоскости знаки узелкового письма называются Объёмными Тьрагами или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы.Такие голографические цветные подвижные "картинки" поясняют смысл написанного. Объёмное письмо было очень сложным по написанию и прочтению, поэтому его используют только особо обученные Да'Арийские Жрецы-Хранители.Потом письмо перешло в ПЛОСКОСТЬ. Далее было ещё более примитивное СЛОГОВОЕ. А сейчас нам навязали ФОНЕТИЧЕСКОЕ письмо. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искажённым, т.е. ложью.ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО-ТО ГЛУБИННО, НУЖНО ОСВОИТЬ НЕ СОЧЕТАНИЕ БУКВ, НЕ БУКВОНАПИСАНИЕ, А СОЕДИНЕНИЕ ОБРАЗОВ, СОЕДИНЕНИЕ ПО СУТИ: ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРИТСЯ ТАК, А ЭТО ИНАЧЕ И КАКОЙ СМЫСЛ В ЭТО ВЛОЖЕН. ВОТ ЭТО И БУДЕТ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ: НУЖНО ПОЗНАТЬ ОСНОВУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование (призвание образа), т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение считалось безсмысленным.В образовании главным является набор и улучшение качественных характеристик по сравнению с теми, с которыми мы пришли сюда, а не шаблонное запоминание слов, фраз, понятий, образов.... и т.д.

Согласно Мудрости наших Предков, "ОБРАЗ" - совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.Именно ребёнок на начальном этапе обучения ещё способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе образа мыслей, минуя второстепенное. Умение понять первичное значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами, т.е. мочь - значит быть МАГОМ.Маг тот, который может. Русский язык был и до сих пор ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (вширь) понимание передаваемой информации.

дальше...   http://cosmoforum.ucoz.ru/forum/30-420-1


АОуМ
 
Форум » Новая история Земли и Человека. Места Силы. Новые энергии. Мандалы Света и др. » - БУКВА - АЛФАВИТ - СЛОВО - ОБРАЗ - ЧИСЛО - ЦИФРА - КОД - » --- Я З Ы К ---
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz