--- ФАЛЬСИФИКАЦИИ, ПОДМЕНЫ СМЫСЛОВ, ИСКАЖЕНИЕ ИСТОРИИ --- - Страница 5 - Форум

 ~ НАШИ ПРОДУКТЫ ~   [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
Страница 5 из 7«1234567»
Форум » Новая история Земли и Человека. Места Силы. Новые энергии. Мандалы Света и др. » - СВОБОДНЫЕ ТЕМЫ - » --- ФАЛЬСИФИКАЦИИ, ПОДМЕНЫ СМЫСЛОВ, ИСКАЖЕНИЕ ИСТОРИИ ---
--- ФАЛЬСИФИКАЦИИ, ПОДМЕНЫ СМЫСЛОВ, ИСКАЖЕНИЕ ИСТОРИИ ---
OlegДата: Пятница, 28.09.2012, 17:11 | Сообщение # 61
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Мне всегда было не понятно, почему первый крестовый поход по освобождению Гроба господня состоялся состоялся в 1096 году, через тысячу лет после распятия Христа.
Что-то очень долго собирались освобождать Гроб Господен, гроб Бога, по сути Безсмертного. О как???
Странные формулировки.


Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 28.09.2012, 17:12
 
Юрий_ТрибулевДата: Суббота, 29.09.2012, 00:20 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2508
Статус: Offline
Quote (Oleg)
почему первый крестовый поход по освобождению Гроба господня состоялся состоялся в 1096 году, через тысячу лет после распятия Христа. Что-то очень долго собирались освобождать Гроб Господен, гроб Бога


Да, любопытно ...


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Суббота, 08.12.2012, 00:25 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2508
Статус: Offline


АОуМ
 
OlegДата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:37 | Сообщение # 64
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Наконец-то хоть кто-то внятно и очень просто донес правду о нас и нашей истории, наших предках, наших корнях.
Пока мы обыкновенные люди будем соглашаться с этой всей бредятиной, что нам скармливают по поводу государства, монархии и по поводу нашей Православной Русской Веры.
Христианская Вера никогда не была Славянской--Русской, то есть Православной, она по определению и по сути не имеет вообще никакого к ней отношения.

Просмотреть это полезно, серьезно оздоравливает мышление и самоосознание :

http://video.youtubes.ru/video/view/?id=v23365955cb9#as
http://video.youtubes.ru/video/view/?id=v23350900cae#as

И по поводу Татаро-Монгольского ига, на него сваливают коллосальный ущерб нашему государству и на нем строят поворот в нашем развитии.
Ведь это эпохальный период в жизни нашего народа !!!
Липкая ложь, в которую и сейчас верят многие люди и даже ученые: историки и археологи.

http://vk.com/video15366290_163100339
http://www.youtube.com/watch?v=8ip_pC-jSJ8
Есть еще один полезный фильм на YouTube " Миф о Татаро-монгольском иге" с лекцией Георгия Сидорова.


Сообщение отредактировал Oleg - Воскресенье, 06.01.2013, 15:16
 
SOLUMДата: Понедельник, 07.01.2013, 03:09 | Сообщение # 65
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
Цитата (Oleg)
Есть еще один полезный фильм на YouTube " Миф о Татаро-монгольском иге" с лекцией Георгия Сидорова.

Сейчас при наличии свободного времени читаю 4 книгу Г. Сидорова, мне очень нравятся его книги.
Ссылка. http://konzeptual.ru/product....-2-toma
 
EternalWinkДата: Среда, 23.01.2013, 18:25 | Сообщение # 66
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Статус: Offline
Пытался вставить видео по старой схеме, ничего не получилось. Видел подобные форумы с новым редактором, там в шапке присутствуют кнопки "вставить видео" и "вставить аудио". Раньше я вставлял через все коды, код ссылка код, без всяких би би кодов, очень просто и  доступно. А с би би кодами с ютуба не получается.

Добавлено (23.01.2013, 18:16)
---------------------------------------------


Добавлено (23.01.2013, 18:18)
---------------------------------------------


Добавлено (23.01.2013, 18:25)
---------------------------------------------
Получилось, просто послушал грамотеев и не тот код вставил, сейчас как раньше делал, так и сделал...
А что я хотел сказать, вот мы увлечены все восточной музыкой, где в основном участвует один или два обертона. Это хорошо... допустим данный диапазон вводит нас в определенный слой пирога и оказывает определенное духовное и терапевтическое воздействие...
С другой стороны мы иногда забываем, что наши европейские Бах, Моцарт, Вивальди могли отобразить божественное во всей полноте и красе ( не фрагментарно, а цельно и полно). Посмотрите пожалуйста лекции Михаила Казиника, не пожалеете, уверяю Вас!


Мы наш, мы новый мир построим!

Сообщение отредактировал EternalWink - Среда, 23.01.2013, 18:27
 
OlegДата: Среда, 23.01.2013, 21:09 | Сообщение # 67
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Пусть бы он играл музыку, но не пытался объяснять смысл славяских сказок, которые даже близко не стоят рядом с тем, о чем он рассказывает.
Пояснительная часть, касаемая культуры....??? 
Великого латышкого поэта Рамеса, и поэта Пушкина, другого поэта Тютчева,... если читать великую поэзию и просто поэтов и т.д...
Ну блин дает.
Вооо перевернулл...!!
Однако..!!
Вот таким образом они формируют представления о мироустройстве и взаимооотношениях.
Хитровывернутым способом.
 
EternalWinkДата: Среда, 23.01.2013, 22:24 | Сообщение # 68
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Статус: Offline
Олег, я даю гарантию, ты еще полностью все не посмотрел. У тебя просто еще физически времени не хватило.
Мне во всем этом что интересно, я еще давно хотел поделиться своими представлениями о государственном управлении. Вот в том то и суть, что в античные времена государством управляли люди познавшие эти самые 7 наук, включая музыку (не вершки). А что сейчас происходит, выходит президент наш на представительном всемирном торжестве, и двумя пальчиками на рояле играет коряво, прекоряво "С чего начинается Родина". И что замечательно, без специальных объяснений никто бы так и не понял, что он там все-же сыграл. Ну думаю познания в риторике, математике и астрономии у него тоже в таком состоянии. Вот и получается охлократическое государство. В этом музыкант прав. 
Но почему же он очень хорошо в шуточной форме объясняет многие моменты. И то что бизнес опираясь только на чисто практические знания не построишь. У нас кто сейчас бизнесом управляют? Бывшие братки. Идешь по городу, смотришь красивые, стильные, дорогие иномарки проезжают. Думаешь: из этих машин и музыка должна красивая и стильная, продвинутая звучать. На самом деле из таких стильных авто кроме шансона и рэпа ничего не услышишь. Вот такой бизнес.
Олег я много твоих постов прочитал и на основе твоих представлений об энергетике Славян, можно сделать выводы, что в русской октаве больше нот и вообще весь звукоряд, который заложен в основе Вселенной для русского человека никуда не годится. Ну и где этот более широкий уровень восприятия? В балалайке три струны? Гусли тоже далеко не ушли. 
Цитата (Oleg)
Пояснительная часть, касаемая культуры....???
 Я уверен что 90% населения без таких пояснений просто останутся блуждать в дебрях шансонно-рэпово-попсового лабиринта государственного устройства и вообще мироустройства.
А то что Бах и Вивальди не от фонаря музыку сочиняли, а выстраивали музыкальные закономерности - это факт.

Добавлено (23.01.2013, 22:24)
---------------------------------------------

Цитата (Oleg)
Пусть бы он играл музыку, но не пытался объяснять смысл славяских сказок, которые даже близко не стоят рядом с тем, о чем он рассказывает.
Игроков и без него хватает, в самых разных вариантах исполнения, любые произведения, сыгранные музыкантами всего мира выбирай на вкус.


Мы наш, мы новый мир построим!
 
Юрий_ТрибулевДата: Четверг, 24.01.2013, 00:05 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2508
Статус: Offline
Цитата (EternalWink)
Ну и где этот более широкий уровень восприятия? В балалайке три струны? Гусли тоже далеко не ушли.
 
Андрюша, на Руси он сохранился в билах. Имел честь играть на 16-ти ричном звукоряде, ну и крутая же это штука. Не удивительно, что у традиционной церкви инструмент в опале. Расширяет сознание просто улётно. Скоро сей девайс привезём в Беларусь.


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Четверг, 24.01.2013, 00:25 | Сообщение # 70
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2508
Статус: Offline
Цитата (EternalWink)
А то что Бах и Вивальди не от фонаря музыку сочиняли

Не от фанаря, а от урезанной октавы. Бах просто её разрекламировал... Цитата:

"В XVI в.принц Китая пришел к следующему решению: при настройке инструментов интервалы были искусственно уменьшены.Столетие спустя И. С. Бах сочинил «Хорошо темперированный клавир», первое
длинное европейское произведение, основанное на этом новом принципе.
С тех времен мы слушаем музыку с интервалами, длина волныкоторых короче природной     длины !!! Рациональноемышление наложило ограничение на звук."


АОуМ
 
EternalWinkДата: Четверг, 24.01.2013, 02:45 | Сообщение # 71
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Статус: Offline
Не думаю мудрейший, что на шестнадцатиричном звукоряде получится нечто другое, это и есть две обычных октавы. Лисопет изобрели что ли? Октава как была восемь нот, так и осталась Умники Вы все. Ну да принц Китая особо разбирался в музыке, правда китайской, где звукоряд иной, пентатонический.Добавлено (24.01.2013, 01:16)
---------------------------------------------
Попробуй сам изменить или дополнить октаву простым голосом, коль нет под рукой соответствующей клавиатуры. Там все на месте и других гармоничных звуков нет. Покажи схематично, как это выглядит. В октаве не семь нот, а восемь и пять полутонов. Октава включает в себя первый тон следующей октавы, а следующая снова начинается с этого первого и заканчивается первым тоном следующей октавы.Добавлено (24.01.2013, 01:27)
---------------------------------------------
Юра и Олег Вы сами Великие фальсификаторы. Олег еще забыл добавить, что этот музыкант еврей... и этим все сказано, значит и музыка у него еврейская. То есть он Баха в точности играет как Бах и сочинил, но умудрился во время точного исполнения все-таки по еврейски соврать. Вот и вся Ваша горе-философия. Звукоряд никто никогда не урезал, он какой есть, такой и есть, по всем законам гармонии и таблицам мер, единиц и объемов. А уже у разных народов свои урезанные звукоряды, в том числе и у русских. Юра шестнадцатиричный звукоряд это всего лишь две октавы и все. У китайцев двенадцатиричный, как и должно быть по Вашим расчетам, то есть две урезанные октавы. Просто у русских и китайцев изначально не было представления об октаве и они  объединили сразу две октавы в одно. Бах бы не стал такой чепухой заниматься, как урезание звукоряда, это абсурд.

Добавлено (24.01.2013, 01:36)
---------------------------------------------
Цитата (Юрий_Трибулев)
"В XVI в.принц Китая пришел к следующему решению: при настройке инструментов интервалы были искусственно уменьшены.Столетие спустя И. С. Бах сочинил «Хорошо темперированный клавир», первое длинное европейское произведение, основанное на этом новом принципе.
С тех времен мы слушаем музыку с интервалами, длина волныкоторых короче природной     длины !!! Рациональноемышление наложило ограничение на звук."
Юра, с такими рассуждениями забей совсем на музыку и никогда ее больше не слушай и не играй, не сбивай свои внутренние природные ритмы. Да и по поводу чаш, там совсем звукоряда не наблюдается, это тоже по природным ритмам их делали. Скорей всего то их и отливают экспериментальным методом " а ну ка давайте отольем вот такую чашу и посмотрим, как она будет звучать. Я просто уверен, что создатели подобных чаш никогда заранее не знают, как их чаша будет звучать, так как льют их наугад.

Добавлено (24.01.2013, 01:45)
---------------------------------------------
Если урезать длину волны отдельно взятого звука, он просто будет фальшиво звучать, можно уменьшить только частоту. Длина волны неизменна, ее можно только урезать по частоте, то есть прерывистость и плотность уменьшатся, но длина волны остается прежней. В противном случае просто закон этого золотого сечения  будет несоблюден и получится аномальный звук.

Добавлено (24.01.2013, 01:47)
---------------------------------------------
И тем более длину волны можно только пропорционально уменьшить, потому что начальная константа неизменна. Философы.

Добавлено (24.01.2013, 01:52)
---------------------------------------------
Все равно как не крути в итоге при уменьшении получается природная, но в миниатюре. И тем более закон ГАРМОНИИ действен только только в высших сферах, в Энрофе гармонии нет, как таковой, потому что присутствует хаос. А Гений имеет свойство уловить эту недостижимую Гармонию и внести ее в наш Энроф.

Добавлено (24.01.2013, 02:45)
---------------------------------------------
Ну и в заключение всего: возьмите безладовый инструмент и играйте на нем как пожелаете, всеравно новых гармоничных тонов и полутонов не найдете. Там есть возможность разделить 22 лада на 44. Не думаю, что полученные при разделении лады дадут какую то гармонию. Юра, на виолончели, на скрипке, на контрабасе ладов нет - там присутствует возможность сыграть любой звукоряд (не урезанный), попробуй, если будешь не соблюдать натуральные тона и полутона то получится КАКА. Попробуй между тонами и полутонами вставить в нужном тебе месте дополнительные тона и полутона - ничего не выйдет. Они не будут пропорционально соответствовать общей исходной составляющей. Закон золотого сечения. Это и есть Святой Грааль, который ищут в тридесятом царстве, когда он всегда с собой. Настраиваешь свой Грааль на соответствующую частоту и оказываешься в следующей октаве, или в предыдущей. Как ты говорил сигаешь. Частоту можно регулировать дыханием - вибрация сама возникает... и переходишь - все гениально просто. Но просто это только при внутренней и внешней чистоте и безупречности. Что внутри, то и снаружи. Что вверху то и внизу. Музыка сфер построена на этих же законах гармонии, только она звучит на громадное колличество голосов. Юра возьми контрабас и покажи на практике мне эти упущенные междутоны и междуполутоны. На безладовом грифе их запросто можно прощупать. Ну и сними это на видео. Убеди всех, что звукоряд урезан. На безладовом грифе ничего не урезано, все как в природе, только остается пальчиком в нужном месте прижать.


Мы наш, мы новый мир построим!

Сообщение отредактировал EternalWink - Четверг, 24.01.2013, 03:03
 
OlegДата: Четверг, 24.01.2013, 15:57 | Сообщение # 72
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Да, совершенно верно он еврей.
И отношение определенных кругов у евреев  ко всему русскому и к русской культуре в особенности мягко зказать особое. Мне "посчастливилось" полистать Тору, в неурезанном состоянии, т.е. не для гоев, на русском языке и потом приникнуть к ее выжимке "Протоколам сионских мудрецов", ныне действующей программе по всему шарику и в России в том числе.
И в итоге охлократические государства, снижение рождаемости, ухудшение здоровья людей и т.д. и т.п., но зато полный контроль в некоторых сферах. К тому же тотальные попытки навязать свои взгляды, мнения на многие вопросы в разных областях многим народам, многим людям как единственно правильные.
После изучения подобных материалов, материалов, касаемых их проживания в Европе средних веков и еще кучи исторических документиков периода революции и Сталинских времен мое отношение к этой нации с огромной натяжкой можно сказать терпимое.
Но тем не менее, я всегда в этой теме предпочитаю различение и совсем не руководствуюсь алгоритмом "бей жидов, спасай Россию". В этой среде очень много честных, порядочных людей, руководствующихся со-вестью ( совместная весть богов), честью и правдой. Они мудрее этого алгоритма" Евреи и гои".
Гитлер со всеми его прибабахами, ненормальностью и паталогиями по поводу этой нации был прав. Они слишком густо наследили в истории развития цивилизций: Египта, Вавилона, Византии, Руси и Европы. И от этого следа смердит. Это показательный пример того, как можно манипулировать целым народом.
Встает вопрос, кто виноват в этом, кто ими манипулирует или тот кто поддался страху, жадности и слепой вере.
А за послений исторический период в отношениях с Русью, за тотальный, полный разгром Хазарского коганата Святославом ( он даже города срыл, а всех взятых--пленных,включая женщин и детей,без сбежавших и убитых продал Византие, расчитавшись за деньги, взятые Ольгой в долг у Кесаря на войну с Хазарией ), к славянам у них особый счет, к русским в том числе.
Обмена мнениями и споров на эту тему не будет, я слишком много материала перелопатил на эту тему ( нет не антисемитов, самих евреев,  их историков в том числе и изучающих это явление неевреев-гоев по их обозначению). Ибо есть они и остальной мир--ГОИ.
Не я это придумал. По такому принципу взаимооотношений в основном этот народ живет.
Мне было интересно почему именно эту нацию выбрали для процесса разложения и разрушения.
Да, кстати я расист. Я за развитую и сильную белую расу, но не не методами Гитлера, есть другие способы.
Российская империя это доказывала, делая попытки объединения, даже иногда в ущерб своим интересам.
Славянской энергетики не существует, есть практики, разработанные ими с учетом энергетики, двигательных особенностей, местом проживания (метакода), помогающие развить и усилить ВНУТРЕННЮЮ силу Человека наладить взаимоотношения,эффективные и безопасные, с Вышним миром и Нижним( Навным) миром для того, чтобы жить по алгоритму-"чисто"; в Явном мире,в этом месте, куда пришли, использую ВСЕ, что может дать для этого и тот и другой миры.
Жить "чисто" ради благополучия, приумножения, сохранения и развития того, где стоишь и живешь в неразрываемой системе Человек--Окружащий мир.
Я не разбираюсь в музыке, мало что могу сказать на эту тему.
Но на Руси было очень много щипковых, струнных инструментов ( цимбалы, гусли, бандуры и т.д. ), кстати арфа тоже оттуда пришла.
Била медные и изготовленные из сплавов, куда добавляли серебро и даже золото.
Гудошных инструментов то же было много ( рожков, гудков), шотланская волынка это то ж славянский инструмент.
Это не мои придумки, то выкладки из исследований музкантов-очень неплохих исполнителей, занимающихся изготовлением разных инструментов, энтнографическими полевыми исследованиями музыкального наследия разных народов и России и славянских народов в том числе.
Но самое основное, что можно сказать, они были изготовленны как не странно с учетом особенностей речевого аппарата славян, как представителей белой расы, способного воспроизводить определенные звуки, определенного звукоряда, разной тональности, частотой и в ритме разном.( Небольшое отступление: Из исследовний западных специалистов, занимающихся постановкой голоса оперных певцов, потом впоследствии изучивших строение речевых аппаратов представителей разных рас с привлечением к иследованию специалистов по акустике, нейрофизиологии и ведущих западных лингвистов. Полученные ими результаты доказывают, что представители некоторых рас из-за особенностей строения речевого аппарата не могут восспроизводить ряд звуков русского языка, а следовательнольно воздействовать на определенные энергетические центры, участки головного мозга и входить в резонанс с определенными звуками, т.е. вибрациями. А это завязано на способность восприятия и воздействия на окружащий мир и сложность взаимодействия с ним, а в конечном итоге на мышление и т.д. и т.п. и много много умных фраз. Да, были  интересны их выкладки по анализу реакции головного мозга, на основе записи элетромагнитных импульсов, с графиками, шкалами и т.д и т. п. представителей разных национальностей ( немцы, французы, скандинавы, бельгийцы, испанцы, итальянцы) на произносимые одинаковые слова на разных языках этим людям ( люди подбирались так, чтобы им не были знакомы языки на которых им были проинесены слова,т.е. язык им был не знаком); волк, дерево, вода, солнце, небо ну и т.д. Получилась любопытная картинка: у всех было одинаковая реакция на слова, произносимые на русском языке, мозг одинаково реагировал на звучание корней слов, звучавшем на русском языке (исследовалась реакция головного мозга на корневое звучание слов).
Ведь слова то же имеют свое звучание. Не так ли?
Это не нацисты или расисты писали, а обыкновенные узконаправленные специалисты, высокого класса. Была даже их публикация в каком научном журнале на благополучном Западе).
Причем возможностей таких упражнений со звуком большое многообразие было, что значительно усиливалось в хоре разных голосов, а особенно когда сливались женские и мужские.
И как ты говоришь во время спевок внутреннее сливалось во внешним вступало в резонанс и именно все регулировалось дыханием.
Продыхиванием по другому.
Все гениальное просто,- и получалось обыкновенный ГИМН- СЛАВЛЕНИЕ, что направлялось в Вышний мир или в Нижний, в зависимости от задачи поставленной. В виде запроса, кстати и ответ приходил в виде определенного количества энергии и информации, спустя некоторое время, от часа и боллее.
Или обращение--заговор к опреленной стихии или сущности. Или заговор при лечении болезней, выбивании лярв и т.д.( для шептухи, знахарки заговорить грыжу любого вида дело нескольких минут). Или при обращении к лекарственнм травах при их заготовке и т.д. . Все для применения на практике.
Т.е использовалась такая особенность живого мира как его звучание и его способность к взаимодействию.
А в нашем мире, во Вселенной все издает звук. И с ним, с этим необходимым тебе в какой-то данный момент,  просто нужно слиться, вступить в резонанс.
Этот набор музыкальных инструментов лишь помогал развивать непосредствено принадлежащий Человеку инструмент,--речевой аппарат и голос.
Да, совершенно верно, развивать и совершенствовать способность Человека управлять голосом.
С помощью голоса, его ритма, тональности прогуживали участки тела, вышибая оттуда блоки, патологию. Эти техники прогуживания благополучнно действуют и сейчас и не всегда это приятно.
Одна из техник Кресения (очищения).
И это зависит от степени поражения физического тела.
С помощью голоса в форме песен вводили в транс(обезболивание)--лечение ран и травм.( Один из : Яркий пример: "Песня бабушки Акулины").
Выводили Голосом из леса на определенные праздники животных: кабанов, лосей ради жертвенного мяса или набрать молока).
До 70-ых годов на севере Вологодской и в Архангельской области в некоторых деревнях использовали только лосиное молоко.
Сочетание звуков, издаваемыми инструментами, усиленные голосом, помогали были входить в резонанс, производить сонастройку с потоками знергий ( тут же находило применение, точки приложения в практической жизни в ремесле, в праздиках, при строительстве, в бою особенно, в свадебных обрядах,--это когда в итоге подготавливали молодых к брачной ночи и зачатию ребенка, т.е. к истоку, началу семьи).
Закон гармонии действенен не только в Высших Сферах, в Явном мире он тоже реально воплощаем, только над этим попотеть необходимо. И его воплощенние требует более точного и сосредоточенного воздействия и учета еще больших факторов.
И это доступно Человеку, освоившему возможности Голоса и усвоившему принципы до-говора (достижение совместного гвора). Гвор совместный достигается не только с помощью говорения,использования речи, но и совмещения энергетических тел при взаимодействии, без насилия, давления и только по согласию обеих сторон. Человека и любого живого существа ( камня, растения, животного, стихии).
А это требует способностей в знании родного языка и видении ( способности видеть внутреннюю суть вещей, т.е. работы третьего глаза).
Принципы золотого сечения применяемы были славянами и строительстве своего жилья ( только к этому еще добавлялась и мерность самого человека), городов и при их расположении на большой территории, с учетом особенностей ( метакода ) местности. И всего лишь для того, чтобы Человек гармонично вписался в местность, где он собирался проживать--выстраивать отношения с Миром.
Так возможно совместное творение.
И славянские Рода делали это для того, чтобы облегчить свою очень непростую жизнь, в основном крестьянскую в этом Явном мире, ее сгармонизировать( отладовать) доступными, простыми, эффективными способами.
Никакой мистики, все сугубо практично, предельно действенно.
Кстати тридевятое царство-определенное место (Вышний мир с определенной мерностью) куда и попадали с помощью клубка с ниточкой ( души, идущей по линии своей судьбы, ну это уже из другой оперы).
Индейцы тоже ходили в такие миры, но по своим техникам.
В этом действе никакой мистики.
Лишь возможности, которые дают конструкцоинные особенности строения самого Человека.


Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 25.01.2013, 14:11
 
EternalWinkДата: Четверг, 24.01.2013, 23:59 | Сообщение # 73
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 309
Статус: Offline
Спасибо Олег успокоил.

Добавлено (24.01.2013, 20:54)
---------------------------------------------
Равномерно темперированный музыкальный строй как раз и был создан для точности и правильного гармоничного звучания, а не плавания в диезах и бемолях, где то рядом но не то.

Добавлено (24.01.2013, 21:11)
---------------------------------------------
Юра, сначала практическим, математическим или же схематическим способом докажи существование иного звукоряда, наглядно его на схеме изобрази, а потом переноси видео в тему фальсификаций.

Добавлено (24.01.2013, 23:59)
---------------------------------------------

Цитата (EternalWink)
Юра, сначала практическим, математическим или же схематическим способом докажи существование иного звукоряда, наглядно его на схеме изобрази, а потом переноси видео в тему фальсификаций.
Все, сам нашел, не надо...
Но в том то и дело, что на натуральном звукоряде неудобно играть гармонически правильные произведения, вот и сгармонизировали. А так сколько угодно для себя можно заниматься горловым пением... неважно гармоничный обертон или нет, главное, чтобы звук шел из глубины души tongue


Мы наш, мы новый мир построим!
 
OlegДата: Пятница, 25.01.2013, 00:03 | Сообщение # 74
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 547
Статус: Offline
Вот тут ты прав, песня так и называется песня души.
Душевно спели, душевно поговорили.
Через звук Души разговаривают, он же помогает договорится, свершить совместный гвор.

Так небольшое дополнение на эту тему: Звук-управление сознанием-манипуляция.
Не так давно на ТНТ прошел документальный фильм нескольких американских режисеров на тему рок, рок-н-рола и их роли в культуре и влияние но молодежь в целом 60-ых, во время бума и в последующие за этим годы, фильм шел около 2-ух часов.
Хроника того времени из жизни, концертные хроники выступлений разных популярных групп, интервью молодежи того времени, слушающую эту музыку на разных континентах: Англия и Америка в основном.
Документы из разных источников, ракрывающие кому и для чего необходимо было развитие этого музыкального движения в среде молодежи, ракрытие роли наркотиков и свободных сексуальных отношений, как неотъемлимой части этой новорожденной  с помощью колоссальных финансовых вливаний через определенные структуры культуры.
И как следствие интервью с проявившимися идолами-патриархами этого направления музыкальной культуры, обдолбаными наркотой и распущенным образом жизни.
В фильме подробно раскрывались их взгляды на это явление, их оценка своей роли в этом процессе,  какое определение они дают себе, своему месту в этой своебразной культуре. Они и позиционируют себя законодателями и вдохновителями этого нового движения
И они являются далеко неглупыми людьми, которые всерьез задумываются над музыкальными законами и влиянием музыки в сочетании с текстом песен, возможностей элементов шоу с учетом наркоты и алкоголя на сознание людей.
Эти неглупые люди озадачены осознаным влиянием с помощью этого нового алгоритма ( этой музыки, текстовки, наркоты, алкоголя, сексуальной революции) на сознание и поведение людей.
Этот фильм рассказывал о поисках ведущих исполнителей роковой музыки алгоритмов влияния на людей и последовательного применения этих алгоритмов в своих концертных выступлениях.
Ведь им просто необходимо было концентрировать внимание людей на себе, на своей популярности, они в этом купались.
Свое стремление к подобному они не скрывали и целенаправленно шли к достижению этой цели.
Причем роль кумиров им определенно нравилась.
Любопытный фильм получился.
Определенно та сила, которая применяет алгоритм разрушения целостности Человека является высокоосознающей. Она создала универсальный алгоритм, который адаптируется к любому времени, потому что заполняется теми средствами разрушения, которые соответсвуют тому времени в котором этот алгоритм применяется.
Поэтому все происходящее воспринимается как естественная часть жизни людей в даннный период времени.
Ведь срабатывает  ООочень нехорошая, скверная сторона Человеческой натуры, которая на самом деле к Человеку не имеет никакого отношения.

Душевная  музыка и песня всегда очень чутко воспринимается Человеком. Поэтому очень точно говорят: без души спел или сыграл. Или вложил душу в песню, в музыку.
Исключительно точно об этом говорят люди занимающиеся народным песенным творчеством, народным фольклором.
У меня есть такой знакомый.
Стажу у него лет 30-35, у семья у него вся поющая, играющая, мать и отец и братья. И жена его прекрасно поет.
Казаки всегда пели, и песни у них шли из души.
Поэтому Человека, выросшего на этом, впитавшего это с молоком матери невозможно обмануть.
Да и русский народ всегда пел, песни разные были, на разные поводы.
Полевые экпедиции такие материалы дают, что хватит на переработку не одной жизнью.
И любопытные техники в народе были.
Ее обнаружили в Воронежкой губернии у бабушек, что может еще живы.
Спевка происходила, когда собирались не менее пяти Человек кружком и одного сажали в центре.
И начинали пропевать разные песни, голосами разной тональности.
Любопытные вещи происходили с Человеком внутри круга.
Происходил его выход из тела и достижение состояния предельной ясности и понимания происходящего внутри себя и всплывал ответ на нерешенный вопрос или же проблему на которой Человек сосредотачивался.
Как говорили бабушки в старые времена певуньи и над полом Человека поднимали.
Этой процесс называли каким-то словом, не запомнил к сожалению.
Это из тех славянских слов, что для меня  вовсе не существовали, типа: мазоха, кресение, офени, коло, иста, ну и т.д.
Мне думается, что эта одна из техник кресения( очищения сознания), которая применялась либо отдельно, а может и вместе с чем-то.

Небольшенький фактик на тему управлением голосом и возможности правильно пропетых звуков в опреденной тональности и ритме с учетом особенностей речевого аппарата к воспризведению определенных звуков.


Сообщение отредактировал Oleg - Пятница, 25.01.2013, 14:13
 
Юрий_ТрибулевДата: Среда, 30.01.2013, 23:13 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2508
Статус: Offline
Цитата (Oleg)
Спевка происходила, когда собирались не менее пяти Человек кружком и одного сажали в центре. И начинали пропевать разные песни, голосами разной тональности.
Любопытные вещи происходили с Человеком внутри круга.
Происходил его выход из тела и достижение состояния предельной ясности и понимания происходящего внутри себя и всплывал ответ на нерешенный вопрос или же проблему на которой Человек сосредотачивался.
Как говорили бабушки в старые времена певуньи и над полом Человека поднимали.
Этой процесс называли каким-то словом, не запомнил к сожалению.
Это из тех славянских слов, что для меня  вовсе не существовали, типа: мазоха, кресение, офени, коло, иста, ну и т.д.
Мне думается, что эта одна из техник кресения( очищения сознания), которая применялась либо отдельно, а может и вместе с чем-то.

Небольшенький фактик на тему управлением голосом и возможности правильно пропетых звуков в опреденной тональности и ритме с учетом особенностей речевого аппарата к воспризведению определенных звуков.

Олег, хорошая инфа. Благодарю


АОуМ
 
Форум » Новая история Земли и Человека. Места Силы. Новые энергии. Мандалы Света и др. » - СВОБОДНЫЕ ТЕМЫ - » --- ФАЛЬСИФИКАЦИИ, ПОДМЕНЫ СМЫСЛОВ, ИСКАЖЕНИЕ ИСТОРИИ ---
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz