~ РИТМ - ЗВУК - ГОЛОС - ВИБРАЦИИ - РЕЗОНАНС- МУЗЫКА ~ - Форум

 ~ НАШИ ПРОДУКТЫ ~   [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
~ РИТМ - ЗВУК - ГОЛОС - ВИБРАЦИИ - РЕЗОНАНС- МУЗЫКА ~
Юрий_ТрибулевДата: Понедельник, 26.04.2010, 00:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline


Отрывок с одногто форума:

"...Приведу отрывок из книги Джонатана Голдмена "Целительные звуки". Кому интерес - могу поделиться.
"В 1985 г. я выступал с лекцией на четвертом Международном симпозиуме звукотерапевтов, посвященном роли музыки в восстановлении физического и психического здоровья. Симпозиум проводился в нью-йоркской клинике «Голдуотер». Сразу после лекции мне предстояло лететь в Новую Англию на заседание Медицинского общества по изучению тонкой энергии. Перед отъездом в аэропорт я решил перекусить в кафетерии, расположенном в том же здании, где проходил симпозиум. Купив сандвич, я уселся за столик, где уже сидела какая-то женщина. Лицо ее было мне незнакомо, однако я решил, что она, скорее всего, одна
из участниц симпозиума. На мой вопрос она ответила утвердительно. Вскоре я выяснил, что зовут мою новую знакомую Хельга Рич н что она — преподаватель вокальной техники и йоги. Хельга прилетела из Дании только этим утром, к началу своего доклада.
На мой вопрос о направлении ее деятельности мисс Рич ответила, что при помощи особой звукотерапевтической методики она помогает людям излечиваться от таких заболеваний, как афазия* и синдром Дауна, и от разного рода мышечных нарушений. Я попросил Хельгу подробнее описать ее методику.
«Я учу пациентов петь гласные и направлять их вот сюда», — ответила Хельга, прикладывая палец к середине лба.
Ее слова потрясли меня.
«Вы учите своих пациентов направлять звук в третий глаз!» — в волнении воскликнул я.
«Да, — кивнула Хельга. — Но я не могу пользоваться такими терминами!»
Я спросил госпожу Рич. насколько успешные результаты дает ее методика, и она с мудрой улыбкой ответила:

**************************************************************************************
Афазия — расстройство речи при сохранности органов речи и слуха. Обусловлено поражением коры больших полушарий головного мозга.
***************************************************************************************

«Приходите сегодня на мою лекцию и узнаете».
Я объяснил Хельге, что должен успеть на самолет, но пообещал непременно связаться с ней в будущем. Од-
нако эта наша встреча оказалась последней. Я больше никогда не видел Хельгу. А недавно одни из моих учеников, родом из Дании, сообщил мне, что в 1990 г. Она умерла.
Текст лекции, на которую приглашала меня госпожа Рич, я нашел в сборнике статей, опубликованном по завершении симпозиума. Она называлась «Обучение вокальной технике: теоретический аспект». Приведу небольшой отрывок из этого текста:
«Первая фаза работы с людьми, страдающими нарушением речи, — обучение их технике глубокого, размеренного дыхания. На втором этапе они должны научиться делать вдох таким образом, чтобы поток воздуха проходил через голосовые связки вверх, к центральной точке лба. Мышцы гортани должны быть полностью расслаблены, поэтому в данном случае крайне важно правильное размещение языка. В достаточной мере разработав язык и губы, пациент переходит к серии упражнений, основанных на гласных звуках двух различных групп. По прошествии нескольких недель интенсивных тренировок речь и
способность к пению практически полностью восстанавливаются».
Краткая встреча с госпожой Рич произвела на меня неизгладимое впечатление. Я не сомневаюсь, что ее звукотерапевтическая методика чрезвычайно эффективна и заключает в себе еще одно подтверждение целительной силы гармоник. Ведь гласные звуки, при помощи которых мисс Рич излечивала пациентов с неврологическими нарушениями, содержат в себе вокальные гармоники. Представляется вероятным, что резонанс, вызываемый в мозгу вокальными гармониками, может способствовать образованию новых нервных связей, действующих в обход пораженных зон.
На Первом международном симпозиуме, посвященном теории тонкой энергии и связанным с ней терапевтическим методикам, в 1991 г. в Боулдере я познакомился со Сьюзен Гэллахер Борг. Сьюзен, певица и специалистка в области лечебной физкультуры, разработала терапевтическую систему, именуемую «резонансной кинезиологией». На симпозиуме Сьюзен выступала с лекцией «Лечение голосом: пение как средство регуляции мозговых процессов». Главной темой доклада было резонансное воздействие на мозг при помощи вокальных гармоник.
Таким образом, в лице Сьюзен я нашел еще одного единомышленника. Сьюзен самостоятельно открыла для себя необычайные свойства вокальных гармоник и посвятила много времени изучению реакций, вызываемых гармониками в человеческом организме и в частности в мозгу. Особый интерес Сьюзен вызваловоздействие резонанса на фасцию. Фасция — соединительная ткань, состоящая из студенистого вещества, — обволакивает органы, сосуды, нервы и мышцы, а также входит в состав синапсов. Она
чрезвычайно восприимчива к звуковому воздействию и реагирует на резонанс быстрыми физиологическими изменениями.

Сьюзен убеждена, что теория резонансного воздействия на мозг вполне осуществима на практике. Более того, она полагает, что вокальные гармоники можно использовать для создания в мозгу новых сннаптических связей. Вот что сказала она мне на этот счет в одной из бесед:
«Постоянно стимулируя нервные клетки мозга, вы принуждаете их снова и снова откликаться на один и тот же вызов. В результате та часть мозга, которую вы стимулировали, "приучается" к определенной реакции, и в ней возникаст новый синапс, приспособленный к этой реакции.

*****************************************************************************************
Синапсы — области связи нервных клеток (нейронов)
друг с другом и с клетками исполнительных органов.

*****************************************************************************************

Таким образом стимуляция порождает новую соединительную структуру между клетками мозга».
В своей лекции Сьюзен обратилась к присутствующим на симпозиуме врачам и ученым с предложением более детально изучить вопрос о звуковом воздействии на мозг: выяснить, возможно ли это в принципе, и если да. то установить, какие именно гармоники соответствуют определенным участкам мозга. Если исследование принесет положительные результаты, это будет означать, что медицина открыла
принципиально новый метод лечения травм головы и других неврологических нарушений.
Между тем уже найдены научные доказательства того, что резкие, дисгармоничные звуки могут оказывать на мозг отрицательное влияние. В 1990 г. нейробиолог Шрекенберг и физик Ьёрд провели серию специфических опытов.
Ученые подвергали крыс воздействию разнообразных звуков. Первая группа крыс слушала вальсы Штрауса, второй же группе приходилось без перерыва слушать громкий, беспорядочный грохот барабанов. По прошествии некоторого времени у крыс из второй группы развились нарушения памяти; помимо этого исследователи зафиксировали структурные изменения в мозговых клетках животных. Непрерывный стресс повлек за собой истощение, переутомление нервных клеток. Ученые сделали вывод, что дисгармоничная музыка оказывает на мозг млекопитающих разрушительное воздействие.
Получены научные данные и в поддержку теории выращивания новых мозговых клеток. В начале 90-х гг. Фернандо Ноттебом и его коллеги из университета Рокфеллера сделали удивительное открытие: в мозгу певчих птиц периодически вырастают новые мозговые клетки, хотя прежде считалось, что для взрослых организмов это уже невозможно. Птицы, умеющие издавать два тона одновременно, обладают способностью восстанавливать число нервных клеток и увеличивать объем области мозга, отвечающей за пение.Открытие «нейрогенеза» взволновало медицинское сообщество, вселив во многих исследователей надежду на то, что в будущем человеку также удастся выработать метод стимуляции нервной системы, способствующий ее самовосстановлению. Было предпринято немало попыток обнаружить ген, ответственный за процесс регенерации нервных клеток. Можно, однако, предположить, что ключом к нейрогенезу у певчих птиц является не этот пока не найденный ген, а те сами звуки птичьего
пения.
Джудит Хитт
Джудит Хитт. уроженка Вермонта. — дипломированная медсестра и специалист в области реабилитации, — применяет к своим пациентам, страдающим от последствий инсульта и иных неврологических нарушений, технику звукотерапин. основанную на вокальных гармониках. Вместе со Сьюзен Борг Джудит занималась изучением воздействия звука на физиологические механизмы.
«Звук позволяет в буквальном смысле "прикоснуться" к мозгу и нервам, — говорит Джудит. — При помощи некоторых гармонических частот я могу вызывать вибрацию в отдельных участках мозга. Эти частоты у каждого человека разные, и даже у одного человека набор таких частот может изменяться изо дня вдень. Все вышесказанное относится и к каждому из черепно-мозговых нервов, к спинным нервам и спинному мозгу К примеру, ритм циркуляции спинномозговой жидкости, который в результате инсульта сильно нарушается, может быть восстановлен при помощи звука: звук разрушает блокировки, препятствующие нормальной циркуляции».
В своей работе с гармониками Джудит сочетает вокализацию с визуализацией, обучая своих пациентов вкладывать в звук нужное намерениепосредством зрительного образа:
« Если, к примеру, мы разрабатываем правую руку, я прошу пациента представлять, как его правая ладонь сжимается в кулак. Таким образом формируется нужное намерение. Когда это происходит, я направляю звук в соответствующую зону мозга, и он начинает но нервам спускаться к рукею. Тогда я прошу пациента постараться почувствовать взаимосвязь между рукой и мозгом, ощутить, как движутся импульсы по нервам от мозга к кулаку, а потом — обратно к мозгу.
Пока пациент визуализирует движение импульсов, которое должно привести к движению руки, я направляю звук в соответствующие области нервной системы Звукотерапия открывает перед нами новые возможности исследования и лечения нервной системы, дает нам способ — через создание новых синапсов — восстанавливать утраченные двигательные способности».
По мнению Джудит, гармоники, содержащиеся в «гласных звуках "эй" и **и", лучше всего резонируют с тканями мозга, а гармоники, составляющие с основным тоном интервалы в одну октаву или квинту, способны создавать резонанс на более обширных участках». «Самые высокие гармоники, которые я могу создать. — добавляет Джудит, — воздействуют на более мелкие элементы нервной системы, такие как хвостатое ядро или соединения черепных нервов».
До сих пор Джудит не пыталась обучать своих пациентов самостоятельно создавать вокальные гармоники, однако она планирует в скором времени затронуть и эту область звукотерапии. Уже сейчас в своей работе со звуком Джудит применяет очень многие из тех концепций и приемов, которые описаны далее в этой книге, в главе «Обертональное пение»..."

http://oldheaven.ru/index.php?topic=625.0


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Понедельник, 26.04.2010, 00:32 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
ЗВУКОВЫЕ ФИГУРЫ ХЛАДНИ

Работы Хладни над колеблющимися пластинками и открытие им звуковых фигур

Прикрепления: 7705698.png (160.2 Kb)


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Понедельник, 26.04.2010, 15:44 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
В 20-е годы XX века немецкий ученый Ганс Кайзер разработал на основе “лямбдомы” теорию мировых гармоник. Он обнаружил, что принципы гармонической структуры в природе описываются законом соотношения звуковых гармоник. Много лет он посвятил возрождению науки об обертонах (гармониках), стремясь вернуть ей былую славу. Исследование принципов, лежащих в основе взаимосвязи между музыкой и математикой, считал Кайзер, позволяет вывести законы взаимосвязи между тонами и числами. Таким образом, становится возможным выводить качество (тон, слуховое восприятие частоты) из количества (число) и наоборот. В своей работе “Акроазис” (греч. - “слух, слуховое восприятие”) Кайзер писал: «Западная наука родилась в тот момент, когда была открыта и получила числовое выражение взаимосвязь между высотой тона и длиной струны — то есть была создана формула, позволяющая с предельной точностью выводить качество (высоту тона) из количества (длины струны или волны)».

По мнению Кайзера, утрата этого древнего учения и стала причиной того, что между понятиями “наука” и “душа” пролегла непреодолимая пропасть. Однако он не переставал надеяться, что, преодолев забвение, наука о гармониках вновь свяжет в единое целое материю и дух. В соответствии с теорией Кайзера, принцип соотношения целых чисел лежит в основе не только учения о гармониках, но и множества других наук о живой и неживой природе — химии, физики, кристаллографии, астрономии, архитектуры, спектрального анализа, ботаники. Этот принцип нашел отражение не только в представлении о структуре звука, но и в периодической таблице элементов, и в учении о строении почвы.

Еще один отрывок из «Акроазиса», где Кайзер рассуждает о взаимосвязи между гармоническими рядами и листьями растений: «Если спроецировать все тоны в пределы одной октавы (как это сделал Кеплер в "Harmonice mundi"), прорисовав все соединительные отрезки, в результате получится схематическое изображение листа растения. Из этого следует, что октава, этот краеугольный камень любой музыкальной системы и основа слухового восприятия музыки, заключает в себе форму листа. Таким образом, получает новое, «психологическое» подтверждение теория Гёте об эволюции растений, выводящая, как известно, многообразие растительных форм из простейшей формы листа. Многообразие форм цветка — 2 (4, 8...), 3 (6, 12...), 5 (10...) — можно рассматривать с точки зрения гармонии в качестве морфологических параллелей, соответствующих интервалам трезвучия... Только представьте себе, что это означает, когда в одном цветке одного растения проявляется точное деление на три и в то же самое время — на пять. Даже самым ярым скептикам придется признать, что в душе каждого растения заключен некий формообразующий прототип (в данном примере — терции и квинты), придающий цветку, как и музыке, определенную форму по сходству с музыкальными интервалами».

В рамках своего учения о звуке Кайзер разработал теорию взаимосвязи законов гармоник и архитектуры. Впрочем, эту взаимосвязь еще веком раньше подметил Гёте, которому принадлежит знаменитое высказывание: «Архитектура - это застывшая музыка». В такой афористичной форме Гёте выразил идею о том, что принцип соотношения гармоник приложим и к области конструкций и сооружений. Далеко не все формы, встречающиеся в геометрии и природе, подчинены закону гармонических соотношений, но, по мнению Кайзера, именно формы, соотносящиеся с гармоническими рядами, представляются нам наиболее красивыми. Особенной соразмерностью и гармоничностью отличаются те конструкции, между составными элементами которых существует соотношение, основанное на октаве (2:1), кварте (3:2) и терции (5:4). Этот закон был прекрасно известен в древних школах мистерий. Не случайно самые прекрасные из афинских, римских и египетских храмов основаны именно на этих пропорциях.

Киматика - это наука о формообразующих свойствах волн, типично ассоциируется с физическими образцами, возникающими от взаимодействия звуковых волн с неорганической материей. Понятие киматика было введено швейцарским учёным Хансом Йенни (Hans Jenny), полученного от греческого "kyma" ("????") – “волна”, "ta kymatica" (" ?? ???????? ") – “вопросы, имеющие отношение к волнам”. Девять лет жизни Ханс Йенни, посвятил изучению воздействия звука на неорганическую материю, фиксируя результаты на фотопленке. Он размещал на стальных пластинах различные вещества — воду или иные жидкости, пластмассу, смолу, глину, пыль — и приводил пластины в колебательное движение с различной частотой. Фактически он продолжил работу немецкого ученого Эрнста Хладни (1756 — 1827), также проводивший эксперименты со звуком. Хладни насыпал песок на стеклянную пластину и водя по краю пластины смычком, заставлял песчинки на стекле складываться в прекрасные симметричные узоры. Среди сотен фотоснимков, сделанных им и его помощниками, есть изображения, подобные по форме морским звездам, органам человеческого тела, микроорганизмам и обитателям подводного мира, состоящих из кусков обычной пластмассы, пыли и других субстанций. Один из более сложных экспериментов Йенни был с вибрирующую капелькой воды, содержащей мелкие частицы, эти частицы формировали трёхмерную звезду или двойной четырёхгранник в кругах.

Чем выше частота вибраций, тем сложнее формы, а некоторые из них имеют подобие традиционным мандалам и кругам на полях. Есть доказательства того, что звук обладает способностью творить форму. Неодушевленные предметы — капли воды, шарики смолы и другие материалы в опытах доктора Йенни, — подвергнутые воздействию звуковых волн, сами приходили в волнообразное движение, после чего постепенно обретали четкие очертания. Бесформенные комки, пронизанные звуком, бились и пульсировали. Казалось, будто они состоят из живой плоти и дышат. Как только звук стихал, всякое движение прекращалось, и на пластинах снова лежали бесформенные комки неорганической материи. Во втором томе “Киматики” доктор Йенни пишет: «Теперь уже не вызывает сомнений, что и в сфере неорганической материи, и в мире живой природы действуют одни и те же законы гармонической организации... Во-первых, мы наглядно показали, что гармонические системы, представленные в наших экспериментах, возникают под действием колебаний в форме интервалов и гармонических частот».

В соответствии с теорией доктора Йенни между гармониками и гармоническими структурами существует взаимосвязь.Различные неорганические субстанции обретали форму под воздействием гармоник с различной частотой колебаний, образующих между собой гармонические интервалы.

Подобного же эффекта добилась Барбара Хироу с помощью лазера. Она крепила зеркало к акустической системе. Когда система производила два звука с разной частотой колебаний, зеркало начинало вибрировать. Затем на зеркало направляли лазер. Луч его отражался на экране, воспроизводя на поверхности образы, возникавшие под действием звука. На данный момент подобным образом устроены лазерные установки для концертов и танцплощадок. Оказалось, что интервалы, образованные гармоническими рядами, порождают устойчивые и геометрически совершенные формы державшиеся на экране до тех пор, пока звук не смолкал. Негармонические же интервалы порождали формы, геометрически несовершенные и неустойчивые, быстро распадавшиеся. Результат был особенно ярким в тех случаях, когда звук содержал выразительные гармоники (обертона).

Под впечатлением книги Йенни композитор Элвин Лакир (Alvin Lucier) написал композицию Queen of the South. Работа Йенни была продолжена Центром Продвинутого Визуального Изучения (CAVS), который основал Гиорджи Кепес (Gyorgy Kepes) в Институте Технологии Штата Массачусетс (MIT). Он приводил в состояние вибрации металлический лист, в котором были маленькие отверстия. Через эти отверстия пропускали горящий газ, который образовывал термодинамические образы.

Киматика наглядно показывает нам, что вибрация организует материю. Не стоит забывать, что любая материя состоит из мельчайших частиц которые постоянно находятся в движении и имеют свой тон, цвет, геометрическую фигуру.Все химические элементы можно расписать нотными знаками. Пользуясь такой таблицей реструктурировать кристалическую решетку вещества не составит труда, тем самым придать ему другие свойства, к примеру, повысить октановое число топлива. Поиски геометрически стабильных музыкальных интервалов - это ключ к создаванию новых материалов, сверхпрочных сплавов и это далеко не предел.
Вибрация - это творческая сила организующая бесконечное множество живых форм в любой среде по законам гармонии.

Цитаты из книг Джонатана Голдмана "Целительные звуки".

http://ewers.livejournal.com/1894.html

Прикрепления: 5664831.jpg (24.7 Kb)


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Понедельник, 26.04.2010, 17:10 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 04.01.2011, 23:18 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Ученый и музыкант, Резников - единственный в мире исполнитель хоралов в технике резонансного пения - занимается «акустической археологией» с 1983 г. Исследовав 12 пещер Франции и Испании, он обнаружил то, чего раньше никто не замечал. Древние люди
рисовали не где попало, а в наиболее резонирующих местах - там, где голос многократно усиливался, приобретал особую звучность и нередко становился похожим на рёв какого-нибудь животного. Профессор утверждает, что первобытные люди выбирали животное для изображения, ориентируясь на слух: если звук напоминал рёв бизона - рисовали бизона.

В конце сентября Резников с помощью голоса и слуха впервые исследовал Каповую пещеру (ее также называют Шульган-Таш). Вместе с корреспондентом Newsweek он облазил все залы, на стенах которых нанесены около 50 рисунков и знаков.
Собранные данные подтвердили гипотезу Резникова: в этой пещере художники рисовали именно в тех местах, где резонанс максимально усиливает звук. «Эта версия вполне имеет право на существование», - считает ученый секретарь Института археологии РАН Екатерина Дэвлет.

Егор Резников при виде десятиметрового «полотна» преображается. Он пробует голосом разные варианты: то рычит, то мычит, меняя тембр, ищет подходящую частоту и с помощью секундомера замеряет продолжительность различных звуков. «Пока нет измерительных приборов, которые могли бы действительно помочь исследовать звучание пещеры, - объясняет он.
- Однажды я работал с американскими учеными. Они глядели на свои аппараты, говорили, что нет ни эха, ни резонанса. А я их слышал». С этими словами профессор засовывает голову в каменную нишу, над которой располагается рисунок какого-то животного, и начинает мычать. Сразу становится не по себе: вся каменная колонна вибрирует, и создается ощущение, что в пещере действительно находится мамонт или бизон.

«Это и есть резонанс», - улыбается довольный произведенным эффектом Резников. Если «пустить» голос на определенной частоте, то амплитуда колебаний (то, что мы воспринимаем как громкость) возрастет. И слабый звук в углу пещеры отзывается громким гулом по всем залам. Профессор переходит от стены с рисунками к пустой стене и издает разные звуки. Впечатление совсем другое, и, самое главное, эхо повторяется меньшее число раз. «Количество повторов эха - один из способов измерять резонанс», - поясняет Резников. Чем удачнее попадаешь в резонанс, тем громче звук и тем дольше он будет отражаться не затухая. «Вот послушайте, в этом направлении отклик повторяется пять раз, а у той стены бывает и по восемь», - демонстрирует музыкант.

Резников тщательно обследовал «голосом и слухом» каждый рисунок во всех трех залах нижнего этажа пещеры и признал наилучшим резонанс в зале Хаоса, где на высоте трех метров располагаются рисунки лошади и человекоподобной фигуры. Но самое интересное ждало нас на втором этаже пещеры. «Первый этаж - это начальный этап испытаний, - рассуждает Вячеслав Котов. - Это “вводный курс” молодого воина, которого надо было отрешить от всего мирского. Сложнейший и опасный уступ, который надо преодолеть, чтобы попасть на второй этаж, - свидетельство того, что там люди проходили последний обряд инициации». Поднимаемся по трем почти отвесным металлическим сварным лестницам на несколько десятков метров вверх, скользим на перекладинах. Совершенно непонятно, как древние люди преодолевали этот путь без альпинистского снаряжения. Котов предполагает, что они использовали сучковатые стволы деревьев: сучки служили ступеньками. Но как втащить стволы наверх и расставить на нужных уровнях - всё равно не ясно.

Первое изображение на втором этаже - малоприметная красная точка, но именно около нее Резников задерживается надолго. Похожие точки он уже видел во французских пещерах. «Такими знаками древние отмечали границы звуковых зон», -
говорит он и громко издает звук «О». С одной стороны эхо повторяет возглас семь раз, а с другой - восемь. Это раздел по резонансу. «Не аукнешь - рисунка не найдешь», - шутит сотрудник заповедника Ольга Червецова.

Из 50 рисунков 9 изображают мамонтов
(лошадей, к примеру, только 5)

Еще выше располагаются Акустический и Бриллиантовый залы,
где мы сталкиваемся с противоречием. Голос музыканта там особенно хорош и звучен, но рисунков не видно. Почему - неизвестно. Возможно, в этих залах совершались обряды, для которых не было нужды в настенных изображениях. А чуть
ниже двух «неудачных» залов находится зал Рисунков, где Резникова ждет настоящий триумф. Останавливаемся около самой красивой и большой картины с животными.
Пока профессор «озвучивает» изображенных на ней бизонов, лошадей и мамонтов, начинают звучать и картины у противоположной стены. «Эти картины отвечают друг
другу, - говорит профессор, - такая вот у них перекличка. Они не просто так здесь нарисованы».

До сих пор науке не удавалось восстановить речь первобытного человека, понять, в каких ситуациях и при помощи каких звуков он выражал свои эмоции. Гипотеза Резникова, возможно, позволит археологам это сделать — при помощи резонансных участков пещер.


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 08.03.2011, 22:10 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline


АОуМ
 
ИринаДата: Среда, 09.03.2011, 08:23 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Статус: Offline
Звуки Космоса : http://kosmos-x.net.ru/index/zvuki_kosmosa/0-75

Это звучит Юпитер - Jupiter (NASA Voyager Space Sounds) by Dr. Jeffrey

 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 23.08.2011, 00:36 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Новая статья на нашем сайте "Волшебные вибрации. Целебная сила обертонов." http://aribut.ru/publ....-1-0-50

АОуМ
 
ИринаДата: Вторник, 20.09.2011, 18:02 | Сообщение # 9
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Статус: Offline
По всему миру раздаётся стон земли - Это уже вызывает беспокойство. http://vzglyadzagran.ru/
 
Юрий_ТрибулевДата: Среда, 21.12.2011, 13:20 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Думаю, это можно было разместить и в разделе ПОЮЩИЕ ЧАШИ.



АОуМ
 
dtndyДата: Суббота, 31.12.2011, 01:53 | Сообщение # 11
Сотник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
доброго здоровья
Звук это аспект Высшего Света, вспомните про Шабд!!
для сравнения подойдите к трансформаторной буддке! biggrin


арий
 
Юрий_ТрибулевДата: Суббота, 31.12.2011, 13:55 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Quote (dtndy)
вспомните про Шабд!!


Поясни, что имел в виду.


АОуМ
 
ИринаДата: Суббота, 31.12.2011, 16:20 | Сообщение # 13
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Статус: Offline
Юра видео данное тобой выше , замечательное . Очень вселяет надежду для тех кому необходима помощь. Много говорили о вибрациях звука , больше как о духовном развитии ( мантра ом ) , но не было такого практического приминения звука раньше . Спасибо , порадовалась.
 
Юрий_ТрибулевДата: Пятница, 10.02.2012, 14:23 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Хорошая инфа, позволяющая проследить цепочку ЗВУК-БУКВА-ОБРАЗ

Вот технология из "Обереги"

"У богов первого круга есть чёткие обозначения, если пластинку из металла, имеющую число граней такое же, как и у бога число, заставить вибрировать собственной частотой, например с помощью смычка, и насыпать на поверхность песок, то возникнет узор с пучностями и впадинами, который будет соответствовать букве (буква – дословно «ведание богов»). Всего девять гласных по числу тел, которым соответствует свой металл (железо, хром, финифть (никель), медь, кобальт, цинк, серебро и цирконий). Они имеют свою частоту и свои узоры. 108 богов (граней) х 9 = 972 буквы первого круга, который описывала каллиграфия (правильно «колеграфия»). Изображение узора на этой пластине рождало звук, вызывало событие, явление и способность только ей соответствующую. Эти изображения широко используются в космосе. Летающие тарелки, когда рисуют узоры на полях, они рисуют символы соответствующих богов и события им соответствующие".


http://oldheaven.ru/index.php?topic=499.0


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Пятница, 10.02.2012, 14:42 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
water - sound



АОуМ
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz