--- Шаубергер --- - Форум

 ~ НАШИ ПРОДУКТЫ ~   [ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·]
  • Страница 1 из 1
  • 1
--- Шаубергер ---
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 19.08.2014, 16:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Живая вода и летающие тарелки Шаубергера


Виктор Шаубергер — гениальный ученый-самоучка — всю жизнь пытался разгадать тайны природы. Он знал, как очистить воду естественным способом и использовать ее силу на благо человека — как это делали древние. А на основе его вихревого двигателя была построена первая... летающая тарелка.

Виктор Шаубергер родился в 1885 году в австрийской глубинке. Он был пятым из девяти детей в семье потомственных лесничих и рос настоящим сыном леса. Сначала с отцом, а потом и сам уходил на целый день в пущу. В дубраве вокруг Плёкенштейнского озера знал каждую тропинку, каждый бугорок, каждый куст.

В лесу Виктор всегда чувствовал себя намного лучше, чем в обществе людей. Поэтому, когда отец задумал отправить сына в университет для изучения лесного дела, Виктор отказался, искренне веря, что лучший учитель — сам лес. Преподаватели же, считал он, исказят его непредубежденное видение природы, как это произошло с его братом. Виктор выбрал обычное училище и выучился на лесничего.

СВЕТ И ТЕНЬ

По окончании учебы Шаубергеру выделили 20 тысяч гектаров почти нетронутого леса, принадлежащего князю Адольфу фон Шаумбург-Липпе. Шаубергер сразу влюбился в девственную красоту этого леса. Не меньше Виктора интересовала вода. Итогом его наблюдений стало неожиданное открытие: вода не любит солнечного света. В лесу давно существовал источник, над которым стоял старый каменный домик. Когда дом развалился, источник оказался под прямыми солнечными лучами. Прошло немного времени, и родник иссяк.

Но когда над ним возвели новую избушку, вода вернулась. Почему — загадка. Пытаясь отыскать ответ, Шаубергер наткнулся в одной книге на интересный факт: еще древние римляне знали, что вода боится солнца, и всегда закрывали источники каменными плитами, а для отвода воды вставляли трубу, но так, чтобы в нее не попадал воздух. Второе открытие Шаубергера не менее удивительно: вода любит тень. Неспроста все родники прячутся в густом лесу или в глубоких расселинах скал.

ПОЧЕМУ РЫБА ЛЕТАЕТ?

Шаубергер недоумевал: как форели и лососю удается неподвижно замирать в самых бурных потоках или прыгать высоко над водой? Ответ на этот вопрос он получил через десятки лет интенсивных наблюдений. Оказалось, все дело в температуре воды. Чем она ниже, тем больше «летательных» способностей у рыбы. Доказать свою теорию Шаубергер решил весьма оригинально. Подогрел около 100 л воды и вылил выше по ручью от того места, где водилась форель. Конечно, подогретая вода не могла сильно изменить температуру в ручье, и все же форель забеспокоилась, стала чаще бить плавниками, с трудом держалась на своем месте, пока не была смыта течением вниз.

Любая сила создает равную себе противодействующую силу. Так же и естественно текущая (завихренная) вода производит энергию, направленную навстречу течению. Этот энергетический поток и использует форель, втягиваясь в него, словно в центр смерча. Когда Шаубергер разгадал природу этого феномена, ему стало понятно, почему большие тяжелые камни поднимаются холодной зимней ночью со дна водоема и кружат на его поверхности, качаясь, будто поплавки.

ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО

О незаурядных способностях простого лесничего Европа узнала случайно. Из-за финансовых трудностей князь Адольф фон Шаумбург-Липпе решил продать часть леса на участке Шаубергера, но транспортировка из отдаленного района съедала большую часть выручки. Инженеры наперебой предлагали разные способы транспортировки, и вдруг объявился лесничий с необычной идеей: сплавлять лес по горному ручью, что позволит снизить транспортные расходы. Гидрологи крутили пальцем у виска.

Желая доказать свою правоту, Шаубергер построил сплавное устройство на свои деньги. Сплавной лоток растянулся на 50 км и повторял форму ручья. Время от времени лесничий сливал воду из лотка и подводил свежую из горных ручьев. Еще от отца он знал: под лучами солнца вода становится уставшей и ленивой, в то время как ночью и особенно при лунном свете она свежая и живая. Шаубергер выбрал момент, когда вода была самой холодной, и залил спиленные деревья. За одну ночь весь сплавной лес был спущен в долину. Восхищенный князь сделал Шаубергера главным управителем всех участков.

А вскоре последовало новое назначение — имперским консультантом по сплавным устройствам с жалованьем в два раза больше, чем у специалистов с высшим образованием. К тому же выплачивалось оно золотом — большая редкость в то время.

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

Увы, это не помогло Шаубергеру приобрести друзей среди ученых. Только известный гидролог Форхгеймер однажды вступился за ученого-самоучку. Шаубергер выступал с докладом на форуме перед серьезными учеными, и, когда один из профессоров попросил рассказать, как регулируются водотоки, лесничий рванул на себе ворот и выкрикнул: «Как у кабана, когда он мочится!» Повисла тяжелая пауза. Вскочил, спасая положение, Форхгеймер и принялся чертить на доске схемы и формулы, попутно объясняя их. Шаубергер не понимал ни слова, но его теория наконец обрела научную форму.

В конце 1920-х годов Шаубергер начал яростно бороться со сплошной вырубкой леса и сооружениями для укрепления ручьев. Он, сам строивший сплавные устройства, отказался от них, узнав, что они используются для повальной вырубки целых гектаров леса! В 1929 году Шаубергер подал заявку на патент по контролю за горными ручьями и регулированием рек. Его предложения были предельно просты. Если позволить реке течь естественным путем, не заковывая ее в камень и бетон, она сама приведет русло в порядок, освободится от ила. Предложения не стали даже рассматривать. В 1932 году Шаубергер написал статью о том, как с помощью нехитрых приспособлений сделать Дунай той прекрасной рекой, какой он был когда-то. Власти предпочли уничтожить весь тираж со статьей самоучки. Шаубергер не сдавался. Предложил инженерам взять на вооружение опыт древних гидравликов.

Так, в Древнем Египте и на острове Крит вода из долины свободно поднималась в гору без насоса. За счет чего? Древние использовали естественные материалы для труб, к тому же их делали какие угодно, только не круглые! Инки строили квадратные крытые каменные каналы, где вода завихрялась в прохладной темноте. Вместо ответа союз инженеров и архитекторов поместил Шаубергера в сумасшедший дом — якобы для обследования. К счастью, врач нашел пациента здоровым и в высшей степени разумным человеком.

ИДЕАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ

Во время войны Шаубергер разработал новые типы приводных двигателей для ракет. «Если воду или воздух заставить двигаться «циклоидально» (спирально) под действием высокооборотных вибраций, это приведет к образованию структуры из энергии или высококачественной тонкой материи, которая левитирует с невероятной силой, увлекая за собой корпус генератора. Если доработать эту идею согласно природным законам, получится идеальный самолет или идеальная подлодка», — писал он.

Конечно, нацисты не могли пройти мимо таких сказочных перспектив. Сегодня доподлинно неизвестно, создал ли бывший лесничий для нацистов летающую тарелку, американцы конфисковали всю документацию по проведению опытов, а русские взорвали его квартиру, чтобы спрятать концы в воду. Но то, что какой-то испытательный образец пробил крышу немецкого завода, факт. Сохранились и фотографии неопознанного летающего объекта.

ВСЕ ОТНЯЛИ

В конце жизни положение Шаубергера было удручающим. Власти отнимали у него разработки, уничтожали чертежи и схемы. Шаубергер жаловался: «Я вернусь в свой лес, чтобы умереть там в мире. Вся наука со всеми ее прихвостнями есть всего лишь шайка воров, которую дергают за нитки, как марионеток, и заставляют плясать под любую мелодию». Окончательно его добил американский магнат: предложение о выгодном сотрудничестве закончилось форменным грабежом. Через пять дней после возвращения из Америки, 25 сентября 1958 года, Шаубергер умер в возрасте 73 лет. Незадолго до смерти он сказал с горечью: «Все отняли у меня! Я даже не хозяин самому себе!»

"Тайны и Загадки. Ступени" декабрь 2012
Виктор Шаубергер. Понимать природу и подражать ей


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 19.08.2014, 16:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
Тайна Шаубергера
Категория: Тайны 3-го РейхаВасилий Владимирович Веденеев

В 1942 году, даже в период очень тяжёлых и кровопролитных боёв на советско-германском фронте в предгорьях Кавказа и на Сталинградском направлении, нацисты не оставляли даже мысли о прекращении широкомасштабных научно-конструкторских и исследовательских работ по созданию новых видов вооружений и, в частности, реактивной авиации.

Личный друг рейхсмаршала Германа Геринга генерал Удет, отвечавший за программу технического перевооружения военно-воздушных сил рейха, полностью завалил её, запуская в серийное производство недоработанные образцы самолётов с реактивными двигателями. Это стоило Германии значительных средств, жизней многих опытных лётчиков и, в конце концов, жизни самого Удета, якобы в припадке депрессии в нетрезвом виде покончившего с собой. На его похоронах Геринг пролил реки слёз, — они воевали в одном полку в Первую мировую — но как всё обстояло в действительности с таинственной и загадочной смертью генерала Удета, остаётся неизвестным до сих пор. Его могли убрать люди из СД, не согласовывая акции с Германом Герингом, который славился сентиментальностью по отношению к старым приятелям. Он мог перед фюрером заступиться за Удета или предупредить его. А «чёрному ордену» генерал уже откровенно мешал.

Параллельно с работами в конструкторских бюро Мессершмитта, Хейнкеля и других немецких конструкторов, под патронажем РСХА проводились секретные разработки суперсовременного оружия, в частности реактивных летательных аппаратов нового типа. Эти работы велись в тайных научных центрах, один из которых располагался в Бреслау, а другой в Чехословакии, предположительно даже в Праге.

Тогда же были проведены испытания так называемого «диска Белонце» — летательного аппарата в форме диска или, как теперь принято говорить, «летающей тарелки». Нацисты долго и упорно искали секрет конструкции надёжного реактивного двигателя, работающего на очень простом виде топлива, — у Германии не имелось собственных нефтяных промыслов, и моторное топливо изготавливалось преимущественно синтетическим путём из местного угля.

Некоторым западным исследователям удалось установить, что привлечённые к работам эсэсовские специалисты по истории науки и техники в середине 1942 года докладывали лично рейхсфюреру СС Гиммлеру о необычной «летательной машине», которую сконструировал ещё в XVIII веке некий Андрэ Гримальди Воландэ. Якобы, довольно подробное сообщение об этом содержалось на страницах «Лейденского вестника» от 21 ноября 1751 года. Судя по описаниям, где упоминались шесть труб из меди, заполненных ртутью, изобретатель использовал принцип реактивного двигателя, подсказанный в древнеиндийских трактатах.

— Вы уверены? — Гиммлер холодно посмотрел на докладчика сквозь стёклышки пенсне.

— Да, рейхсфюрер, — ответил тот. — Вот описание древней механической птицы ариев: «Внутри следует поместить устройство с ртутью и железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и приводит в движение несущий вихрь, человек, сидящий в механической части птицы и умеющий управлять ею, может пролететь большие расстояния по небу».

— Ртуть очень токсична и тяжела, — проявил познания в химии Гиммлер. — Можно ли её чем-нибудь заменить?

— Ртуть закипает значительно быстрее воды, но имеет большую плотность, рейхсфюрер. Получается, что при одинаковой массе ртути потребуется примерно в двенадцать раз меньше, чем воды. Экономия места и увеличение мощности двигателя налицо. Нельзя пытаться поставить на крылья паровоз!

— Да, вы правы, — согласился Гиммлер и черкнул в углу подготовленных историками в эсэсовской форме бумаг «ПРОЕКТ ВРИЛ».

Такое кодовое наименование носил в Третьем рейхе суперсекретный проект по созданию новых образцов вооружения и летательных аппаратов. К сожалению, о подробностях осуществления этого проекта известно крайне мало, и сохранились только разрозненные и зачастую косвенные данные о технических достижениях и конструкторах-проектировщиках. Спецслужбы Третьего рейха слишком многое старательно уничтожили или глубоко запрятали в тайники, которые не удалось обнаружить до сих пор, хотя их усердно искали разведки многих стран мира. Досье, материальные ценности и техническая документация, которая может находиться в тайниках, представляют огромный интерес и не поддаются точной оценке.

По данным ряда западных исследователей, в реализации проектов создания реактивных летательных аппаратов принимал самое непосредственное участие талантливый учёный Виктор Шаубергер. По всей вероятности, это был австрийский инженер-моторостроитель, в определённом роде уникальный гений в своей области — есть сведения, что перед ним лично рейхсфюрером СС Гиммлером была поставлена фактически невыполнимая и представляющаяся даже сейчас откровенно фантастической задача создания реактивного двигателя, работающего на… воде!

В ряде трофейных документов, относящихся к секретным проектам создания реактивных летательных аппаратов, проскальзывает упоминание, что двигатель к знаменитому «диску Белонце» сконструировал Виктор Шаубергер. Однако о месте рождения, возрасте, образовании и других сведениях относительно личности уникального конструктора никаких данных нет. Даже неизвестно, являлся ли он членом НСДАП и СС или был далёк от политики и его, подобно Фердинанду Порше, увлекала только техника и предоставленные нацистами уникальные возможности реализовать свои замыслы, возможно, казавшиеся другим учёным бредовыми?

Не исключается вариант, при котором Виктор Шаубергер — придуманный нацистскими спецслужбами псевдоним для сокрытия истинного имени гениального конструктора и соблюдения полной секретности проекта. Возможно, именно поэтому исследователям не удаётся установить какие-либо факты биографии Шаубергера и найти другие его работы или научные публикации довоенного периода — всё уничтожить просто невозможно, даже с немецкой педантичностью. Это только подтверждает версию о псевдониме. Но поскольку истинное имя нам неизвестно, мы будем продолжать называть конструктора Виктором Шаубергером.

Судя по косвенным данным, по распоряжению рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, инженер Шаубергер, как очень ценный научный сотрудник и талантливый конструктор был отправлен из Германии на одну из тайных баз, расположенных в Южной Америке, на большом горном плато в Андах. Абсолютно точного документального подтверждения этого факта нет, поэтому ряд других западных исследователей полагают, что Шаубергер работал на секретной базе нацистов не в Андах, а в Антарктиде, на Земле Королевы Мод. С секретной базы он время от времени приезжал в командировки в Германию на испытания новой техники, которые проводились на тщательно охраняемых тайных полигонах.

Якобы именно в 1942 году Виктору Шаубергеру удалось создать модель реактивного двигателя, способного использовать в качестве топлива обыкновенную воду, но вскоре после этого грандиозного даже для сегодняшнего дня открытия и успеха гениальный конструктор, возможно, нащупал некоторые пути, ведущие к созданию двигателя принципиально нового типа — антигравитационного! Глухие упоминания об этом есть в ряде трофейных немецких документов, однако не исключено, что ряд исследователей искренне заблуждаются, принимая желаемое за действительное — немцы не зря считались большими мастерами дезинформации и отлично умели напускать тумана даже в официальной документации.

С другой стороны, есть данные, что нацисты вели суперсекретные исследования в области гравитации в лаборатории, расположенной в лагере смерти Бухенвальд: там этим занимался некий таинственный герр Блау. В одном из сайтов Интернета несколько лет назад упоминалось о письме загадочного конструктора Шаубергера своему другу. В нём инженер говорил о некоей секретной конструкции, прошедшей испытания в феврале 1945 года. И добавлял, что её разработали и создали при помощи первоклассных инженеров-конструкторов из концентрационного лагеря Маутхаузен, но возможно, это был и Бухенвальд.

Якобы в конце войны испытывался дискообразный летательный аппарат, возможно, с антигравитационным двигателем. Участвовавших в работах заключённых после испытаний отправили обратно в лагерь, и Шаубергер полагал, что это означало для них неминуемую гибель — война явно шла к концу, и даже слепому стало видно, что Германии выиграть ни за что не удастся. Следовало надёжно сохранить все тайны и секреты, чтобы они не достались противнику. Как упоминал в письме сам Виктор Шаубергер, модель дисколёта «хорошо действовала, но вскоре её уничтожили по личному приказу фельдмаршала Кейтеля». Секретный летательный аппарат с уникальным двигателем был взорван! Естественно, это сделали так, чтобы практически не осталось никаких материальных следов для возможной экспертизы или восстановления целого по отдельным фрагментам.

Ряд западных исследователей, являющихся экспертами в области военно-воздушных сил периода Второй мировой войны, высказывали мнение, что нацистской Германии не хватило примерно года или полутора лет, чтобы закончить ряд технических проектов, связанных с созданием реактивных летательных аппаратов нового типа и подготовки запуска их в серийное производство. В таком случае дальнейший ход сражений предсказать стало бы трудно. Однако напомним: история не терпит сослагательного наклонения! Всё уже произошло так, как произошло.

Высказывалась и гипотеза о внеземном происхождении существа, скрывавшегося под именем Виктора Шаубергера и сконструировавшего уникальные по всем параметрам двигатели. Есть предположения, что нацисты контактировали с пришельцами, волею случая оказавшимися в тот период на Земле, и получали от них в обмен на необходимые материалы сведения о новейших технологиях и некоторые технические знания.

Действительно, этой гипотезе можно найти множество подтверждений, однако не в отношении таинственного Виктора Шаубергера. Дело в том, что в 1945 году, находясь в Германии, — скорее всего, на испытаниях нового летательного аппарата, о котором он упоминал в гипотетически принадлежащем его перу письме, — конструктор оказался в водовороте военной неразберихи, всегда сопутствующей близкому поражению. Видимо, он не сумел своевременно вернуться на секретную базу за пределами Германии. Скорее всего, уже не осталось возможности пробиться к портам, чтобы сесть на подводную лодку, а вылет на самолёте грозил гибелью — в воздухе беспрерывно барражировали британские, советские и американские истребители. Вряд ли Шаубергеру накануне скорого конца войны хотелось сильно рисковать жизнью. Есть некоторые сведения, что конструктор сумел пробраться на Запад, чтобы избежать встречи с наступающими частями Красной армии, а там попал в плен к американцам. Инопланетянина спецслужбы США смогли бы отличить в любом случае!

По данным ряда источников, представители разведки и деловых кругов США предложили Виктору Шаубергеру все условия и три миллиона долларов, — по меркам 40-х годов XX века это огромная сумма денег, поскольку бюджеты некоторых государств Латинской Америки были значительно меньше, — за сотрудничество и раскрытие всех секретов конструкции уникальных двигателей и аэродинамических особенностей нового типа аппаратов. По тем же данным Шаубергер оказался за океаном, однако от предложенной суммы отказался и ответил категорическим отказом в отношении раскрытия тайн новых летательных машин. Мотивировал он это тем, что ещё не наступила эра всеобщего и полного разоружения и сделанное им открытие понадобится человечеству в будущем.

Дальнейшие следы австрийского инженера-конструктора Виктора Шаубергера теряются. Единственным упоминанием о нём служит представленное на одном из сайтов Интернета письмо, якобы датированное 1958 годом. Впрочем, среди всякого сора, в Интернете может проскочить любая фальшивка, и нет никакой уверенности, что это настоящее письмо Шаубергера.

Какова дальнейшая судьба конструктора, действительно ли ему удалось создать антигравитационный двигатель и реактивный двигатель, работающий на воде, правда ли, что он работал в секретной лаборатории нацистов в Южноамериканских Андах, настоящее ли имя носил Виктор Шаубергер — так и осталось тайной…

Автор: Обзор средств массовой информации.


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 19.08.2014, 16:26 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline


АОуМ
 
Юрий_ТрибулевДата: Вторник, 19.08.2014, 16:35 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2568
Статус: Offline
http://nazireich.info/forum....a1622fa

АОуМ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz